Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое планирование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М26
Заглавие : Маркетинг : Учебник: Доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ФБК-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :312 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 309-311
ISBN (в пер.), Цена 5-88103-029-X: 129.14, 93.61, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг промышленный --маркетинг услуг--маркетинговые исследования--маркетинговый прогноз--маркетинг компьютерный--аудит маркетинга--маркетинг оперативный--маркетинговое планирование--товар--рынок--спрос--тесты--сервис--конкуренция--реклама--ценообразование--товарный знак--товарная политика
Экземпляры : всего 3: аб.(6), эк.(1)
Свободны : аб.(6), эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 65.29/К56
Автор(ы) : Ковалев А.И.
Заглавие : Промышленный маркетинг/ А.И. Ковалев. Ч. 2
Выходные данные : М.: Центр экономики и маркетинга, 2002
Колич.характеристики :312 с.
ISBN, Цена 5-85873-080-9: 73.44 р.
ГРНТИ : 72.75.39
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг промышленный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое управление--ценовая политика--товародвижение--маркетинговые коммуникации--маркетинговое планирование--предприятие, ценовая политика--лизинг--франчайзинг--сервис, промышленная продукция--промышленные предприятия, маркетинговое планирование
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(2)
Свободны : эк.(2), аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Г59
Автор(ы) : Годин, Александр Михайлович
Заглавие : Маркетинг : учеб. : рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2003
Колич.характеристики :603 с.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг: учеб.: рек. Мин. обр. РФ/ А. М. Годин. - М.: Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг: учеб./ А. М. Годин. - М.: Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
Примечания : Библиогр.: с. 530-544
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-220-X: 132.00 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, понятие--маркетинговое исследование--маркетинговая стратегия--маркетинговое планирование--маркетинг продукции--сегментация рынка--цена и ценообразование, сущность--сбыт продукции--реклама, виды--платная реклама--рекламные рынки--система интернет, маркетинг--международный маркетинг--маркетинговая структура предприятия
Экземпляры : всего 1: аб.(4)
Свободны : аб.(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Я60
Автор(ы) : Ян, Виктор
Заглавие : Проведение рекламных кампаний : Стратегия. Структура. Носители
Выходные данные : М.: Вершина, 2004
Колич.характеристики :238 с.: ил
Примечания : Прил.: с. 230
ISBN, Цена 5-94696-032-6: 114.18 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего 2: эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Л44
Автор(ы) : Леманн, Дональд Р., Винер, Рассел С.
Заглавие : Управление товаром : пер. с англ. . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2004
Колич.характеристики :623 с.: рис.
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 615
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0634-2: 552.32 р.
ББК : 65.290-80
Предметные рубрики: Управление товаром
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление товаром--маркетинговое планирование--конкуренция--товар, привлекательность--анализ конкурентов--потребители, анализ поведения--рынок, прогнозирование потенциала--стратегия товара--ценообразование--реклама товара--маркетинговые показатели
Экземпляры : всего 1: аб.(3), эк.(4)
Свободны : аб.(3), эк.(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/О-64
Заглавие : Организация и управление бизнесом [Электронный ресурс] : инструменты руководителя
Выходные данные : М.: Равновесие, 2004
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Бизнес - школа
Систем. требования: PENTIUM - 233, ПАМЯТЬ 256 МБ ОЗУ, дисковод 24-х CD-ROM, система Windows 98 совместно с Windows NT/2000
Примечания : Загл. с контейнера
Цена : 300.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационная структура--управление бизнесом--стратегия организации--определение целей--маркетинговое планирование--управление поставками--стратегия продвижения--финансовый учет на предприятии--бухгалтерский учет на предприятии--управленческий учет--управление персоналом--культура организации
Аннотация: В обучающей программе "Организация и управление бизнесом" серии "Бизнес-школа" представлены разделы: Начальный этап (определение целей и миссии, выбор типа организации, регистрация в установленном законодательством порядке, выбор и построение структуры, формирование управленческой команды); тест "Выяснение недостатков организационной структуры". Определение стратегии организации на рынке (разработка и анализ товара или услуги, определение стратегии продвижения, управление поставками, маркетинговое планирование); образец маркетингового плана, SWOT-анализ. Построение учетной работы на предприятии (постановка бухгалтерского учета, финансовый учет, постановка управленческого учета). Управление персоналом (поиск и найм персонала, создание коллектива, управление развитием персонала, разрешение конфликтов, делегирование полномочий, системы оплаты труда); личностные тесты - опросник REN (Г. и С. Айзенк), матрица приоритетов. Культура организации (типы организационных культур по Дилу и Кеннеди, культура качества: контроль и управление); тесты "Управление качеством". Особенности программы: Богатый теоретический материал. Практические задания, упражнения, анализ ситуаций. Словарь экономических терминов. Программа обучения разделена на отдельные блоки, начать изучение Вы можете с любого блока на свое усмотрение. Отличительной особенностью курса является ориентация на решение практических задач, возникающих в работе руководителя. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, заинтересованных в организации и эффективном управлении предприятием, а также студентов вузов.
Экземпляры : всего 2: эл.з.(1)
Свободны : эл.з.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/В88
Автор(ы) : Вуд, Мэриан Берк
Заглавие : Маркетинговый план : практическое руководство по разработке
Выходные данные : М.: Вильямс, 2007
Колич.характеристики :300[51] с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Примечания : Библиогр.: с. 279. - Предм. указ.: с. 295
ISBN, Цена 5-8459-0731-4: 316.80 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинговый план
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--маркетинговые стратегии, разработка--план маркетинга, реализация--маркетинговые планы, шаблоны составления
Экземпляры : всего : эл.з.(1), эк.(2), аб.(2)
Свободны : эл.з.(1), эк.(2), аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/А58
Автор(ы) : Альтшулер, Игорь Григорьевич
Заглавие : Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Выходные данные : М.: Вершина, 2006
Колич.характеристики :232 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 229
ISBN (в пер.), Цена 5-9626-0247-1: 160.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Стратегическое управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое управление--маркетинговое планирование--маркетинг--стратегия--бостонская матрица--матрица ансоффа--конкурентоспособность
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(5)
Свободны : эк.(3), аб.(5)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С60
Автор(ы) : Соловьев, Борис Александрович
Заглавие : Маркетинг : учеб.: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2008
Колич.характеристики :383 с.
Серия: Учебники для программы МВА
Примечания : Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-002263-5: 196.24, 215.54, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, основы--концепция маркетинга--российский маркетинг--маркетинговые решения--поведение потребителей--управление товарным ассортиментом--политика снижения цен--планирование продаж--организация продаж--стратегия продвижения--партнерские отношения--маркетинговая организация--интеграция маркетинга--маркетинговая информационная система--бенчмаркинг--маркетинговое планирование--аудит маркетинга--международный маркетинг--промышленный маркетинг--некоммерческий маркетинг--продвижение товара
Экземпляры : всего : аб.(5), эк.(1)
Свободны : аб.(5), эк.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Х42
Автор(ы) : Хибинг, Роман, Купер, Скотт
Заглавие : Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое рук. . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :826 с.: ил.
Серия: Настольная книга специалиста
Примечания : Предм. указ.: с. 821. - Прил.: с. 716-777
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-22478-4: 650.96, 646.14, 664.69, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--маркетинговая информация--бизнес-анализ, проведение--целевой рынок--маркетинговый план--маркетинговые цели--позиционирование торговой марки--маркетинговые стратегии--торговая марка--ценообразование, теория--распределение товара--персональные продажи--стимулирование сбыта--рекламное обращение--маркетинг в интернете--мерчендайзинг--связи с общественностью--маркетинговые акции--бюджет маркетинга--оценка маркетингового плана--маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.
Экземпляры : всего 1: аб.(8), эк.(1)
Свободны : аб.(7)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14245
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)