Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность, развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/К83
Автор(ы) : Кротов, Виктор Гаврилович
Заглавие : Государство чувств : Ориентирование во внутреннем мире
Выходные данные : М.: Новая школа, 1997
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5730103239: 22.00 р.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология личности --личность, развитие--внутреннее ориентирование--разум--чувства--индивидуальность личности
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/М92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : Учеб. для вузов: рек. Мин. обр. РФ . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :456 с.
ISBN, Цена 5769504080: 55-00 р.
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Возрастная психология
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/В64
Заглавие : Возрастная психология : Детство, отрочество, юность: хрестоматия: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :624с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5769504471: 92.23 р.
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Возрастная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексии детства--детство--личность, развитие--социализация--обучение--отрочество--юность
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 88.3/Х91
Автор(ы) :
Заглавие : Хрестоматия по общей психологии: [в 3 вып.]/ под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - Загл. на тит. листе: Общая психология: сб. текстов. Вып. 2: Субъект деятельности
Выходные данные : М.: УМК Психология, 2000
Колич.характеристики :279 с.
Разночтения заглавия :Загл. на тит. листе: Общая психология: сб. текстов;
Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности: Тексты: В 3 т. - М.: УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О)
ISBN, Цена 5-93692-012-7: 90.00 р.
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Общая психология
Содержание : Функции и происхождение психологического тестирования/ А. Анастази. Одаренные дети/ Н. С. Лейтес. Интеллектуальные тесты/ М. К. Акимова. О характере как образе мыслей/ И. Кант. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Б. М. Теплов. Темперамент/ В. Д. Небылицын. Индивидуальный стиль деятельности/ Е. А. Климова. К вопросу о динамике детского характера/ Л. С. Выготский. Строение тела и характер/ Э. Кречмер. Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ У. Шелдон. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ П. Б. Ганнушкин. Акцентирование личности/ К. Леонгард. Психопатия и акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко. Психологические типы/ К. Г. Юнг. Общие основы классификации/ А. Ф. Лазурский. Характер и социальный процесс/ Э. Фромм. К проблеме национального характера/ И. С. Кон. Что такое эмоция?/ У. Джемс. Эмоции/ П. К. Анохин. Различные виды эмоциональных переживаний/ С. Л. Рубинштейн. Основные проблемы психологической теории эмоций/ В. К. Вилюнас. Спонтанное выражение эмоций/ Я. Рейковский. Диагностика следов аффекта/ А. Р. Лурия. Тревожность/ Х. Хекхаузен. Страх действия как существенный элемент меланхолии/ П. Жане. Эмпатия/ К. Роджерс. Препятствия и фрустрация/ Ж. Нюттен. Избыточная мотивация при фрустрации/ П. Фресс. Выражение эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. Некоторые аспекты учения о стрессе/ Г. Селье. Волевые процессы/ В. Вунд. Воля/ У. Джеймс. Протекание волевого процесса/ С. Л. Рубинштейн. Типы конфликтов/ К. Левин. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Х. Хекхаузен. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл/ Х. Хекхаузен. Теория поля Левина/ Х. Хекхаузен. Уровень притязаний/ К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. Процесс формирования цели/ Ж. Нюттен. Измерение мотивации достижения/ Х. Хекхаузен. Оптимум мотивации/ П. Фресс. Механизмы защиты/ Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. Экстринсивная и интресивная мотивации/ Х. Хекхаузен. Структура личности/ Р. Мейли. Разделение психической личности/ З. Фрейд. Аналитическая психология/ К. Юнг. Анализ игр/ Э. Берн. Структура и динамика возраста/ Л. С. Выготский. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Эриксон об идентичности/ Р. Бернс. Развитие личности в среднем возрасте/ П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. Что такое Я-концепция/ Р. Бернс. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты/ А. Адлер. Самосознание личности и ее жизненный путь/ С. Л. Рубинштейн. Самоактуализация/ А. Маслоу. Философия и личность/ М. К. Мамардашвили. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ В. В. Петухов.
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С50
Автор(ы) : Смирнов, Владимир Иванович
Заглавие : Общая педагогика : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Логос, 2003
Колич.характеристики :304 c.
Серия: Учебник XXI века
ISBN (в пер.), Цена 5-94010-065-1: 132.00 р.
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.00я73
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры : всего 1: ч.з.(3)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/А90
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич
Заглавие : Психология личности: Принципы общепсихологического анализа : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Смысл; М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :415 с.: рис.
ISBN (в пер.), Цена 5-89357-118-5: 116.00 р.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 91/П86
Заглавие : Психология детей школьного возраста : Библиогр. указ. 1917-1999 гг.
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2001
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Б-ка школьного психолога
Примечания : Имен. указ.: с. 238
ISBN, Цена 5-89502-208-1: 50.34 р.
ISBN, Цена 5-89395-289-8: Б.ц.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 91.9:88
Предметные рубрики: Детская психология
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Междунар. пед. акад., 1994
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-87977-017-6: 6.00 р.
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Возрастная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная психология--психическое развитие--личность, развитие--личность, становление--онтогенез
Содержание : К теории развития психики ребенка/ А. Н. Леонтьев. Проблема развития человека/ М. Я. Басов. К обоснованию генетической рефлексологии/ В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. Принцип развития в психологии/ Г. С. Костюк. Условия и движущие причины психического развития ребенка/ А. В. Запорожец. Воображение и его развитие в детском возрасте/ Л. С. Выготский. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. О формировании способностей/ А. Н. Леонтьев. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Индивид и личность/ А. Н. Леонтьев. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божович. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Постоянство личности: миф или реальность?/ И. С. Кон. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Д. И. Фельдштейн. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ М. И. Лисина. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д. Б. Эльконин. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи/ А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Л. Б. Ительсон. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте/ Д. Б. Эльконин. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ В. В. Давыдов. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Д. И. Фельдштейн. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе/ Д. И. Фельдштейн. Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Л. И. Божович, Л. С. Славина. Активность и направленность дошкольника/ А. А. Люблинская. Психологические особенности младшего школьника/ В. А. Крутецкий. Динамика и структура личности подростка/ Л. С. Выготский. "Кризис" объясняли по-разному/ Т. В. Драгунова. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста/ Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Современный старшеклассник/ А. В. Мудрик.
Экземпляры : всего 1: ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 70180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)