Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (51)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Д19
Автор(ы) : Данько Т.П.
Заглавие : Управление маркетингом : Учебник для вузов: Доп. Мин. обр. . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2001
Колич.характеристики :334 с.: рис.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с.330 . -Предм. указ.: с. 332
ISBN (в пер.), Цена 5-16-000482-3: 96.90, 89.46, 77.44, р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, управление--корпоративные стратегии--риск в бизнесе, классификация--конкурентная среда--стратегия диверсификации--малый бизнес--ценообразование
Экземпляры : всего 4: аб.(7)
Свободны : аб.(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К79
Автор(ы) : Кревенс, Дэвид
Заглавие : Стратегический маркетинг . -6-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2003
Колич.характеристики :743 с.
Примечания : Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 737-742
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0429-3: 278.30, 268.84, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг стратегический
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии рыночной ориентации, разработка--маркетинговые стратегии--корпоративные стратегии--сегментирование рынков--маркетинговый план, элементы--стратегии сегментирования, выбор--управление торговыми марками, стратегия--стратегия ценообразования--стратегия продвижения--рекламная стратегия--стратегия стимулирования сбыта--стратегия персональных продаж
Экземпляры : всего : аб.(1), эк.(2)
Свободны : аб.(1), эк.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Р35
Автор(ы) : Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д.
Заглавие : Реинжиниринг бизнес-процессов : полный курс МВА: учеб.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2005
Колич.характеристики :592 с.
Коллективы : Высшая школа МВА . РЭА им. Г.В. Плеханова
Серия: МВА
Примечания : Библиогр.: с. 587
ISBN (в пер.), Цена 5-699-10590-5: 438.73 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Реинжиниринг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процессное управление--корпоративные стратегии--современные стандарты управления--реинжиниринг компании--принципы качества э. деминга--реинжиниринг бизнес-процессов--информационные системы управления предприятием--технологии развития компании--управление эффективностью бизнеса--электронный бизнес--электронная коммерция
Экземпляры : всего 1: эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Б29
Автор(ы) : Баумгартен, Леонид Владимирович
Заглавие : Стратегический менеджмент а туризме : учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :347 с.: рис., табл.
Серия: Высшее проф. образование. Туризм
Примечания : Библиогр.: с. 340. - Прил.: с. 329
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-3388-4: 314.93 р.
ББК : 65.433-2я73 + 65.290-2я73
Предметные рубрики: Туризм-- стратегический менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм, состояние в россии--российский рынок туристических организаций, анализ--индустрия туризма--туристский продукт--школы стратегического менеджмента--стратегия организации--стратегический менеджмент, основы--функции стратегического менеджмента--анализ внутренней среды организации--портфельный анализ--матрица маккинси--стратегический выбор--корпоративные стратегии--стратегические процессы организации--стратегическое управление--разработка прогнозного баланса--бизнес-план туристской организации, рекомендации
Экземпляры : всего 11: эк.(2), аб.(7)
Свободны : эк.(2), аб.(7)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М50
Автор(ы) : Асаул, Анатолий Николаевич, Павлов, Владимир Иванович, Бескиерь, Федор Иванович, Мышко, Ольга Анатольевна
Заглавие : Менеджмент корпорации и корпоративное управление
Выходные данные : СПб.: Гуманистика, 2006
Колич.характеристики :328 с.: рис.
Серия: Экономическое возрождение России; Вып. 15
ISBN (в пер.), Цена 5-86050-251-6: 250.00 р.
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Корпоративное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в корпорациях--корпоративные структуры--корпоративные стратегии--управление в холдингах--управление в строительном холдинге--управление корпоративное--корпоративная собственность, украина
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Г14
Автор(ы) : Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Заглавие : Маркетинговое управление : принципы управленческих решений и российская практика : [учеб.] . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :510 с.: рис., табл.
Серия: Полный курс MBA
Примечания : Предм. указ. : с. 498 . - Библиогр. : с. 508
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-24315-0: 560.56 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего : эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ш65
Автор(ы) : Шифрин, Марк Борисович
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. пособие : рек. УМО . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр. : с. 319. - Указ. : с. 312
ISBN (в пер.), Цена 978-5-388-00583-0: 230.00 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии организации, понятие, сущность--процесс стратегического управления--миссия организации--прогнозирование--корпоративные стратегии--стратегия брендинга--стратегия инноваций--реализация стратегии--концепции инжиниринга--реинжиниринг
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ш 65
Автор(ы) : Шифрин, Марк Борисович
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. пособие : рек. УМО
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :240 с.: рис., табл.
Серия: Краткий курс
Примечания : Библиогр. : с. 238
ISBN, Цена 978-5-469-00970-2: 116.82 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Стратегический менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент, понятия--стратегия организации--целеполагающие этапы--диагностические этапы--стратегические альтернативы--корпоративные стратегии--конкурентное преимущество--стратегия организации--организационные изменения--управление в режиме реального времени--управление стратегическими изменениями
Экземпляры : всего : аб.(3)
Свободны : аб.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)