Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жанры рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/К64
Автор(ы) : Коновалова, Ольга Васильевна
Заглавие : Основы журналистики : учеб. пособие по современной практ. журналистике
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2005
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Филология и журналистика
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 5-241-00516-1: 64.35 р.
ББК : 76.01я73
Предметные рубрики: Журналистика
Экземпляры : всего 2: аб.(5), ч.з.(3)
Свободны : аб.(5), ч.з.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :407 с.: табл.
Примечания : Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - Прил. : с. 352
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-894-9: 261.91, 200.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--язык рекламы--рекламный слоган--семиотика рекламы--стилистика рекламы--копирайтинг--рекламные коммуникации--управление брендом--хот-шоп рекламы--жанры рекламы--рекламный продукт--кейсворг рекламного продукта--интернет-реклама--выставочный продукт
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(8)
Свободны : эк.(3), аб.(8)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р41
Автор(ы) : Репьев, Александр Павлович
Заглавие : Мудрый рекламодатель . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-25168-1: 273.12 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг, основы--public relation--маркетинг--продажи--рекламодатель--эффективная реклама--жанры рекламы--дизайн рекламы--с-брендинг--отдел маркетинга--маркетинговый аудит--рекламные агентства сша
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Щ 57
Автор(ы) : Щепилова, Галина Германовна, Щепилов, Константин Владимирович
Заглавие : Основы рекламы : учеб. для бакалавров : рек. УМО
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :522 с.: рис., табл.
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Прил. : 491-516
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2477-0: 349.14 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, история--реклама современная--реклама в системе маркетинга--маркетинговые коммуникации--рекламный процесс--рекламодатель--рекламные агентства--жанры рекламы--коллаж--рекламный ролик--психология восприятия рекламы--рекламная компания--продажа рекламы--наружная реклама--реклама, правовое регулирование
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(7)
Свободны : эк.(3), аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)