Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (164)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.43
   Ж86


    Жукова, Марина Александровна.
    Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2003, 2004, 2002. - 200 с. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 5-279-02632-8 : 89.70 р., 59.50 р.
Прил.: с. 184-190
ББК 65.433-2
Рубрики: Менеджмент туризма
Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- международный туризм, в России -- мировой туристский рынок -- туристский рынок -- брэнды в туризме

Экземпляры всего: 19
эк. (2), аб. (17)
Свободны: эк. (2), аб. (16)
Найти похожие

2.
   65.29
   К79


    Крейнер, Стюарт.
    Брэнды, которые изменили бизнес [Текст] : полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. / С. Крейнер, Д. Дирлав. - СПб. : Изд-во Крылов, 2004. - 316 с. - ISBN 5-94371-677-7 (в пер.) : 195.96 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды, происхождение, становление, развитие
Аннотация: Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox. Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда. ?? Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.????


Доп.точки доступа:
Дирлав, Д.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   К34


    Келлер, Кевин Лейн.
    Стратегический брэнд-менеджмент [Текст] : создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер ; пер. с англ. под ред. А. С. Гусева, Т. Н. Литвиненко. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 698 с. : рис., табл. - Предм. указ.: с. 689. - ISBN 5-8459-0682-2 (в пер.) : 626.44 р., 644.84 р.
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка, формирование, поведение -- брэндинг, проблемы -- маркетинговые программы -- совместный брэндинг -- товарная торговая марка, стратегия, расширение -- глобальный брэндинг -- сетевые брэнды -- управление капиталом марки


Доп.точки доступа:
Гусев, А.С. \пер. с англ., под ред.\; Литвиненко, Т.Н. \пер. с англ., под ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 8849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)