Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (96)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=замечания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.4
Н45


   
    Нейропсихология [Текст] : тексты / под ред. Е.Д. Хомской . - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 192 с. - Библиогр.: с. 187 . - 7.00 р.
    Содержание:
Лурия, А. Р. Восстановление функций мозга после военной травмы (О функциональных системах мозговой коры) / А. Р. Лурия. - С .7-14
Кл.слова: функции мозга, психофизиологические процессы мозга
Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций (психология и учение о локализации психических функций) / Л. С. Выготский. - С .15-21
Кл.слова: локализация психических функций, структурная психология
Джексон, Дж. Х. Некоторые замечания по поводу распада нервной системы / Дж. Х. Джексон. - С .21-23
Кл.слова: нервные центры, строение, моторные центры, средние центры нервной системы
Анохин, П. К. Функциональная система / П. К. Анохин. - С .23-28
Кл.слова: формы афферентаций, афферентные информации, универсальная функция мозга
ББК 88.4
Рубрики: Нейропсихология
Кл.слова (ненормированные):
психические функции человека -- нарушения восприятия -- нарушения памяти -- нарушения мышления -- нарушения речи -- нарушения движений -- нарушения личности


Доп.точки доступа:
Хомская , Е.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   88.3
   Х91


   
    Хрестоматия по нейропсихологии [Текст] / отв. ред. Е. Д. Хомская. - М. : Рос. психол. о-во, 1999. - 526 с. - ISBN 5-89573-050-7 : 110.00 р.
    Содержание:
Леонтьев, А. Н. Психологические воззрения Л.С. Выготского / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия. - С .10-19
Смирнов, А. А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского / А. А. Смирнов. - С .20-27
Ярошевский, М. Г. Анализ концепции Л.С. Выготского в трудах А.Р. Лурия / М. Г. Ярошевский, А. Н. Ткаченко. - С .28-31
Хомская, Е. Д. Роль Л.С. Выготского в творчестве А.Р. Лурия / Е. Д. Хомская. - С .32-36
Ахутина, Т. В. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: становление нейропсихологии / Т. В. Ахутина. - С .37-43
Поляков, Ю. Ф. Потенциальное богатство научного наследия А.Р. Лурия / Ю. Ф. Поляков. - С .44-46
Пуанте, А. Применение Луриевского подхода в США / А. Пуанте. - С .47-48
Таппер, Д. Е. Продолжающееся влияние идей Лурия на североамериканскую нейропсихологию: теория и ее применение / Д. Е. Таппер. - С .49-52
Хомская, Е. Д. Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия / Е. Д. Хомская. - С .53-59
Выготский, Л. С. Психология и учение о локализации высших психических функций / Л. С. Выготский. - С .60-62
Лурия, А. Р. Высшие психические функции человека и проблемы их локализации / А. Р. Лурия. - С .63-68
Лурия, А. Р. Общие принципы перестройки мозговых систем / А. Р. Лурия. - С .69-72
Лурия, А. Р. Три основных функциональных блока мозга / А. Р. Лурия. - С .73-82
Лурия, А. Р. Об изменении мозговой организации психических процессов по мере их функционального развития / А. Р. Лурия, Э. Г. Симерницкая, Б. Тыбулевич. - С .83-84
Адрианов, О. С. Концепция о структурной организации церебральных функций / О. С. Адрианов. - С .85
Джексон, Дж. Х. Некоторые замечания по поводу распада нервной системы / Дж. Х. Джексон. - С .86
Джексон, Дж. Х. О природе двойственности мозга / Дж. Х. Джексон. - С .87
Бехтерева, Н. П. О гибких и жестких звеньях мозговых систем обеспечения психической деятельности / Н. П. Бехтерева. - С .88-89
Хомская, Е. Д. Проблема факторов в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .90-94
Хомская, Е. Д. Нейропсихологический фактор: уровни анализа / Е. Д. Хомская. - С .95-99
Лурия, А. Р. К проблеме психологически ориентированной физиологии / А. Р. Лурия. - С .100-107
Соколов, Е. Н. Психофизиология локальных поражений мозга в трудах А.Р. Лурия / Е. Н. Соколов. - С .108-109
Лурия, А. Р. Предисловие к книге Э.Г. Симерницкой "Доминантность полушарий" / А. Р. Лурия. - С .110
Лурия, А. Р. О функциональном взаимодействии полушарий головного мозга в организации вербально-мнестических функций / А. Р. Лурия, Э. Г. Симерницкая. - С .111
Симерницкая, Э. Г. Нейропсихологический подход к изучению доминатности полушарий / Э. Г. Симерницкая. - С .115-121
Хомская, Е. Д. Об асимметрии блоков мозга / Е. Д. Хомская. - С .122-127
Газзанига, М. Расщепленный человеческий мозг / М. Газзанига. - С .128-132
Балонов, Л. Я. Восприятие сложных неречевых звуковых образов в условиях инактивации доминантного и недоминантного полушарий / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин. - С .133-138
Меерсон, Я. А. Функциональная асимметрия полушариев мозга и процессы переработки информации / Я. А. Меерсон. - С .139-141
Московичюте, Л. И. Асимметрия полушарий мозга на уровне коры и подкорковых образований / Л. И. Московичюте. - С .142-144
Московичюте, Л. И. О роли мозолистого тела в организации высших психических функций / Л. И. Московичюте, Э. Г. Симерницкая, Н. А. Смирнов, Ю. Ф. Филатов. - С .145-147
Улингс, Х. Б. Некоторые особенности строения правого и левого полушарий мозга человека / Х. Б. Улингс, И. Н. Боголепова, Л. И. Малофеева. - С .148-150
Манелис, Н. Г. Влияние стереотаксических операций на вентро-оральной группе ядер правого и левого зрительного бугра на мнестические функции / Н. Г. Манелис. - С .151-152
Ениколопова, Е. В. Динамические характеристики психических процессов и их роль в нейропсихологической диагностике / Е. В. Ениколопова. - С .153-155
Лурия, А. Р. Процесс отражения в свете современной нейропсихологии / А. Р. Лурия. - С .156-161
Лурия, А. Р. Расстройства "симультанного восприятия" при двустороннем затылочно-теменном поражении мозга / А. Р. Лурия. - С .162-166
Ажуриарерра, Ж. де Агнозия на цвета / Ж. де Ажуриарерра, Х. Экаэн. - С .167
Ажуриагерра, Ж. де Амузия / Ж. де Ажуриагерра, Х. Экаэн. - С .168
Кимура, Д. Исследование функции правого полушария в зрительном восприятии в норме / Д. Кимура, М. Дернфорд. - С .169-170
Йин, Р. К. Узнавание лиц у больных с поражением мозга: специфическая способность? / Р. К. Йин. - С .171-173
Деглин, В. Л. Роль доминантного и недоминантного полушарий мозга в изображении пространства / В. Л. Деглин, Г. Г. Ивашина, Н. Н. Николаенко. - С .174-179
Владимиров, А. Д. Нарушение зрительного восприятия при поражении полюсов лобных долей мозга / А. Д. Владимиров, А. Р. Лурия. - С .181-185
Хомская, Е. Д. Уровневая организация цветовых функций (нейропсихологическое исследование) / Е. Д. Хомская, Е. А. Федоровская. - С .186-193
Кайро, Э. Тахистоскопическое изучение нарушения зрительного восприятия у больных с поражением лобных долей мозга / Э. Кайро, Т. Д. Марциновская, Е. Д. Хомская. - С .194-197
Лурия, А. Р. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. - С .198-204
Лурия, А. Р. Парадоксы памяти (нейропсихологический этюд) / А. Р. Лурия. - С .205-208
Лурия, А. Р. О некоторых нейродинамических механизмах памяти / А. Р. Лурия, Е. Н. Соколов, М. Климовская. - С .209-210
Лурия, А. Р. Расстройства памяти в клинике аневризм передней соединительной артерии / А. Р. Лурия, А. Н. Коновалов, А. Я. Подгорная. - С .211
Сименицкая, Э. Г. О роли лобных долей в организации слухо-речевой памяти у детей и взрослых / Э. Г. Сименицкая, В. И. Ростоцкая, А. Х. Алле. - С .212-215
Талланд, Г. А. Нарушения памяти / Г. А. Талланд. - С .216-218
Баттерс, Н. Амнестические расстройства / Н. Баттерс, П. Милиотис. - С .219-220
Корсакова, Н. К. Нейропсихологические исследования памяти: итоги и перспективы / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе. - С .221-224
Киященко, Н. К. Нарушение памяти при локальных поражениях мозга / Н. К. Киященко. - С .225-226
Милнер, Б. Основы церебральной организации памяти / Б. Милнер. - С .227-228
Белый, Б. И. Нарушения памяти при поражениях круга гиппокампа / Б. И. Белый. - С .229-230
Лурия, А. Р. Нейропсихологический анализ решения задач / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. - С .231-233
Лурия, А. Р. Нарушение познавательных процессов при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия, Е. Д. Хомская. - С .234-235
Лурия, А. Р. О нарушении логических операций при поражении лобных долей мозга / А. Р. Лурия, В. В. Лебединский. - С .236-237
Зейгарник, Б. В. Нарушение спонтанности при военных травмах лобных долей мозга / Б. В. Зейгарник. - С .238-242
Цветкова, Л. С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга / Л. С. Цветкова. - С .243-244
Цветкова, Л. С. Вербально-логическое мышление: норма и патология. Общие закономерности / Л. С. Цветкова. - С .245-247
Деглин, В. Л. Функциональная асимметрия мозга и гетерогенность мышления, или как решаются силлогизмы с ложными посылками в условиях преходящего угнетения одного полушария / В. Л. Деглин. - С .248-252
Хомская, Е. Д. Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга / Е. Д. Хомская, К. Скакун. - С .253-258
Тихомиров, О. К. Нарушения программирования активного поиска у больных с поражением лобных долей мозга / О. К. Тихомиров. - С .259-260
Шуаре, М. О. Исследование наглядно-пространственного мышления в норме и у больных с локальными поражениями мозга / М. О. Шуаре. - С .261-264
Гаджиев, С. Г. Нарушение наглядной интеллектуальной деятельности при поражениях лобных долей мозга / С. Г. Гаджиев. - С .265-266
Ратклиф, Г. Пространственное мышление, вращение в уме и правовое полушарие / Г. Ратклиф. - С .267-268
Милнер, П. Повреждение лобных долей мозга у человека / П. Милнер. - С .269
Вейнштейн, С. Нарушения комплексных способностей при односторонних мозговых поражениях / С. Вейнштейн. - С .270
Лурия, А. Р. О двух основных классах афазических нарушений речи / А. Р. Лурия. - С .271-275
Лурия, А. Р. К пересмотру учения об амнестической афазии / А. Р. Лурия. - С .276-279
Лурия, А. Р. Современная оценка основных форм афазии / А. Рю Лурия, Дж. Хаттон, Т. Хаттон. - С .280-284
Лурия, А. Р. О речевых нарушениях после операций на левом зрительном бугре / А. Р. Лурия, Н. А. Смирнов, Ю. М. Филатов. - С .285-288
Якобсон, Р. Лингвистические типы афазии / Р. Якобсон. - С .289-293
Цветкова, Л. С. Процесс называния предмета и его нарушение / Л. С. Цветкова. - С .294-298
Ахутина, Т. В. К вопросу о механизмах динамической афазии и аграмматизма при эфферентной моторной афазии / Т. В. Ахутина. - С .299-305
Смирнов, В. М. Участие подкорковых образований в церебральной организации речи и "схемы тела" и в механизмах функциональной асимметрии мозга / В. М. Смирнов, А. Н. Шандурина. - С .306-308
Глозман, Ж. М. Нейролингвистический анализ аграмматизмов при афазии / Ж. М. Глозман. - С .309-311
Балонов, Л. Я. Функциональная асимметрия мозга в организации речевой деятельности / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин, Т. В. Черниговская. - С .312-319
Зайдель, Э. Лексическая организация и правовое полушарие / Э. Зайдель. - С .320-321
Рябова, Т. В. Механизм порождения речи по данным афазиологии / Т. В. Рябова. - С .322-327
Симерницкая, Э. Г. Письмо у переученных левшей / Э. Г. Симерницкая, Л. И. Московичюте, А. В. Семенович. - С .328-329
Тимофеева, Т. В. Межполушарные различия нарушений чтения у больных с поражениями теменно-затылочных отделов мозга / Т. В. Тимофеева, А. Д. Владимиров. - С .330-332
Лурия, А. Р. О двух видах двигательных персевераций при поражениях лобных долей мозга / А. Р. Лурия. - С .333-334
Берштейн, Н. А. О построении движений / Н. А. Берштейн. - С .335-342
Ажуриагерра, Ж. де Апраксия. Классические теории: Х. Липман. А. Пик, Ж. Дежерин / Ж. де Ажуриагерра, Х. Экаэн. - С .343
Лебединский, В. В. К нейропсихологической классификации двигательных персевераций / В. В. Лебединский. - С .344-347
Владимиров, А. В. Процессы экстраполяции в глазодвигательной системе / А. В. Владимиров, Е. Д. Хомская. - С .348-352
Хомская, Е. Д. Компьютерное изучение произвольной регуляции движений у лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Д. Хомская, И. А. Рыжова. - С .353-356
Курганский, А. В. Трудности в обучении и серийная организация движений у детей 6-7 лет / А. В. Курганский, Т. В. Ахутина. - С .357-361
Экаэн, Х. Сравнительный анализ нарушений конструктивной деятельности при поражениях правого и левого полушарий / Х. Экаэн, Г. Ассаль. - С .362-364
Марковская, И. Ф. Развитие тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / И. Ф. Марковская, Е. А. Екжанова. - С .365-366
Лурия, А. Р. Об отношении нейропсихологии к проблеме личности : изложение выступления А.Р. Лурия / А. Р. Лурия. - С .367-368
Лурия, А. Р. Нейропсихологические симптомы поражения медиальных отделов больших полушарий / А. Р. Лурия, Е. Д. Хомская. - С .369-370
Доброхотова, Т. А. Функциональная асимметрия и психопатология очаговых поражений мозга / Т. А. Доброхотова, Н. Н. Брагина. - С .371-372
Доброхотова, Т. А. Эмоциональная патология при очаговом поражении головного мозга / Т. А. Доброхотова. - С .373-375
Хомская, Е. Д. Нейропсихологический подход к изучению эмоциональных нарушений / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - С .376-381
Хомская, Е. Д. Межполушарная организация мозга и эмоционально-личностная сфера / Е. Д. Хомская, И. В. Ефимова, Е. В. Будыка. - С .382-391
Балонов, Л. Я. О роли доминантного и недоминантного полушарий в регуляции эмоциональных состояний и эмоциональной экспрессии / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин, Н. Н. Николаенко. - С .392-393
Квасовец, С. В. Методика исследования эмоциональной сферы у больных с локальными поражениями головного мозга / С. В. Квасовец, Э. И. Шафиева, Н. В. Гребенникова. - С .394-396
Ольшанский, Д. В. Исследование нарушений самооценки у больных с локальными поражениями мозга / Д. В. Ольшанский. - С .397-399
Сараджишвили, П. М. О роли миндалевидного комплекса в деятельности центральных механизмов эмоциональных реакций / П. М. Сараджишвили, С. А. Чхенкели, В. М. Окуджава. - С .400
Глозман, Ж. М. Личность и нарушения общения / Ж. М. Глозман. - С .401-402
Лурия, А. Р. Умственное развитие близнецов / А. Р. Лурия. - С .403-409
Хомская, Е. Д. Латеральная организация мозга как нейропсихологическая основа типологии нормы / Е. Д. Хомская. - С .410
Хомская, Е. Д. Нейропсихология индивидуальных различий / Е. Д. Хомская. - С .414
Хомская, Е. Д. Проблема индивидуальных различий в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .417
Москвин, В. А. Вопросы корреляций латеральных и индивидуальных особенностей в нейропсихологии индивидуальных различий / В. А. Москвин, Н. В. Москвина. - С .424
Москвин, В. А. Нейропсихологические аспекты исследования временной перцепции у здоровых лиц / В. А. Москвин, Т. В. Попович. - С .427
Ахутина, Т. В. Нейролингвистика нормы / Т. В. Ахутина. - С .430
Микадзе, Ю. В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению / Ю. В. Микадзе. - С .434
Выготский, Л. С. Проблема развития и распада высших психических функций / Л. С. Выготский. - С .436
Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов. - С .443-449
Симерницкая, Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе / Э. Г. Симерницкая. - С .450-452
Ахутина, Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения / Т. В. Ахутина. - С .453
Манелис, Н. Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Н. Г. Манелис. - С .456
Лебединский, В. В. Клинико-нейропсихологический и нейрофизиологический анализ аномалий психического развития детей с явлениями "минимальной мозговой дисфункции" / В. В. Лебединский, И. Ф. Марковская, К. С. Лебединская. - С .464
Корсакова, Н. К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова. - С .467
Красовская, О. А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте / О. А. Красовская. - С .467-472
Пылаева, Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5-6 лет с задержкой психического развития / Н. М. Пылаева. - С .473
Скворцов, И. А. От врача по нервным болезням - к врачу по здоровью нервной системы / И. А. Скворцов. - С .478
Сприн, О. Минимальная мозговая дисфункция / О. Сприн, Д. Таппер, А. Райссер. - С .482
Корсаков, Н. К. Нейропсихология позднего возраста: обоснование концепции и прикладные аспекты / Н. К. Корсаков. - С .485
Седко, Д. Стареющий мозг / Д. Седко. - С .489
Корсаков, Н. К. Варианты прогрессирующих деменций у лиц среднего и пожилого возраста / Н. К. Корсаков, В. Г. Постнов, А. В. Медведев. - С .491
Корсаков, Н. К. Роль подкорковых структур мозга в формировании симптомов нарушения психических функций при сосудистой деменции / Н. К. Корсаков, А. В. Медведев, Е. Ю. Балашова. - С .493
Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашова. - С .497
Балашова, Е. Ю. Пространственный фактор в процессах памяти при нормальном и патологическом страрении / Е. Ю. Балашова. - С .500
Глозман, Ж. М. Кому и как ставить диагноз деменций? Мнение нейропсихолога / Ж. М. Глозман. - С .502
Каски, Б. Нейропсихологическая оценка сенильной деменции / Б. Каски, Дж. Нидерэхе. - С .505
Синьоре, Ж. -Л. Нейропсихологический анализ болезни Альцгеймера / Ж. -Л. Синьоре. - С .511
Рощина, И. Ф. Нейропсихологический метод в диагностике мягкой деменции у лиц пожилого и старческого возраста / И. Ф. Рощина, Г. А. Жариков. - С .513
Рощина, И. Ф. Нейропсихологическое исследование сенильной деменции / И. Ф. Рощина. - С .517
Дыбовская, Н. Р. К проблеме локализации патологического процесса при болезни Альцгеймера (нейропсихологическое исследование) / Н. Р. Дыбовская. - С .519
ББК 88.3я73
Рубрики: Нейропсихология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология, теория -- мозг и психика -- высшие психические функции -- полушария головного мозга -- нейропсихология восприятия -- нейропсихология памяти -- нейропсихология мышления -- нейропсихология речи -- нейропсихология детская -- нейропсихология позднего возраста


Доп.точки доступа:
Хомская, Е.Д. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

3.
   83.3(2)
   П34


   
    Писатели советуются, негодуют, благодарят [Текст] : о чем думали и что переживали русские писатели 19- начала 20 веков при издании своих произведений: По страницам переписки / Сост. и авт. вступ. текстов А.Э. Мильчин. - М. : Книга, 1990. - 416 c. - ISBN 5-212-00247-8 (в пер.) : 2.20 р.
ГРНТИ
ББК 83.3(2Рос=Рус)1 + 76.17
Рубрики: Переписка русских писателей, 19-20 вв.
Кл.слова (ненормированные):
литературный труд -- издательская практика -- редакционные замечания -- редакционная правка -- психология творчества -- издатель-писатель -- русские писатели, переписка


Доп.точки доступа:
Мильчин, А.Э. \сост. и авт. вступ. текстов.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

4.
   87
   Х86


    Хоцей, Александр Сергеевич.
    Основная ошибка философии. Детермизм и свобода воли. Замечания по поводу взглядов Томаса Куна [Текст] : научное издание / А.С. Хоцей. - Казань : Дом печати, 2003. - 720 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-94259-063-Х (в пер.) : 70.00 р.
ГРНТИ
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
философия, предмет -- логика материализма -- логика идеализма -- детерминизм -- Кун Т.

Экземпляры всего: 2
аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (1), ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   88.5
   П86


   
    Психология социальных ситуаций [Текст] : [хрестоматия] / сост., общ. ред. Н. В. Гришина. - СПб. : Питер, 2001. - 403 с. - (Хрестоматия по психологии). - 7 000 экз.. - ISBN 5-318-00136-X : 64.35 р.
    Содержание:
Гришина, Н. В. Психология социальных ситуаций / Н. В. Гришина. - С .8
Томас, У. [Методологические замечания] / У. Томас, Ф. Знанецкий. - С .29
Левин, К. Конструктивное представление ситуации / К. Левин. - С .34
Левин, К. Психологическое поле / К. Левин. - С .37
Аргайл, М. Концепт ситуации в различных областях психологии / М. Аргайл, А. Фёрнхем, Дж. Грахам. - С .41
Хекхаузен, Х. [Личностные и ситуационные подходы к объяснению поведения] / Х. Хекхаузен. - С .58
Росс, Л. [Принципы ситуационизма и субъективной интерпретации в социальной психологии] / Л. Росс, Р. Нисбетт. - С .91
Шеберг, Л. Жизненные ситуации и эпизоды как основа ситуационного влияния на действия / Л. Шеберг. - С .99
Статтин, Х. Психологическая ситуация в исследованиях личности / Х. Статтин. - С .101
Эндлер, Н. Ситуационные аспекты интеракционной психологии / Н. Эндлер. - С .112
Ломов, Б. Ф. [О ситуации] / Б. Ф. Ломов. - С .117
Филиппов, А. В. Ситуация как элемент психологического тезауруса / А. В. Филиппов, С. В. Ковалев. - С .119
Бурлачук, Л. Ф. Понятие ситуации / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. - С .133
Емельянов, Ю. Н. Исследование и проектирование межличностных ситуаций как теорико-прикладное направление социальной психологии / Ю. Н. Емельянов. - С .138
Магнуссон, Д. Требуется: психология ситуаций / Д. Магнуссон. - С .153
Шериф, М. Анализ социальной ситуации / М. Шериф. - С .159
Шериф, М. Ситуации социального воздействия / М. Шериф. - С .165
Аргайл, М. [Основные характеристики ситуаций ] / М. Аргайл. - С .178
Аргайл, М. Мотивы и цели / М. Аргайл, А. Фёрнхем, Дж. Грахам. - С .188
Выготский, Л. С. [Переживание как единица личности и среды] / Л. С. Выготский. - С .201
Магнуссон, Д. Ситуационное восприятие - область исследований / Д. Магнуссон. - С .205
Кантор, Н. Восприятие ситуаций: прототипы ситуации и прототипы "человека-в-ситуации" / Н. Кантор. - С .212
Клар, И. [Ситуация (конфликта) как когнитивная схема] / И. Клар, Д. Бар-Тель, А. Круглянски. - С .216
Дейк, Т.А. ван [Ситуационные модели] / Т.А. ван Дейк. - С .226
Выготский, Л. С. [Социальная ситуация развития] / Л. С. Выготский. - С .239
Андреева, Г. М. [Идентичность с окружающей средой] / Г. М. Андреева. - С .248
Бергер, П. Реальность повседневной жизни / П. Бергер, Т. Лукман. - С .257
Емельянов, Ю. Н. Эффект трансситуационного научения / Ю. Н. Емельянов. - С .268
Коржова, Е. Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Е. Ю. Коржова. - С .279
Анцыферова, Л. И. Психология повседневности: жизненный мир личности и "техники" ее бытия / Л. И. Анцыферова. - С .285
Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л. И. Анцыферова. - С .309
Дикая, Л. Г. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования / Л. Г. Дикая, А. В. Махнач. - С .334
Прайс, Р. Ситуации риска / Р. Прайс. - С .354
Хакер, У. Восприятие и реакции на рабочую ситуацию / У. Хакер. - С .363
Сандстром, Е. Психология среды (1989-1994) / Е. Сандстром [и др.] . - С .369
Другие авторы: Белл П., Басби П., Асмус Ш.
Абрамова, Ю. Г. Психология среды: источники и направления развития / Ю. Г. Абрамова. - С .373
Филимоненко, Ю. И. Отношение к пространству как функция подсознания / Ю. И. Филимоненко. - С .385
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальные ситуации -- социальная ситуация развития -- психологическая защита -- ситуации риска -- психология среды


Доп.точки доступа:
Гришина, Н.В. \сост., общ. ред.\; Асмус, Ш.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   88
   Х91


   
    Хрестоматия по курсу "Введение в психологию" [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Моск. псих.-соц. ин-т ; ред.-сост. Е. Е. Соколова. - М. : УМК Психология, 2005. - 655 с. - ISBN 5-93692-058-5 (в пер.) : 330.00 р.
    Содержание:
Петровский, А. В. Психологическое познание как деятельность / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - С .10
Лурия, А. Р. [Некоторые общие вопросы психологии как науки] / А. Р. Лурия. - С .29
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Психология житейская и научная] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .44
Иванников, В. А [Отрасли психологии] / В. А Иванников. - С .50
Петровский, А. В. История психологии - особая отрасль знания / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - С .84
Петровский, А. В. [Психология как наука о душе] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - С .89
Рубинштейн, С. Л. [Развитие психологии в новое время] / С. Л. Рубинштейн. - С .106
Вундт, В. Сознание и внимание / В. Вундт. - С .116
Джемс, У. Поток сознания / У. Джемс. - С .130
Челпанов, Г. И. [Предмет, методы и задачи психологии] / Г. И. Челпанов. - С .145
Теплов, Б. М. [Об интроспекции и самонаблюдении] / Б. М. Теплов. - С .153
Ланге, Н. Н. Борьба воззрений в современной психологии / Н. Н. Ланге. - С .162
Выготский, Л. С. [Причины кризиса в психологической науке] / Л. С. Выготский. - С .180
Фрейд, З. Психопатология обыденной жизни / З. Фрейд. - С .184
Фрейд, З. Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психосинтезе / З. Фрейд. - С .192
Юнг, К. Г. [Структура психического бытия человека] / К. Г. Юнг. - С .197
Узнадзе, Д. Н. Общее учение об установке / Д. Н. Узнадзе. - С .203
Асмолов, А. Г. На перекрестке путей к изучению психики человека: бессознательное, установка, деятельность / А. Г. Асмолов. - С .220
Уотсон, Дж. Б. Бихевиоризм / Дж. Б. Уотсон. - С .234
Толмен, Э. Ч. Поведение как молярный феномен / Э. Ч. Толмен. - С .243
Келер, В. Некоторые задачи гештальтпсихологии / В. Келер. - С .249
Фолькельт, Г. [Целостные феномены в изобразительной деятельности детей] / Г. Фолькельт. - С .257
Роджерс, К. Полноценно функционирующий человек / К. Роджерс. - С .262
Солсо, Р. Л. [Введение в когнитивную психологию] / Р. Л. Солсо. - С .271
Дюркгейм, Э. [Социальная обусловленность психической жизни человека] / Э. Дюркгейм. - С .284
Дюркгейм, Э. [Формы мышления и поведения человека как социальные факты] / Э. Дюркгейм. - С .288
Выготский, Л. С. Проблема культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .293
Лурия, А. Р. Культурные различия и интеллектуальная деятельность / А. Р. Лурия. - С .306
Леонтьев, А. Н. [Категория деятельности в психологии] / А. Н. Леонтьев. - С .320
Леонтьев, А. Н. Основные процессы психической жизни / А. Н. Леонтьев. - С .339
Давыдов, В. В. [Проблема деятельности в философии и психологии] / В. В. Давыдов. - С .342
Леонтьев, А. Н. Проблема возникновения ощущения / А. Н. Леонтьев. - С .359
Гальперин, П. Я. Объективная необходимость психики / П. Я. Гальперин. - С .389
Леонтьев, А. Н. Развитие психики в животном мире / А. Н. Леонтьев. - С .399
Леонтьев, А. Н. Стадия интеллекта / А. Н. Леонтьев. - С .423
Фабри, К. Э. Научное наследие А.Н. Леонтьева и вопросы эволюции психики / К. Э. Фабри. - С .431
Леонтьев, А. Н. Возникновение сознания человека / А. Н. Леонтьев. - С .446
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .460
Леонтьев, А. Н. Деятельность и сознание / А. Н. Леонтьев. - С .468
Давыдов, В. В. [Сознание и проблема идеального] / В. В. Давыдов. - С .484
Элькони, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Элькони. - С .492
Джемс, У. Личность / У. Джемс. - С .506
Фромм, Э. [Два основных способа существования: обладание и бытие] / Э. Фромм. - С .519
Франкл, В. Что такое смысл / В. Франкл. - С .546
Леонтьев, А. Н. [Структура и развитие личности] / А. Н. Леонтьев. - С .561
Петухов, В. В. Определение личности / В. В. Петухов. - С .579
Леонтьев, А. Н. [Психофизиологическая проблема и ее решение в теории деятельности] / А. Н. Леонтьев. - С .581
Лурия, А. Р. [Поражение мозга и мозговая локализация высших психических функций] / А. Р. Лурия. - С .586
Бернштейн, Н. А. Назревшие проблемы регуляции двигательных актов / Н. А. Бернштейн. - С .597
Бернштейн, Н. А. Уровни построения движений / Н. А. Бернштейн. - С .617
ББК 88я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическое познание -- история психологии -- введение в психологию -- задачи психологии -- психическое бытие человека -- гештальтпсихология -- когнитивная психология -- культурное развитие ребенка -- Леонтьев А.Н., наследие -- структура сознания -- психология личности, введение


Доп.точки доступа:
Соколова, Е.Е. \ред.-сост.\; Моск. псих.-соц. ин-т
Экземпляры всего: 6
ч.з. (1), аб. (5)
Свободны: ч.з. (1), аб. (5)
Найти похожие

7.
   74
   И90


   
    История педагогики в России [Текст] : хрестоматия / Сост. С.Ф.Егоров. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2002. - 398 c. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0306-8 (в пер.) : 90.75 р.
    Содержание:
Из сокровищницы педагогической мысли Древней Руси . - С .8
Из сокровищницы педагогической мысли Белорусского народа . - С .16
Из сокровищницы педагогической мысли Украинского народа . - С .18
Летописные известия о просвещении в Киевской Руси . - С .27
Житие Феодосия Печерского . - С .29
Слово некоего калугера о чтьи книг . - С .33
Поучение Владимира Мономаха (ХI в.) . - С .34
Берестяные грамоты . - С .38
Послание Геннадия . - С .41
Постановления "Стоглава" об учении и училищах (1554 г.) . - С .42
Иван Федоров . - С .42
Домострой . - С .46
Благословение от благовещенского попа Сильвестра возлюбленному моему единородному сыну Анфиму . - С .49
"Пчела" . - С .51
Устав Львовской братской школы (1586 г.) . - С .52
Епифаний Славинецкий . - С .56
Гражданство обычаев детских . - С .57
Симеон Полоцкий . - С .61
Букварь языка славенска, сиречь начало учения детем, хотящим учитися чтению писаний . - С .62
Из "Вечери душевной" . - С .63
Указы Петра I об учении и училищах . - С .70
Юности честное зерцало . - С .74
Посошков, И. Т. Об обучении народа грамоте / И. Т. Посошков. - С .78
Татищев, В. Н. Разговор о пользе наук и училищ (1733 г.) / В. Н. Татищев. - С .79
Ломоносов, М. В. Утреннее размышление о Божием величестве / М. В. Ломоносов. - С .85
Ломоносов, М. В. Слово о пользе химии, в Публичном Собрании Императорской академии наук сентября 6 дня 1751 года говоренное Михайлом Ломоносовым / М. В. Ломоносов. - С .87
Ломоносов, М. В. Древняя российская история от начала российского народа до кончины великого князя Ярослава Первого, или до 1054 года / М. В. Ломоносов. - С .88
Ломоносов, М. В. Российская грамматика (письмо) / М. В. Ломоносов. - С .90
Ломоносов, М. В. 1754 июня - июля И.И. Шувалову (письмо) / М. В. Ломоносов. - С .92
Дашкова, Е. Р. О смысле слова "воспитание" / Е. Р. Дашкова. - С .93
Педагогические идеи профессоров Московского университета . - С .97
Способ учения . - С .97
Бецкой, И. И. Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества (1764 г.) / И. И. Бецкой. - С .101
В законодательной комиссии 1767 г. . - С .104
Екатерина, II. Наставление касательно знания и того, что потому от детей требуется / II Екатерина. - С .108
Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей / Н. И. Новиков. - С .111
Карамзин, Н. М. Странность / Н. М. Карамзин. - С .115
Радищев, А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - С .118
Устав учебных заведений, подведомых университетам (1804 г.) . - С .125
Из устава Союза благоденствия . - С .128
Пестель, П. И. Практические начала политической экономии / П. И. Пестель. - С .130
Русская правда . - С .130
Пушкин, А. С. О народном воспитании / А. С. Пушкин. - С .132
Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (1827 г.) . - С .136
Лобачевский, Н. И. Речь "О важнейших предметах воспитания" / Н. И. Лобачевский. - С .138
Давыдов, И. И. О согласовании воспитания с развитием душевных способностей / И. И. Давыдов. - С .142
Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .148
Белинский, В. Г. Из письма к Н.В. Гоголю / В. Г. Белинский. - С .152
Белинский, В. Г. Рассуждение. Доброе воспитание всего нужнее для молодых людей / В. Г. Белинский. - С .153
Одоевский, В. Ф. Опыт о педагогических способах при первоначальном образовании детей / В. Ф. Одоевский. - С .156
Хомяков, А. С. Об общественном воспитании в России / А. С. Хомяков. - С .162
Пирогов, Н. И. Ищи быть и будь человеком / Н. И. Пирогов. - С .170
Пирогов, Н. И. Образование и воспитание / Н. И. Пирогов. - С .172
Пирогов, Н. И. Школа и жизнь / Н. И. Пирогов. - С .174
Пирогов, Н. И. Быть и казаться / Н. И. Пирогов. - С .176
Юркевич, П. Д. Курс общей педагогики / П. Д. Юркевич. - С .184
Добролюбов, Н. А. Мое призвание к педагогическому званию / Н. А. Добролюбов. - С .192
Добролюбов, Н. А. О значении авторитета в воспитании / Н. А. Добролюбов. - С .192
Ушинский, К. Д. О пользе педагогической литературы / К. Д. Ушинский. - С .200
Ушинский, К. Д. Родное слово / К. Д. Ушинский. - С .208
Ушинский, К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / К. Д. Ушинский. - С .217
Ушинский, К. Д. О необходимости сделать русские школы русскими / К. Д. Ушинский. - С .227
Ильминский, Н. И. Об образовании инородцев / Н. И. Ильминский. - С .231
Толстой, Л. Н. Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы / Л. Н. Толстой. - С .234
Толстой, Л. Н. Общие замечания для учителя / Л. Н. Толстой. - С .234
Толстой, Л. Н. Письмо неизвестной от 5 марта 1894 г. / Л. Н. Толстой. - С .249
Толстой, Л. Н. О воспитании / Л. Н. Толстой. - С .250
Устав гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения (1864 г.) . - С .256
Положение о начальных народных училищах . - С .259
Рачинский, С. А. Заметки о сельских школах / С. А. Рачинский. - С .264
Рачинский, С. А Начальная школа и сельское хозяйство / С.А Рачинский. - С .269
О сокращении числа учеников в гимназиях и прогимназиях и изменении состава оных . - С .269
Победоносцев, К. П. Народное просвещение / К. П. Победоносцев. - С .271
Сикорский, И. А. Воспитание в возрасте первого детства / И. А. Сикорский. - С .277
Менделеев, Д. И. Экзамены / Д. И. Менделеев. - С .282
Менделеев, Д. И. О направлении русского просвещения и о необходимости подготовки учителей / Д. И. Менделеев. - С .289
Менделеев, Д. И. О просвещении и подготовке учителей / Д. И. Менделеев. - С .293
Каптерев, П. Ф. Дидактические очерки / П. Ф. Каптерев. - С .295
Вахтеров, В. П. Предметный метод обучения / В. П. Вахтеров. - С .303
Вахтеров, В. П. Предисловие к третьей книге "Мир в рассказах детей" / В. П. Вахтеров. - С .307
Вахтеров, В. П. Основы новой педагогики / В. П. Вахтеров. - С .309
Мусин-Пушкин, А. А. О космополитизме нашей школы / А. А. Мусин-Пушкин. - С .313
Демков, М. И. Педагогические правила и законы / М. И. Демков. - С .317
Яковлев, И. Я. Завещание родному чувашскому народу / И. Я. Яковлев. - С .321
Ильин, И. А. Русский учитель / И. А. Ильин. - С .323
Зеньковский, В. В. О педагогическом интеллектуализме / В. В. Зеньковский. - С .325
Обращение народного комиссара по просвещению . - С .332
Из программы РКП (б) . - С .334
Задачи союзов молодежи . - С .337
О начальной и средней школе . - С .349
Об учебниках для начальной и средней школы . - С .350
О педологических извращениях в системе наркомпросов . - С .352
Крупская, Н. К. Учение Маркса для советского педагога - руководство к действию / Н. К. Крупская. - С .356
Крупская, Н. К. Воспитательная роль учителя / Н. К. Крупская. - С .358
Крупская, Н. К. В.А. Давыдову, заведующему Мозолевской начальной школы Липовского сельсовета Рославльского района Смоленской области / Н. К. Крупская. - С .360
Макаренко, А. С. О моем опыте / А. С. Макаренко. - С .361
Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности / В. А. Сухомлинский. - С .372
Об Академии педагогических наук РСФСР . - С .380
О преобразовании Академии педагогических наук РСФСР в Академию педагогических наук СССР . - С .381
Устав Академии педагогических наук СССР . - С .381
Устав средней общеобразовательной школы . - С .384
О ходе перестройки средней и высшей школы и задачах партии по ее осуществлению . - С .385
ББК 74.03(2)я73
Рубрики: Образование--история
Кл.слова (ненормированные):
педагогика дохристианская -- педагогика православная -- берестяные грамоты -- Федоров Иван -- Домострой -- воспитание народное -- педагогика общественная, 19-20 вв. -- Ушинский К.Д. -- педагогика партийная -- Макаренко А.С.


Доп.точки доступа:
Егоров, С.Ф. \сост.\
Экземпляры всего: 6
аб. (3), ч.з. (3)
Свободны: аб. (3), ч.з. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 63011
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)