Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес-анализ, проведение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Х42
Автор(ы) : Хибинг, Роман, Купер, Скотт
Заглавие : Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое рук. . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :826 с.: ил.
Серия: Настольная книга специалиста
Примечания : Предм. указ.: с. 821. - Прил.: с. 716-777
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-22478-4: 650.96, 646.14, 664.69, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--маркетинговая информация--бизнес-анализ, проведение--целевой рынок--маркетинговый план--маркетинговые цели--позиционирование торговой марки--маркетинговые стратегии--торговая марка--ценообразование, теория--распределение товара--персональные продажи--стимулирование сбыта--рекламное обращение--маркетинг в интернете--мерчендайзинг--связи с общественностью--маркетинговые акции--бюджет маркетинга--оценка маркетингового плана--маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.
Экземпляры : всего 1: аб.(8), эк.(1)
Свободны : аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 33977
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)