Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/П80
Заглавие : Производственный менеджмент : Учебник: Доп. УМО по обр.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2003
Колич.характеристики :574 с.: табл., рис.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 571-573
ISBN (в пер.), Цена 5-16-001001-7: 105.90 р.
ГРНТИ : 06.39.41
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Менеджмент производственный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг продукта--прогнозирование развития продукта--продуктовая программа--продуктовое планирование--проектирование нового продукта--инновации, виды--инновационные проекты, управление, планирование--производственный процесс, структура--производственный цикл--производственная мощность--предприятие, подразделения--производство поточное, поточные линии--управление запасами--производственное расписание, разработка
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А 72
Автор(ы) : Антипов К.В.
Заглавие : Основы рекламы : учеб. . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2012
Колич.характеристики :326 с
ISBN, Цена 978-5-394-01468-0: Б.ц.
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этапы развития рекламы в россии--маркетинг продукта--рекламный процесс--коммерческая реклама--маркетинговые исследования
Аннотация: В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.br/Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.br/Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
Экземпляры :ЭБС Лань(1)
Свободны : ЭБС Лань(1)
Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56265/
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 36174
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)