Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ товара, направления, концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б44
Автор(ы) : Беляев, Виктор Иванович
Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики : учеб.: рек. УМО
Выходные данные : М.: КноРус, 2005
Колич.характеристики :670 с.
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электрон. учеб./ В. И. Беляев. - М.: КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-793-4 (Шифр 65.29/Б44)
Примечания : Библиогр.: с. 667. - Прил.: с. 646
ISBN (в пер.), Цена 5-94761-040-X: 214.28 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция развития маркетинга--маркетинговое управление--управление маркетингом--основы маркетинга--маркетинговые исследования--сегментирование рынка--позиционирование товара--маркетинговая информация--производственная функция маркетинга--анализ товара, направления, концепции--жизненный цикл товара--товарные марки--бренды--товарная политика, сущность, содержание--товарный ассортимент, формирование--сбытовая функция маркетинга--ценовая политика фирмы--природа цены--точка безубыточности, определение--маркетинг продаж--планирование маркетинга--бюджет маркетинга--внедрение маркетинга, российские предприятия--система маркетинга
Экземпляры : всего : аб.(7)
Свободны : аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 28201
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)