Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг, теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Г59
Автор(ы) : Годин, Александр Михайлович
Заглавие : Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.
Выходные данные : М.: Бизнессофт, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг: учеб.: рек. Мин. обр. РФ/ А. М. Годин. - М.: Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник: Рек. Мин. обр. РФ/ А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2003. - 603с. - ISBN 5-94798-220-X (Шифр 65.29/Г59)
Систем. требования: WINDOWS 98 ME/ 2000/ XP/, разрешение экрана: 1024х768 пикселей, оперативная память: 64 Мб, видео 2 Мб, CD-ROM: 4х
Примечания : Загл. с контейнера
Цена : 250.00, 20.00, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, теория--маркетингова методология--маркетинговые исследования--жизненный цикл товара--маркетинговая стратегия--планирование продукции--ценообразование--сбыт и распределение--реклама--стимулирование сбыта--маркетинг международный--брендинг--бенчмаркинг
Экземпляры : всего 2: эл.з.(1)
Свободны : эл.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/Е78
Автор(ы) : Ерохина, Лидия Ивановна, Башмачникова, Елена Валентиновна, Романеева Е.В.
Заглавие : Маркетинг в оптовой и розничной торговле : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: КноРус, 2007
Колич.характеристики :248 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 245
ISBN, Цена 978-5-85971-716-3: 119.02 р.
ББК : 65.422-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг в торговле
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, теория--маркетинг в торговле--маркетинг торгового предприятия--маркетинговые исследования рынка товаров--потребитель, поведение на рынке товаров--товары и услуги, спрос--управление маркетингом--маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Экземпляры : всего 5: эк.(3), аб.(1)
Свободны : эк.(3), аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 81121
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)