Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=история рекламного дела в России<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Г96
Автор(ы) : Гусаров, Юрий Валериевич
Заглавие : Менеджмент рекламы : учеб. пособие : доп УМО
Выходные данные : М.: Экономика, 2009
Колич.характеристики :527 с.: табл.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. : с. 517
ISBN (в пер.), Цена 978-5-282-02683-2: 324.00, 385.99, р.
ББК : 65.47-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--история рекламного дела в россии--рекламный процесс--рекламная деятельность, регулирование--рекламное оформление интерьера--реклама в системе маркетинга--маркетинговые исследования--товарные знаки, история--выставочная деятельность--визитные карточки--разработка названия фирмы--паблик рилейшнз, понятие, сущность, виды--консалтинг--консалтинговая деятельность--цвет в рекламе--фирменный стиль--звук в рекламе--политическая реклама--социальная реклама--бюджет рекламы
Аннотация: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(1)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 5466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)