Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (103)Труды АМГУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выражение<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
   30.18
   Ч-49


    Чернышев, Олег Викторович.
    Композиция. Творческий практикум [Текст] : учеб. пособие / О. В. Чернышев. - Минск : Беларусь, 2012. - 448 с. : цв.ил. - Библиогр. : с. 443 . - ISBN 978-985-01-0940-8 (в пер.) : 977.57 р.
ББК 30.18я73
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка дизайнеров -- формальная композиция -- темы учебных занятий -- снятие изобразительности -- формально-композиционное выражение -- формирование предметного образа -- визуальная основа -- тектоника пространственных конструкций -- организация функционального пространства

Экземпляры всего: 4
аб. (4), ч.з.
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

2.
   33
   В 64


    Вознесенский, Александр Сергеевич.
    Компьютерные методы в научных исследованиях [Текст] : рук. по лаб.-практ. и самост. занятиям : учеб. пособие : рек. УМО / А. С. Вознесенский. - М. : Изд-во Моск. гос. горн. ун-та : Горн. книга, 2009. - 119 с. : рис., табл. - (Измерения, контроль, диагностика). - Библиогр. : с. 115 . - ISBN 978-5-7418-0618-0. - ISBN 978-5-98672-173-6 : 254.98 р.
ББК 33.1я73
Рубрики: Горное дело
Кл.слова (ненормированные):
MATLAB -- интерфейс -- визуализация сейсмических данных -- движение пород при взрыве -- матрицы -- векторы -- выражение системы MATLAB -- работа с матрицами -- магнетит в руде, определение содержания -- компьютерное моделирование -- физические процессы горного производства -- горная порода под нагрузкой -- моделирование испытания образца -- упругие волны в геосредах -- научные исследования -- компьютерные методы -- горное дело

Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)
Найти похожие

3.
   А
   Т 91


    Тухтаходжаева, Зульфия Тухтаевна.
    Выражение категорий квантификации и оценки в словообразовательной системе современного английского языка (на материале производных прилагательных) [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : спец. 10.02.04 - Германские языки / З. Т. Тухтаходжаева. - М., 1982. - 25 с. -
ББК 81.2 Aнгл
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
словообразовательная система -- производные прилагательные -- категории квантификации

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

4.
   88.3
   В88


    Вудвортс, Роберт.
    Экспериментальная психология [Текст] : сокр. пер. с англ. / Р. Вудвортс ; ред.: Гуртовой Г.К., М. Г. Ярошевский. - М. : Изд-во иностр. лит., 1950. - 798 с. : рис. - (в пер.) : 200.00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
кожные ощущения -- обоняние -- вкус -- слух -- зрительные ощущения -- движение глаза -- восприятие цвета -- восприятие формы -- зрительное восприятие пространства -- внимание -- время реакции -- память -- сохранение -- научение -- ассоциация -- чтение -- чувство -- выражение эмоций -- поведение -- мышление


Доп.точки доступа:
Гуртовой Г.К. \ред.\; Ярошевский, М.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   87.3
   Л79


    Лосев , Алексей Федорович.
    Форма - Стиль - Выражение [Текст] / А. Ф. Лосев ; ред. А. А. Тахо-Годи, И. И. Маханьков. - М. : Мысль, 1995. - 944 с. - ISBN 5-244-00795-5 (в пер.) : 20500.00 р.
ББК 87.3(2)6
Рубрики: Философия России и СССР


Доп.точки доступа:
Тахо-Годи, А.А. \ред.\; Маханьков, И.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   85
   П73


    Претте, М. К.
    Творчество и выражение [Текст] : курс художественного воспитания. Вып. 1 / М. К. Претте, А. Капальдо ; пер. с итал. А. Б. Махов. - М. : Сов. художник, 1981. - 112 с. - 4.10 р.
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура


Доп.точки доступа:
Капальдо, А.; Махов, А.Б. \пер. с итал.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   81.2Рус
   А39


    Акишина, Алла Александровна.
    Эмоции и мнения: выражение чувств в русском языке [Текст] : пособие по развитию рус. устной речи / А. А. Акишина, Т. Е. Акишина. - М. : Русский язык. Курсы, 2009. - 168 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-88337-041-1 : 235.00 р.
Прил. : с. 156-164
ББК 81.2Рус-96
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- диалогическая речь -- монологическая речь -- речевые конструкции


Доп.точки доступа:
Акишина, Татьяна Евгеньевна
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

8.
   74.5
   М 34


    Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - .
   Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки
Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11
Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения
Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14
Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов
Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося
Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога
Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26
Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди
Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27
Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи
Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ
Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33
Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза
Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза
Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43
Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников
Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45
Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения
Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития
Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста
Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60
Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения
Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники
Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68
Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение
Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69
Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции
Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73
Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи
Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75
Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства
Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78
Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике
Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81
Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска
Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл.
Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии
Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент
Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл.
Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления
Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98
Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность
Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99
Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников
Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт
Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108
Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы
Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113
Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности
Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний
Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты
Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127
Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы
Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила
Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы
Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык
Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147
Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время
Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147
Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика
Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149
Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии
КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152
Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун
Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156
Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке
Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161
Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас
Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише
Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166
Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты
Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл.
Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки
Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли
Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы
Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197
Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим
Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

9.
   81.2Рус
   О-42


    Одинцова, Ирина Владимировна.
    Русская грамматика в упражнениях [Текст] : (рабочая тетрадь с коммент. (для иностр. учащихся) / И. В. Одинцова, Н. М. Малашенко, Е. Л. Бархударова. - 4-е изд., стер. - М. : Рус. яз. Курсы, 2016. - 236 с. - ISBN 978-5-88337-167-6 : 388.00 р.
ББК 81.2Рус-96
Рубрики: Языкознание
   Русский язык как иностранный

Кл.слова (ненормированные):
выражения наличия -- выражения отрицания -- выражение принадлежности -- выражение неопределенности -- выражение возвратности -- выражение взаимности -- выражение эмоционального состояния -- простое предложение -- обозначение времени -- обозначение пространства


Доп.точки доступа:
Малашенко, Наталья Михайловна; Бархударова, Елена Леоновна
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

10.
   22.1
   М 91


    Муравин, Георгий Константинович.
    Математика. 5 класс [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Г. К. Муравин, О. В. Муравина. - 6-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2017. - 320 с. : рис. - (Вертикаль). - Библиогр. : с. 314 . - Предм. указ. : с. 317 . - ISBN 978-5-358-17840-3 : 509.80 р.
ББК 22.1я72
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
натуральные числа и нуль -- числовые выражение -- буквенные выражения -- доли -- дроби -- действия с дробями -- десятичные дроби


Доп.точки доступа:
Муравина, Ольга Викторовна
Экземпляры всего: 50
к.п. (50)
Свободны: к.п. (50)
Найти похожие

11.
   81
   О-26


   
    Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе : материалы XI Всерос. нац. науч.-метод. видеоконф. 20 янв. 2023 г. [Текст]. Проблемы сохранения языков и культур народов России и Китая: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф, осен. сессия : 23 сент. 2022 г., зим. сессия : 20 янв. 2023 г. : сб. материалов науч. конф. Амур. гос. ун-та, посвященных Году педагога и наставника в Рос. Федерации / Амур. гос. ун-т, Филолог. фак. - Благовещенск : АмГУ, 2023. - 252 с. - ISBN 978-5-93493-405-8 : 300.00 р.
ББК 81.2
Рубрики: Обучение иностранному языку в вузе
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-курсы иностранного -- выражение отрицания -- иноязычное говорение -- нескучный английский -- акцентная русская речь -- речь эвенков


Доп.точки доступа:
Морозова, О. Н. \отв. ред.\; Смирнова, Ольга Геннадьевна \ред.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 2
аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)
Найти похожие

12.
   81.2Рус
   Л 33


    Лебедева, Марина Николаевна.
    Вопросы русской грамматики: от смысла к форме [Текст] : характерные трудности / М. Н. Лебедева. - М. : Рус. яз. Курсы, 2015. - 174 с. - ISBN 978-5-88337-382-3 : 283.00 р.
ББК 81.2Рус-96
Рубрики: Языкознание
   Русский язык как иностранный

Кл.слова (ненормированные):
падежная система существительных -- полные прилагательные -- краткие прилагательные -- виды глаголов -- глаголы движения -- причастие -- деепричастие -- выражение неопределенности -- выражение отрицания

Экземпляры всего: 10
аб. (10)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

13.
   81
   К 77


    Кравец, Татьяна Владимировна.
    Типология языков. Практикум [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Кравец ; АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - 71 с. - 50.00 р.
ББК 81.2-923
Рубрики: Языкознание
   Частное языкознание. Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
сравнительно-сопоставительный анализ языков -- немецкий язык -- русский язык -- английский язык -- грамматические морфологические категории -- выражение грамматических значений -- грамматические категории глагола -- прилагательные -- существительное


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2), кх.
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

14.
   А
   В 17


    Ван Цзяньлинь
    Выражение религиозных верований и практик в наскальных изображениях (на материалах религиозных традиций Северо-Восточного Китая) [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук : спец. 09.00.14 - Философия религии и религиоведение / Ван Цзяньлинь ; Амур. гос. ун-т. - Благовещенск, 2015. - 22 с. -
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Философия религии

Кл.слова (ненормированные):
наскальные изображения -- религиозные верования в наскальных изображениях -- Северо-Восток Китая -- петроглифы -- религиозные традиции


Доп.точки доступа:
Амур. гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

15.
   81
   С 56


   
    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10-11 окт. 2014 г. : сб. / отв. ред. Т. Ю. Ма. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-93493-265-8 : 210.00 р.
    Содержание:
Архипова, Н. Г. Говоры старообрядцев как форма сохранения их языка и культуры / Н. Г. Архипова. - С .5-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, переселенческие говоры, говоры старообряцев в Приамурье
Варзапова, В. Ю. Лингвомедийные особенности функционирования изданий британской качественной прессы в сети интернет / В. Ю. Варзапова. - С .16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медиатексты, британская пресса в сети Интернет, интернет-версии печатных изданий
Глазкова, Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии / Е. В. Глазкова. - С .22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школьное образование в Германии, управление образованием, обучение в гимназии в Германии
Грязнова, Е. Д. Формирование икт-компетенций у студентов младших курсов по направлению подготовки 036401 "Таможенное дело" на уроках иностранного языка как основы успешной учебно-познавательной деятельности / Е. Д. Грязнова. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ-компетенции, занятия по иностранному языку, изучение иностранного языка
Дремина, С. Л. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / С. Л. Дремина, С. А. Овчинникова. - С .31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая среда, неязыковые вузы, речевые навыки иноязычной подготовки
Егорова, О. В. Прецедентные имена в радиопьесе Д. Томаса "Под сенью молочного леса" / О. В. Егорова. - С .35-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интертекстуальность, прецедентные феномены, прецедентные имена в радиопьессе
Ермакова, Л. В. Аргументация и манипуляция в дискурсе СМИ / Л. В. Ермакова. - С .46-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аргументация в СМИ, приемы манипуляции, речевые воздействия
Жаровская, Е. В. Реализация экспрессивности в рекламном дискурсе / Е. В. Жаровская. - С .53-58. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: рекламный дискурс, экспрессивность, речевые технологии
Залесова, Н. М. Политическая корректность: обзор определений / Н. М. Залесова, А. А. Михайлова. - С .59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политическая корректность, стереотипы, речевое поведение
Залесова, Н. М. Лингвистические особенности виртуального дискурса в англоязычном интернет-пространстве / Н. М. Залесова, Д. К. Разуваева. - С .62-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс, форумы, англоязычное интернет-пространство
Ищенко, И. Г. Словообразовательный аспект нестандартной лексики / И. Г. Ищенко, Н. С. Джавадян. - С .67-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нестандартная лексика, аффиксация, аферезис
Киреева, Н. В. Взращивать читателя: формы организации внеаудиторной деятельности по литературе / Н. В. Киреева, И. В. Коваленко. - С .73-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподавание литературы в вузе, образовательный процесс, внеаудиторная деятельность по литературе
Ковжун, В. А. Активные методы в преподавании иностранного языка / В. А. Ковжун, И. И. Лейфа. - С .80-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активные методы обучения, обучение иностранному языку, игровые формы обучения
Коровина, Н. А. Количественные оппозиции в пословицах русского и английского языков / Н. А. Коровина. - С .83-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословичные фонды, социальные оппозиции, концепты
Куловерова, О. М. Отражение немецкой языковой личности в электронном дискурсе / О. М. Куловерова, О. Н. Русецкая. - С .87-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: языковые личности, электронный дискурс, вульгаризмы
Кухаренко, С. В. Отношение американских студентов к России и Китаю / С. В. Кухаренко. - С .94-102
Кл.слова: общественное мнение, представление о России, взаимные представления
Ланская, О. В. Концепты "разговор" и "обед" в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / О. В. Ланская. - С .103-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концепты, картины мира, культурные ценности
Лейфа, И. И. Взаимосвязь и взаимозависимость профессионального самоопределения и профориентации / И. И. Лейфа. - С .109-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентация, профессиональное самоопределение, выбор профессии
Лемешко, Ю. Г. Сюжеты китайской народной картины няньхуа в социальной рекламе / Ю. Г. Лемешко. - С .113-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: китайские ксилографические картины няньхуа, социальная реклама, архетипы
Лисихина, М. А. Современная Россия глазами британской прессы / М. А. Лисихина. - С .121-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ России, политические дискурсы, Россия глазами британских СМИ
Луговской, А. В. Вербализация концепта "островность"в английской художественной картине мира в ХХ в. / А. В. Луговской. - С .128-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концепты, художественные концепты, художественные картины мира английская
Макарова, Е. А. Повышение мотивации студентов к изучению инностранного языка в неязыковом вузе / Е. А. Макарова, Т. В. Амосова, И. В. Науменко. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация к изучению иностанного языка, иностранные языки, неязыковые вузы
Огородникова, Э. Ю. Образ культуры здоровья при подготовке специалистов по иностранному языку / Э. Ю. Огородникова. - С .148-152 : табл.
Кл.слова: культура здоровья, подготовка специалистов по иностранному языку, активные методы обучения
Пинчукова, Н. В. США и Европа: диалог культур (исторический обзор) / Н. В. Пинчукова. - С .152-157. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: американский культурный менталитет, отношение американцев к Европе, диалоги культур
Пирогова, М. А. Английский для специальных целей - "туризм": трудности создания и результаты работы / М. А. Пирогова, А. В. Замятина. - С .157-161. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский для специальных целей, знания и умения, туризм, направление подготовки
Процукович, Е. А. Особенности реализации смычно-взрывных и щелевых согласных в русской речи эвенков / Е. А. Процукович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: фонографические системы, нормативное произношение, русская речь эвенков
Сомова, Н. В. Готовимся к ЕГЭ. Раздел "Чтение" / Н. В. Сомова. - С .166-168
Кл.слова: единый государственный экзамен, чтение на иностранном языке, обучение чтению учащихся
Феоктистов, С. В. Межкультурная коммуникация в сфере охраны окружающей среды на примере Амурской области / С. В. Феоктистов, Н. А. Феоктистова. - С .174-178
Кл.слова: межкультурная коммуникация, природные ландшафты Амурской области, экологическое образование
Шипановская, Л. М. Символическое значение красного цвета в романе Цао Сюэциня "Сон в красном тереме" / Л. М. Шипановская, А. А. Иванов. - С .178-186. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурологический анализ, символика красного цвета, цвет в китайской культуре
Черевкова, О. М. Методические основы сетевого взаимодействия при обучении иностранному языку / О. М. Черевкова. - С .187-190. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, дистанционное обучение школьников, образовательные модели
Щербина, С. Ю. Нехудожественный текст как культурный феномен / С. Ю. Щербина, Н. В, Щербина. - С .191-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурная компетенция, тексты нехудожественные, уровни языка
Якубова, Н. М. Репрезентация невербального выражения сомнения в художественном дискурсе / Н. М. Якубова. - С .200-204. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальное выражение сомнения, художественные дискурсы, метонимические модели
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
говоры старообрядцев -- лингвистика -- лингводидактика -- межкультурная коммуникация -- англоязычный дискурс в Интернете -- нестандартная лексика -- преподавание иностранного языка -- няньхуа в социальной рекламе


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), аб. (4)
Свободны: н.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

16.
   88.3
   П86


   
    Психология мотивации и эмоций [Текст] : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. - М. : АСТ : Астрель, 2009. - 703 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 978-5-17-058328-7 (в пер.). - ISBN 978-5-271-23290-9 : 454.68 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
учение о мотивах -- учение о эмоциях -- мотивы человеческой деятельности -- потребности -- эмоции -- Джеймс-Ланге, теория эмоций -- эмоциогенные ситуации -- шоковые эмоции -- квазипотребности -- познавательная мотивация -- фрустрация -- тревожность -- агрессия -- конфликты, типы -- переживания -- радость -- эмпатия -- выражение эмоций -- уровень притязаний -- природа любви -- писихогигиена эмоциональной жизни -- психология здоровья -- стрессовое расстройство -- формы страха
Аннотация: Настоящее издание продолжает серию хрестоматий по психологии, представляющих собой пособия по различным учебным курсам психологических факультетов вузов. Дается представление об основных классических и современных исследованиях по психологии мотивации и эмоций.


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Фаликман, М.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

17.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. - Загл. на тит. листе : Общая психология: сб. текстов.
   Вып. 2 : Субъект деятельности. - 2000. - 279 с. - ISBN 5-93692-012-7 : 90.00 р.
Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности : Тексты: В 3 т. - М. : УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О)
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .5
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .10
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .14
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .17
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .18-21
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .21
Климова, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климова. - С .25
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .26
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .33
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .46
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .50
Леонгард, К. Акцентирование личности / К. Леонгард. - С .54
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .62
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .77
Лазурский, А. Ф. Общие основы классификации / А. Ф. Лазурский. - С .87
Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .96
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .99
Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .108
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .116
Рубинштейн, С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .122
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .126
Рейковский, Я. Спонтанное выражение эмоций / Я. Рейковский. - С .130
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .132
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .135
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .137
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .142
Нюттен, Ж. Препятствия и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .143
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .145
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .145
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .150
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вунд. - С .154
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .155
Рубинштейн, С. Л. Протекание волевого процесса / С. Л. Рубинштейн. - С .164
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .169
Хекхаузен, Х. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс / Х. Хекхаузен. - С .172
Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .175
Хекхаузен, Х. Теория поля Левина / Х. Хекхаузен. - С .180
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. - С .187
Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .189
Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .191
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .192
Фейдимен, Дж. Механизмы защиты / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .194
Хекхаузен, Х. Экстринсивная и интресивная мотивации / Х. Хекхаузен. - С .197
Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .201
Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .205
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .213
Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .218
Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .227
Эльконин, Д. Б. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .229
Бернс, Р. Эриксон об идентичности / Р. Бернс. - С .233
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. - С .240
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .243
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты / А. Адлер. - С .249
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .255
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .257
Мамардашвили, М. К. Философия и личность / М. К. Мамардашвили. - С .262
Петухов, В. В. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности / В. В. Петухов. - С .269
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- индивидуальные особенности человека -- психология эмоций -- психология воли -- психология мотивации -- мотивация и личность -- личность, строение -- личность, развитие


Доп.точки доступа:
Анастази, А.; Лейтес, Н. С.; Акимова, М. К.; Кант, И.; Теплов, Б. М.; Небылицын, В. Д.; Климова, Е. А.; Выготский, Л. С.; Кречмер, Э.; Шелдон, У.; Ганнушкин, П. Б.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.; Юнг, К. Г.; Лазурский, А. Ф.; Фромм, Э.; Кон, И. С.; Джемс, У.; Анохин, П. К.; Рубинштейн, С. Л.; Вилюнас, В. К.; Рейковский, Я.; Лурия, А. Р.; Хекхаузен, Х.; Жане, П.; Роджерс, К.; Нюттен, Ж.; Фресс, П.; Дарвин, Ч.; Селье, Г.; Вундт, В.; Джеймс, У.; Левин, К.; Фейдимен, Дж.; Мейли, Р.; Фрейд, З.; Юнг, К.; Берн, Э.; Эльконин, Д. Б.; Бернс, Р.; Массен, П.; Адлер, А.; Маслоу, А.; Мамардашвили, М. К.; Петухов, В. В.; Дембо, Т.; Фрейгер, Р.; Конгер Дж; Фестингер, Л.; Каган, Дж.; Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \сост.\; Капустин, С.А. \сост.\; Насиновская, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

18.
87.21
М80


    Морозов, И. М.
    Природа интуиции [Текст] / Морозов И.М. - Минск : Университетское, 1990. - 143с. - ISBN 578550300х :
ББК 87.21
Рубрики: Метафизика
Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- бессознательное -- интуиция в философии -- выражение -- эмоции как выражение
ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р.
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14
Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43
Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77
Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147
Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174
Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194
Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231
Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250
Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319
Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339
Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349
Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378
Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386
Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400
Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415
Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432
Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441
Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447
Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452
Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456
Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495
Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543
Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548
Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566
Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577
Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597
Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615
Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641
Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

20.
   81.2Рус
   К82


    Кривоносов, А. Д.
    Грамматические способы выражения личностного начала в тексте [Текст] : учеб.пособие для студ.фак.журналистики / Кривоносов А.Д. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2000. - 38 с. -
ББК 81.2Рус-5-923
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
стилистика русского языка -- морфологические средства личностного начала -- текстология -- личностного начала выражение , в тексте
ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19843
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)