Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С30
Автор(ы) : Семенов Б.Д.
Заглавие : Рекламный менеджмент : Учеб. пособие
Выходные данные : Минск: Экоперспектива, 1999
Колич.характеристики :272с.
ISBN, Цена 9856102693: 35-00 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--реклама,бизнес--классификация рекламы--управление рекламой
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Т66
Автор(ы) : Третьякова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :265 с.: ил.
Серия: Высшее проф. образование. Туризм
Примечания : Библиогр. : с. 262. - Прил. : с. 232
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-4455-2: 247.50 р.
ББК : 65.433-32я73 + 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация рекламы--история рекламы--система маркетинговых коммуникаций--рекламная деятельность, правовое регулирование--рекламные средства--рекламная продукция--распространение рекламы--товарные знаки--эффективность рекламы--рекламные кампании--рекламные агентства--рекламные технологии творчества--печатная реклама--телевизионная реклама--реклама турпродукта--рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р69
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама : учеб. . -7-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :507 с.
Серия: Учебник для вузов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-388-00163-4: 417.31, 260.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--теория коммуникаций--рекламное обращение, форма, структура--маркетинговые коммуникации, система--классификация рекламы--коммерческая реклама--социальная реклама--политическая реклама--государственная реклама--реклама территорий--личностная реклама--прямой маркетинг--паблик рилейшнз--фирменный стиль--событийный маркетинг--каналы рекламной коммуникации--реклама в прессе--экранная реклама--наружная реклама--компьютерная реклама--мобильная реклама--транспортная реклама--рекламный менеджмент--рекламные исследования--рекламные агентства--рекламная кампания--эффективность рекламы--рекламный бизнес--социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.
Экземпляры : всего : эк.(1), аб.(1)
Свободны : эк.(1), аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2010
Колич.характеристики :397 с.: ил., цв.ил.
Примечания : Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - Прил. : с. 265
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 385.22, 469.37, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история развития рекламы--реклама в россии--классификация рекламы--функция рекламы--работники рекламной индустрии--объект рекламы--реклама в прессе--наружная реклама--реклама на транспорте--реклама на радио--печатная реклама--сувенирная реклама--связи с общественностью--торговая марка--создание рекламного продукта--рекламное агентство--рекламная кампания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--прямой маркетинг--международная реклама--законодательная база рекламной деятельности
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : рек. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2008
Колич.характеристики :398 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 390
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 464.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--классификация рекламы--рекламная коммуникационная система--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и ее потребитель--рекламное агентство--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--маркетинговые коммуникации--международная реклама--рекламная деятельность, законодательная база
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 66079
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)