Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (140)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=красота<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Х91
Заглавие : Хрестоматия по педагогике : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Просвещение, 1976
Колич.характеристики :432 с
Цена : 20.00, 20.00, р.
ББК : 74я73
Предметные рубрики: Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предмет педагогики--метод педагогики--воспитание личности--теория воспитания--нравственное воспитание--эстетическое воспитание--физическое воспитание--дидактика--принципы обучения--методы обучения
Содержание : Ученикам каприйской школы/ В. И. Ленин. Речь на I Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 5 июня 1918 г. Краткая протокольная запись/ В. И. Ленин. Речь на Всероссийском совещании политпросветов губернских и уездных отделов народного образования 3 ноября 1920 г./ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. О работе по подбору и воспитанию идеологических кадров в партийной организации Белоруссии, Постановление ЦК КПСС от 28 августа 1974 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Раздел X] ; Речь на Всесоюзном съезде учителей 4 июля 1968 г./ Л. И. Брежнев. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938г. [II. Главная задача учителя - воспитание нового человека - гражданина социалистического общества]/ М. И. Калинин. Чем должен владеть учитель, чтобы быть хорошим советским педагогом/ Н. К. Крупская. Быть учительницей - почетная обязанность/ Н. К. Крупская. Мерила оценки педагога/ Н. К. Крупская. Воспитание в семье и школе/ А. С. Макаренко. Записки Викниксора. [Каким быть педагогу]/ В. Н. Сорока-Росинский. Разговор с молодым директором школы. [Педагогическая культура учителя]/ В. А. Сухомлинский. Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ ; Манифест Коммунистической партии [II. Пролетарии и коммунисты]/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР. Постановление ЦК КПСС от 21 февраля 1969 г. ; О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 г./ М. И. Калинин. Воспитание/ Н. К. Крупская. Что такое образование?/ А. В. Луначарский. Педагогика и психология/ А. В. Петровский. Святое семейство, или Критика критической критики/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Диалектика природы/ Ф. Энгельс. К вопросу о диалектике/ В. И. Ленин. О педологических извращениях в системе Наркомпросов. Постановление ЦК ВКП (б) от 4 июля 1936 г. ; Заключительное слово на Всероссийском совещании работников детских библиотек/ Н. К. Крупская. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Художественная литература о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Основы общей психологии. [Развитие сознания у ребенка]/ С. Л. Рубинштейн. Движущие силы развития и воспитания/ Г. С. Костюк. Социология личности. [Проблема индивидуальности]/ И. С. Кон. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам. [4. Труд детей и подростков (обоего пола)]/ К. Маркс. Принципы коммунизма/ Ф. Энгельс. Детская болезнь "левизны" в коммунизме/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г./ В. И. Ленин. Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС [V. Задачи партии в области идеологии, воспитания, образования, науки и культуры] ; Речь на ХVII съезде ВЛКСМ 23 апреля 1974 г./ Л. И. Брежнев. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад XXV съезду КПСС 24 февраля 1976 г. [III. Партия в условиях развитого социализма. 2. Идейно-воспитательная работа партии]/ Л. И. Брежнев. Проблема коммунистического воспитания/ Н. К. Крупская. К вопросу о целях школы/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. [Цели воспитания в эпоху диктатуры пролетариата]/ А. В. Луначарский. Опыт методики работы детской трудовой колонии/ А. С. Макаренко. О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1972 г. ; О дальнейшем совершенствовании системы профессионально-технического образования. Постановление ЦК КПСС и совета Министров СССР от 23 июня 1972 г. ; О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июля 1972 г. ; О мерах по дальнейшему улучшению условий работы сельской общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 июля 1973 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Разделы I - IX] ; О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со среднем специальным образованием. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 г. ; Учиться, работать и бороться по Ленину. Речь на Всесоюзном слете студентов 19 октября 1971 г./ Л. И. Брежнев. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы. Постановление XXV съезда КПСС. Принято 3 марта 1976 г. [VIII. Программа социального развития и повышения уровня жизни народа.] ; Учиться коммунизму. Участникам III Всесоюзной научно-практической конференции "Изучение в средней школе жизни, деятельности, произведений В. И. Ленина, документов КПСС"/ Л. И. Брежнев. Речь на вечере, посвященном чествованию учителей-орденоносцев сельских школ 8 июля 1939 г./ М. И. Калинин. Ленин и педагогика. [Принципы коммунистического воспитания]/ Ф. Ф. Королев. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Рождение гражданина. [Два источника воспитания в детстве и отрочестве]/ В. А. Сухомлинский. Воспитание и самовоспитание/ В. А. Сухомлинский. Родителям о воспитании. [Пути воспитания]/ Е. А. Аркин. Человек как предмет воспитания/ Б. Г. Ананьев. Трудная книга. [Размышления над Арагвой]/ Г. А. Медынский. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. О "взрыве"/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Проблемы воспитания в советской школе/ А. С. Макаренко. Этюды о коммунистическом воспитании. [Слово учителя о нравственном воспитании]/ В. А. Сухомлинский. Сердце отдаю детям. [Труд одухотворен благородными чувствами]/ В. А. Сухомлинский. Вкус можно и надо воспитывать/ В. Н. Терский. Психология личности. [Убеждение и внушение как методы воспитания личности]/ А. Г. Ковалев. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940/ М. И. Калинин. Общественное воспитание/ Н. К. Крупская. Методика организации воспитательного процесса. [Органы самоуправления]/ А. С. Макаренко. Проблемы школьного советского воспитания. [Педагогика индивидуального действия. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе]/ А. С. Макаренко. Коллектив/ В. А. Сухомлинский. Методологические проблемы формирования коллектива/ Л. И. Новикова. Психологическая структура классного коллектива/ Я. Л. Коломинский. Проект резолюции II съезда РСДРП "об отношении к учащейся молодежи"/ В. И. Ленин. Три источника и три составных части марксизма/ В. И. Ленин. Карл Маркс/ В. И. Ленин. О национальной гордости великороссов/ В. И. Ленин. Интернациональное воспитание детей в начальной школе/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозной пропаганде в начальных, средних школах, в школах взрослых, в кружках и клубах/ Н. К. Крупская. Ленин и педагогика. [Формирование мировоззрения]/ Ф. Ф. Королев. Павлышская средняя школа. [Умственное воспитание и мировоззрение. Процесс формирования научного мировоззрения. Овладение основами наук]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Идеи становятся убеждениями]/ В. А. Сухомлинский. Роль школьного образования в формировании мировоззрении учащихся/ Э. И. Моносзон. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Очередные задачи Советской власти/ В. И. Ленин. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938 г./ М. И. Калинин. Речь на III съезде РКСМ 2 октября 1920 г./ А. В. Луначарский. О коммунистической этике/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Половое воспитание/ А. С. Макаренко. Павлышская средняя школа. [Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Моральные привычки]/ В. А. Сухомлинский. Размышления юноши при выборе профессии/ К. Маркс. Великий почин/ В. И. Ленин. Участникам Всесоюзного слета членов ученических производственных бригад/ Л. И. Брежнев. О труде подростков/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ Н. К. Крупская. Надо учиться работать головой и руками. Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ А. С. Макаренко. О профессиональной ориентации учащейся молодежи. Постановление Президиума ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегий Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 17 декабря 1969 г. ; Экономическо-философские рукописи 1844 года/ К. Маркс. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Основные принципы единой трудовой школы/ А. В. Луначарский. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Красота/ В. А. Сухомлинский. Эстетическая культура и школа/ Д.Б, Кабалевский ; Д. Б, Кабалевский. О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 11 августа 1966 г. ; Совещание по физическому воспитанию школьников в массовой школе/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Рождение гражданина. [Физическая культура]/ В. А. Сухомлинский. О 50-летии Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1972 г. ; Положение о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина. Утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Рекомендации по содержанию и методике работы с пионерами разных возрастов (программа "Ориентир"). Утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Пионердвижение как педагогическая проблема/ Н. К. Крупская. Выработать у ребят коммунистическую мораль. [За игру, за красочность]/ Н. К. Крупская. Будьте общественниками! Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Об улучшении руководства школьными комсомольскими организациями и повышение их роли в коммунистическом воспитании учащихся. Постановление VI пленума ЦК ВЛКСМ от 22 июня 1972 г. ; Резолюция ХVII съезда комсомола по Отчетному докладу ЦК ВЛКСМ. Принята 27 апреля 1974 г. ; Речь на VII съезде ВЛКСМ 11 марта 1926 г./ М. И. Калинин. Общественно-политическое воспитание в школе II ступени. [Роль пионеров и комсомольцев в школе]/ Н. К. Крупская. Место воспитателя и воспитанника в воспитательном процессе/ Г. И. Щукина. Классный руководитель. [Примерная программа изучения классного ученического коллектива]/ Н. И. Болдырев. Инструкция о выставлении оценки поведения учащимся средней общеобразовательной школы. Утверждена министром просвещения СССР 31 декабря 1970 г. ; Решения ХХIV съезда КПСС - боевая программа деятельности советских профсоюзов. Речь на XV съезде профессиональных союзов СССР 20 марта 1972 г./ Л. И. Брежнев. Выступление на Всероссийском совещании работников детских библиотек. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Нашей смене - всестороннее развитие. Из выступления на Всероссийском совещании по внешкольной работе. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Заметки о коммунистическом воспитании/ Н. К. Крупская. Что такое образование? Речь на открытии курсов инструкторов по внешкольному образованию/ А. В. Луначарский. Павлышская средняя школа. [Физическое воспитание и проблема свободного времени и отдыха]/ В. А. Сухомлинский. Об организации досуга в практике А.С. Макаренко/ В. Н. Терский. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. [Раздел XI] ; Как воспитывать детей/ Н. К. Крупская. Общие условия семейного воспитания/ А. С. Макаренко. Разговор с молодым директором школы/ В. А. Сухомлинский. Типовое положение о родительском комитете общеобразовательной школы. Одобрено Министерством просвещения СССР 16 декабря 1970 г. ; Примерное содержание воспитания школьников. [Примерные виды деятельности советов содействия семье и школе на предприятиях. Примерные виды деятельности советов общественности по месту жительства] ; О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны/ В. И. Ленин. О политехнизме/ Н. К. Крупская. Какой нам нужен учебник/ Н. К. Крупская. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса/ М. И. Кондаков. Научно-техническая революция, управление, образование/ В. Г. Афанасьев. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Материализм и эмпириокритицизм/ В. И. Ленин. Философские тетради/ В. И. Ленин. Воспитательные задачи советской школы. [О связи обучения с воспитанием]/ А. В. Луначарский. Направленность процесса обучения в советской школе. Его движущие силы/ М. А. Данилов. Павлышская средняя школа. [Сущность умственного воспитания и его задачи]/ В. А. Сухомлинский. Совершенствование процесса обучения. [Развитие познавательной самостоятельности и творческого подхода к любой деятельности - насущное требование жизни]/ М. Н. Скаткин. Проблема познавательного интереса в педагогике. [Познавательный интерес как средство обучения]/ Г. И. Щукина. О работе над новым учебником для новой программы/ Н. К. Крупская. На борьбу за образцовую школу. Доклад в обществе педагогов-марксистов 14 октября 1932 г./ Н. К. Крупская. Павлышская средняя школа . [Формирование умственных способностей учащихся]/ В. А. Сухомлинский. Принципы обучения (дидактические принципы)/ М. А. Данилов. Связь с жизнью, практикой коммунистического строительства/ М. Н. Скаткин. Совершенствование процесса обучения. [Система творческих задач - важнейшее средство развития познавательной самостоятельности]/ М. Н. Скаткин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Л79
Автор(ы) : Лосский, Николай Онуфриевич
Заглавие : Мир как осуществление красоты. Основы эстетики
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 1998
Колич.характеристики :414с.
ISBN, Цена 5894930111: 40.00 р.
ББК : 87.8
Предметные рубрики: Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеал красоты--духовность--ущербленная красота--душевность--красота в природе--красота в жизни человека--искусство и жизнь--релятивизм в эстетике--физиологизм в эстетике--психологизм в эстетике
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/З-51
Заглавие : Земное искусство-небесная красота : Искусство ислама
Выходные данные : СПб.: Славия, 2000
Колич.характеристики :359с.: ил.
ISBN, Цена 5886541233: 2029-03 р.
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство ислама--альбом
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 51.204.0/А36
Автор(ы) : Айрапетов С.Г.
Заглавие : Здоровье,эмоции,красота : Этюды
Выходные данные : М.: Мол. гвардия, 1977
Колич.характеристики :96с.: ил.
Цена : 2.00 р.
ББК : 51.204.0
Предметные рубрики: Здоровый образ жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье человека
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/Б43
Автор(ы) : Белоконь, Иван Андреевич
Заглавие : Память и красота : Историко-культурные очерки
Выходные данные : М.: Современник, 1987
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Цена : 35.00 р.
ГРНТИ : 03.29
ББК : 63.3(2)-7
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/Я59
Автор(ы) : Ямщиков, Савелий Васильевич
Заглавие : Спасенная красота : Рассказы о реставрации памятников искусства: Кн. для учащ. ст. кл.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1986
Колич.характеристики :193 с.: ил.
Цена : 36.24 р.
ГРНТИ : 18.09
ББК : 85.01
Предметные рубрики: Памятники искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история культуры--памятники искусства, реставрация--древняя живопись карелии--суздаль, город-музей
Экземпляры : всего : к.п.(2)
Свободны : к.п.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(0)/М80
Автор(ы) : Мортон, Генри Воллам
Заглавие : Лондон. Красота и величие столицы мира : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Эксмо; СПб.: Мидгард, 2006
Колич.характеристики :574 с.
Серия: Весь мир в кармане
ISBN (в пер.), Цена 5-699-17720-5: 250.36 р.
ББК : 84(4Вел)
Предметные рубрики: Художественная литература --английская литература
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3/Ф56
Заглавие : Философия от античности до современности : антология мировой философской мысли
Выходные данные : М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2003
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Электронная б-ка DirectMEDIA; Т. 9
ISBN (в кор.), Цена 5-94865-010-3: 386.21 р.
ББК : 87.3
Предметные рубрики: История философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досократики--аттическая философия--эллинистическая философия--средневековая философия--философия возрождения--эмпиризм--рационализм--философия просвещения--немецкая классическая философия--романтизм--марксизм--позитивизм и материализм--мировозренческая философия--философия конца 19 в.--русская философия
Содержание : Три речи в память Достоевского/ В. С. Соловьев. Жизненная драма Платона/ В. С. Соловьев. Оправдание добра. Нравственная философия/ В. С. Соловьев. На пути к истинной философии/ В. С. Соловьев. Первый шаг к положительной эстетике/ В. С. Соловьев. Критика отвлеченных начал/ В. С. Соловьев. Идея человечества у Августа Конта/ В. С. Соловьев. Чтения о богочеловечестве/ В. С. Соловьев. Идея сверхчеловека/ В. С. Соловьев. Религия и культура/ В. В. Розанов. Русская церковь/ В. В. Розанов. О человеке, о его смертности и бессмертии/ А. Н. Радищев. Темный лик/ В. В. Розанов. Об общественном договоре/ Ж-Ж. Руссо. Начальная дверь к христианскому добронравию / Г. С. Сковорода. Об упадке средневекового миросозерцания/ В. С. Соловьев. Учение о не-свободе воли с практической стороны/ И. М. Сеченов. Нарцисс. Разговор о том : Познай себя/ Г. С. Сковорода. Три разговора/ В. С. Соловьев. Оздоровление власти/ П. Б. Струве. Религия и общественность/ П. Б. Струве. Этика/ Б. Спиноза. Мысли о России/ Ф. А. Степун. Национальный эрос и идея государства/ П. Б. Струве. Исторический смысл русской революции и национальные задачи/ П. Б. Струве. Интеллигенция и революция/ П. Б. Струве. Россия/ П. Б. Струве. Метафизика и социология/ П. Б. Струве. Что значит слово "живописность"?/ В. С. Соловьев. Кризис западной философии / В. С. Соловьев. Тайна прогресса/ В. С. Соловьев. Красота в природе/ В. С. Соловьев. Смысл любви/ В. С. Соловьев. Философские начала цельного знания/ В. С. Соловьев. Общий смысл искусства/ В. С. Соловьев. Враг с востока/ В. С. Соловьев. Теоретическая философия/ В. С. Соловьев. Вольность/ А. Н. Радищев. К критике политической экономии/ К. Маркс. Духовные проповеди и рассуждения/ Э. Мейстер. Немецкая идеология/ К. Маркс. Манифест коммунистической партии/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Мировоззрение/ Д. И. Менделеев. Рев племени/ В. Н. Муравьев. Ессе Номо/ Ф. Ницше. Утопия/ Т. Мор. Рев племени/ В. Н. Муравьев. Музыка как предмет логики/ А. Ф. Лосев. Философия имени/ А. Ф. Лосев. Теоретические основы сознательной нравственной жизни/ Л. М. Лопатин. Диалектика мифа/ А. Ф. Лосев. Очерк мистического богословия Восточной церкви/ В. Н. Лосский. Свобода воли/ Н. О. Лосский. Мир как органическое целое/ Н.О. Лосский. Догматическое богословие/ В.Н. Лосский. Обоснование интуитивизма/ Н. О. Лосский. Рождение трагедии или эллинство и пессимизм/ Ф. Ницше. Демократия на распутье/ П. И. Новгородцев. О путях и задачах интеллигенции/ П. И. Новгородцев. Веселая наука/ Ф. Ницше. О путях и задачах русской интеллигенции/ П. И. Новгородцев. Об общественном идеале/ П. И. Новгородцев. Очерки из истории труда/ Д. И. Писарев. Перуново заклятье/ И.А. Покровский. Мысли о религии/ Б. Паскаль. Популяризаторы отрицательных доктрин/ Д. И. Писарев. Казус Вагнер/ Ф. Ницше. О пользе и вреде истории для жизни/ Ф. Ницше. Антихрист. Проклятие христианству/ Ф. Ницше. Злая мудрость/ Ф. Ницше. Сумерки идолов/ Ф. Ницше. К генеалогии морали/ Ф. Ницше. Так говорил Заратустра/ Ф. Ницше. По ту сторону добра и зла/ Ф. Ницше. Человеческое, слишком человеческое/ Ф. Ницше. Письмо к редактору о значении/ А. С. Хомяков. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу бр. г. Лоанси/ А. С. Хомяков. Несколько слов... По поводу одного окружного послания/ А. С. Хомяков. Несколько слов... По поводу разных сочинений/ А. С. Хомяков. Церковь одна/ А. С. Хомяков. Монизм Вселенной/ К. Э. Циолковский. Философические письма/ П. Я. Чаадаев. О старом и новом/ А. С. Хомяков. Космическая философия/ К. Э. Циолковский. Смысл жизни/ С. Л. Франк. С нами Бог/ С. Л. Франк. De profundis/ С. Л. Франк. De profundis/ С. Л. Франк. Духовные основы общества/ С. Л. Франк. Свет во тьме / С. Л. Франк. Письма к В. Пальмеру/ А. С. Хомяков. Этика нигилизма/ С. Л. Франк. Непостижимое/ С. Л. Франк. Апология сумасшедшего/ П. Я. Чаадаев. Введение в этническую психологию/ Г. Г. Шпет. Эстетические фрагменты/ Г. Г. Шпет. Закат Европы/ О. Шпенглер. Очерк развития русской философии/ Г. Г. Шпет. Позитивизм и материализм/ Ф. Энгельс. Борьба за логос/ В. Ф. Эрн. Трактат о человеческой природе, или попытка применить основанный на опыте метод рассуждения к моральным предметам/ Д. Юм. Происхождение семьи, частной собственности и государства/ Ф. Энгельс. Карл Маркс. К критике политической экономии/ Ф. Энгельс. Колыбель жизни и пульсы Вселенной/ А. Л. Чижевский. Наука и религия/ Б. Н. Чичерин. Антропологический принцип в философии/ Н. Г. Чернышевский. Что делать?/ Н. Г. Чернышевский. Von der Weltseele / Ф. В.Ф. Шеллинг. Киркегард-религиозный философ/ Л. И. Шестов. Мир как воля и представление/ А. Шопенгауэр. На весах Иова/ Л. И. Шестов. Афины и Иерусалим/ Л. И. Шестов. Крушение кумиров/ С. Л. Франк. Умозрение в красках/ Е. Н. Трубецкой. Мы и другие/ Н. С. Трубецкой. Любите друг друга/ Л. Н. Толстой. Единственное возможное решение земельного вопроса/ Л. Н. Толстой. Общеевропейский национализм/ Н. С. Трубецкой. Супраморализм, или всеобщий синтез/ Н. Ф. Федоров. Вопрос о братстве, или родстве/ Н. Ф. Федоров. Евразийство/ Н. С. Трубецкой. Основания идеализма/ С. Н. Трубецкой. Исторический смысл русской революции и национальные задачи/ П. Б. Струве. Познание революции и возрождение духа/ П. Б. Струве. Христианство и славянство/ П. Б. Струве. Интеллигенция и революция/ П. Б. Струве. Заметки о плюрализме/ П. Б. Струве. Вернуть себе/ Л. Н. Толстой. Не могу молчать/ Л. Н. Толстой. Б.Н. Чичерин и его место в истории русской образованности и общественности/ П. Б. Струве. Социализм/ П.Б. Струве. Статьи о регуляции природы/ Н. Ф. Федоров. О достоинстве человека/ И. Г. Фихте. Ясное, как солнце, сообщение широкой публике о сущности новейшей философии/ И. Г. Фихте. Сущность христианства/ Л. Фейербах. Основные положения философии будущего/ Л. Фейербах. Основа общего наукоучения/ И. Г. Фихте. Этика нигилизма/ С. Л. Франк. Русское мировоззрение/ С. Л. Франк. У водоразделов мысли/ П. А. Флоренский. Из прошлого русской мысли/ Г. В. Флоровский. Горизонтальное положение и вертикальное/ Н. Ф. Федоров. Письма/ Н. Ф. Федоров. Статьи религиозного содержания/ Н. Ф. Федоров. Статьи философского и эстетического содержания/ Н. Ф. Федоров. Из материалов к третьему тому "Философии общего дела"/ Н. Ф. Федоров. Святые Древней Руси/ Г. П. Федотов. Необходимость реформы в философии/ Л. Фейербах. Статьи об умиротворении / Н. Ф. Федоров. Конец сиротства: безграничное родство/ Н. Ф. Федоров. Вечернее размышление о Божием Величестве/ М. В. Ломоносов. Героизм и подвижничество/ С. Н. Булгаков. На пиру богов/ С. Н. Булгаков. Героизм и подвижничество/ С. Н. Булгаков. Два Града/ С. Н. Булгаков. Новый Органон/ Ф. Бэкон. Несколько слов о ноосфере/ В. И. Вернадский. Gedanken uber die Nachahmung der griechischen Werke in der malerei und bildhauerkunst/ И. И. Винкельман. Новая Атлантида/ Ф. Бэкон. Автотрофность человечества/ В. И. Вернадский. Истоки и смысл русского коммунизма/ Н. А. Бердяев. Духи русской революции/ Н. А. Бердяев. Духи русской революции/ Н. А. Бердяев. Философия свободного духа/ Н. А. Бердяев. Вопрошатель, содержащий ряд вопросов, предлагаемых на всеобщее обозрение/ Д. Беркли. Утешение философией/ Боэций. О причине, начале и едином/ Д. Бруно. Трактат о принципах человеческого знания/ Д. Беркли. Избранные письма Дж. Персивалю и С. Джонсону/ Д. Беркли. Этика преображенного эроса/ Б. П. Вышеславцев. О поэтической и драматической поэзии : Гете и Шиллер/ И. В. Гете. Примечание к "Поэтике" Аристотеля/ И. В. Гете. Простое подражание природе, манера, стиль/ И. В. Гете. О Лаокооне/ И. В. Гете. Левиафан, или материя, форма и власть/ Т. Гоббс. Философия как строгая наука/ Э. Гуссерль. Россия и Европа/ Н. Я. Данилевский. Устои нравственной жизни и деятельности/ Н. Я. Грот. Ueber die Verschiedenheiten des menschlichen Sprachbaues/ В. Гумбольд. Философия права/ Г. В.Ф. Гегель. "Метафизика" Аристотеля/ Г. В.Ф. Гегель. Философия истории/ Г. В.Ф. Гегель. Феноменология духа/ Г. В.Ф. Гегель. Abhandlung uber den Ursprung der Sprach/ И. Г. Гердер. Творческое самосознание/ М. О. Гершензон. Творческое самосознание/ М. О. Гершензон. Былое и думы/ А. И. Герцен. С того берега/ А. И. Герцен. Философская истина и интеллигентская правда/ Н. А. Бердяев. О некоторых современных собственно литературных вопросах/ К. С. Аксаков. О современном человеке/ К. С. Аксаков. На смерть Гоголя/ К.С. Аксаков. О Карамзине/ К. С. Аксаков. Еще несколько слов о русском воззрении/ К. С. Аксаков. Обозрение современной литературы/ К. С. Аксаков. Письма о современной литературе/ К. С. Аксаков. О русском воззрении/ К. С. Аксаков. Искусство и художественность/ К. С. Аксаков. Романтизм ; Эллинистическая философия ; Аттическая философия
Аннотация: Очередной диск Электронной Библиотеки – «Философия от античности до современности» - крупнейшее собрание философских текстов на русском языке.?? Издание предназначено для студентов, специалистов и широкого круга читателей. В электронную версию сокровищницы философской мысли вошли более 600 произведений 132 авторов. Общий объем собрания – более 100 000 страниц, что во много раз превышает объем любой печатной антологии. Оцифрованные тексты произведений полностью идентичны текстам авторитетных изданий. Материал дан в хронологическом порядке в соответствии с традиционным разделением на школы и течения. Включены биографии и портреты авторов, а также тексты немецкой классической философии в оригинале, в том числе, и произведения, не переводившиеся не русский язык.?? Собрание состоит из двух частей: зарубежной и русской философии. Русская философия от Ломоносова до Бердяева включает основные произведения всех крупных отечественных мыслителей. Западная философия представлена авторами от 5 века до н.э. до начала ХХ века:?? Платон, Аристотель, Цицерон, Марк Аврелий, Плотин, Аврелий Августин, Боэций, Мейстер Экхарт, Николай Кузанский, Паскаль, Бэкон, Гоббс, Беркли, Локк, Юм, Спиноза, Лейбниц, Декарт, Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель, Фейербах, Маркс, Энгельс, Шопенгауэр, Ницше, Бергсон, Дильтей, Шпенглер, Гуссерль, Бакунин, Белинский, Бердяев, Булгаков, Вернадский, Герцен, Данилевский, Достоевский, Зеньковский, Ильин, Карсавин, Леонтьев, Лосский, Новгородцев, Розанов, Сковорода, Соловьев, Трубецкой С.Н., Трубецкой Е.Н., Флоровский, Франк, Флоренский, Хомяков, Чаадаев, Чичерин, Шестов, Шпет, Эрн и многие другие.????
Экземпляры :эл.з.(1)
Свободны : эл.з.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/И86
Заглавие : Искусство символизма [Электронный ресурс]
Выходные данные : М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Электронная б-ка DirectMEDIA; Т. 41
Систем. требования: IBM PC 486 и выше, 16 MB RAM, CD-ROM, SVGA, Windows 95/98/ME/NT/XP/2000
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN (в кор.), Цена 5-94865-032-4: 386.21 р.
ББК : 85 + 84 + 87
Предметные рубрики: Искусство-- символизм
Художественная литература-- символизм
Философия-- символизм
Содержание : Мысль и язык/ П. Флоренский. Человек человеку - дьявол/ Ф. Сологуб. Жалость и любовь/ Ф. Сологуб. Вечер Гофмансталя/ Ф. Сологуб. Театр одной воли/ Ф. Сологуб. Красота в природе/ В. Соловьев. Современные французы/ М. Нордау. Вырождение/ М. Нордау. О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы/ Д. Мережковсикй. Строй чувств/ У. Б. Йейтс. Rosa alchemica/ У. Б. Йейтс. Кельтский элемент в литературе/ У. Б. Йейтс. Две стихии в современном символизме/ В. Иванов. Искусство и символизм/ В. Иванов. Чурлянис и проблема синтеза искусств/ В. Иванов. Наследие символизма и акмеизм/ Н. Гумилёв. Аполлон и мышь/ М. Волошин. Анри де Ренье/ М. Волошин. О назначении поэта/ А. А. Блок. Три вопроса/ А. А. Блок. Краски и слова/ А. А. Блок. Почему я стал символистом/ А. Белый. Символизм и творчество/ А. Белый. Символизм и философия культуры/ А. Белый. Бранд-Ибсен/ И. Анненский. Проблема Гамлета/ И. Анненский. Бальмонт-лирик/ И. Анненский. Стихотворения/ Эллис. Стихотворения/ Ф. Сологуб. Три свидания/ В. Соловьев. Стихотворения/ В. Соловьев. Стихотворения/ Н. Минский. Белые ночи/ Н. Минский. Смерть богов (Юлиан Отступник)/ Д. Мережковский. Стихотворения/ Д. Мережковский. Дочь генуэзского купца/ М. Кузьмин. Рыцарские правила / М. Кузьмин. Приключения Эме Лебефа/ М. Кузьмин. Путешествие сера Джона Фирфакса.../ М. Кузьмин. Переводы/ В. Иванов. Стихотворения/ В. Иванов. Тридцать три урода/ Л. Зиновьева-Аннибал. Отравленная туника/ Н. Гумилёв. Сумерки духа/ З. Гиппиус. Луна/ З. Гиппиус. Живые и мертвые/ З. Гиппиус. Ведьма/ З. Гиппиус. Стихотворения/ З. Гиппиус. Огненный ангел/ В. Брюсов. Переводы/ В. Брюсов. Стихотворения/ В. Брюсов. Роза и крест/ А. Блок. Ни сны, ни явь/ А. Блок. Исповедь язычника/ А. Блок. Скифы/ А. Блок. Двенадцать/ А. Блок. Соловьиный сад/ А. Блок. Возмездие/ А. Блок. Стихотворения/ А. Блок. Петербург/ А. Белый. Серебряный голубь/ А. Белый. Стихотворения/ А. Белый. Переводы/ К. Бальмонт. Стихотворения/ К. Бальмонт. Лаодамия/ И. Анненский. Стихотворения/ И. Анненский. Жизнь Человека/ Л. Андреев. Анатэма/ Л. Андреев. Дневник Сатаны/ Л. Андреев. Красный смех/ Л. Андреев. Стихотворения/ М. Эльскамп. Стихотворения/ А. Фонтена. Герцогиня Падуанская/ О. Уайльд. Саломея/ О. Уайльд. Счастливый принц/ О. Уайльд. Баллада Рэдингскои тюрьмы/ О. Уайльд. Сфинкс/ О. Уайльд. Стихотворения/ О. Уайльд. Стихотворения/ Л. Тайад. Стихотворения/ Л. Стеккетти. Стихотворения/ Ф. Северен. Стихотворения/ Д. Г. Россетти. Стихотворения/ М. Роллина. Стихотворения/ Ж. Роденбах. Стихотворения в прозе/ Р. М. Рильке. Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке/ Р. М. Рильке. Пьер Дюмон/ Р. М. Рильке. Победивший дракона/ Р. М. Рильке. Записки Мальте Лауридса Бригге/ Р. М. Рильке. Истории о Господе Боге/ Р. М. Рильке. Стихотворения/ Р. М. Рильке. Черный трилистник/ А. Ренье. Сказки для самого себя/ А. Ренье. Маркиз д'Амеркер. Рассказы/ А. Ренье. Стихотворения/ А. Ренье. Стихотворения/ А. Рембо. Стихотворения/ М. Пруст. Стихотворения/ Ш. Пеги. Стихотворения/ А. Орье. Стихотворения/ Ж. Мореас. Синяя птица/ М. Метерлинк. Жуазель/ М. Метерлинк. Ариана и Синяя Борода, или Тщетное избавление/ М. Метерлинк. Аглавена и Селизета/ М. Метерлинк. Смерть Тентажиля/ М. Метерлинк. В стенах дома/ М. Метерлинк. Алладина и Паломид/ М. Метерлинк. Пелеас и Мелисанда/ М. Метерлинк. Семь принцесс/ М. Метерлинк. Слепые/ М. Метерлинк. Непрошенная гостья/ М. Метерлинк. Принцесса Мален/ М. Метерлинк. Стихотворения/ М. Метерлинк. Стихотворения/ Ж. Марло. Стихотворения/ С. Малларме. Стихотворения/ Ф. Г. Лорка. Стихотворения/ Ш. Лерберг. Стихотворения/ Ж. Лафорг. Стихотворения/ Ш. Кро. Стихотворения/ Т. Корбьер. Эпилог/ У. Б. Йейтс. Anima mundi/ У. Б. Йейтс. Anima hominis/ У. Б. Йейтс. Стихотворения/ У. Б. Йейтс. Пер Гюнт/ Г. Ибсен. Строитель Сольнес/ Г. Ибсен. Кукольный дом/ Г. Ибсен. Привидения/ Г. Ибсен. Стихотворения/ И. Жилькен. Стихотворения/ А. Жид. Стихотворения/ Р. Жерар. Убю-рогач/ А. Жарри. Стихотворения/ Р. Дарио. Наоборот/ Ж. -К. Гюисманс. Стихотворения/ С. Георге. Стихотворения/ Э. Верхарн. Стихотворения/ П. Верлен. Стихотворения/ Ш. Бодлер. Стихотворения/ Г. де Аннунцио. Изобразительное искусство эпохи символизма
Аннотация: Изобразительное искусство Символизма родилось в старой Европе, в культурном пространстве, сформированном поэзией Бодлера и Малларме, музыкой Вагнера. Художники - символитсы, изображавшие Идею и Мечту, перевернули в обществе представления об искусстве. Энсор, Мунк, Ходлер и Валлоттон предвосхитили экспрессионистов. Фовисты многим обязаны Серюзье. Редон был любимым художником Марселя Дюшана, а де Кирико с восторгом говорил о Бёклине. Кандинский и Малевич, эти пионеры абстракционизма, начинали как символисты. Отбросьте стереотипы и взгляните на искусство Символизма новыми глазами - вы увидите сколь многим ему обязано современное искусство!
Экземпляры : всего : эл.з.(2)
Свободны : эл.з.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/Ш95
Автор(ы) : Шубов, Владимир Моисеевич
Заглавие : Красота силы
Выходные данные : М.: Сов. спорт, 1990
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Серия: Ритмы атлетизма
ISBN, Цена 5-85009-196-3: 9.30 р.
ББК : 75.6
Предметные рубрики: Атлетизм
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 9364
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)