Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федько, Валерий Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.01/Ф33
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько Н.Г.
Заглавие : Инфраструктура товарного рынка : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2000
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Учебники, учебные пособия
ISBN (в пер.), Цена 222-00926-2: 63.00, 66.00, 63.00, р.
ББК : 65.011.3я73 + 65.422я73
Предметные рубрики: Товарные рынки
Экземпляры : всего : аб.(4), эк.(1)
Свободны : аб.(4), эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ф32
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько Н.Г., Шапор О.А.
Заглавие : Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2001
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Учебники для технических вузов
ISBN, Цена 5-222-01948-9: 80.00, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования, сегментирование рынка, товарная политика, реализация товара, ценовая политика
Экземпляры :эн.ф.(1)
Свободны : эн.ф.(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ф35
Автор(ы) : Федько, Надежда Георгиевна, Федько, Валерий Павлович
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :384 c.: ил
Серия: Учебники и учебные пособия
ISBN (в пер.), Цена 5-222-01951-9: 63.00 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое мышление--стратегия коммуникаций--маркетинговые коммуникации--реклама--стимулирование сбыта--деловое общение--продажа прямая--сетевой маркетинг--ярмарки
Экземпляры : всего 2:
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ф35
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько, Надежда Георгиевна
Заглавие : Основы маркетинга : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :480 с.: рис., табл.
Серия: Учебники "Феникса"
Примечания : Библиогр.: с. 476
ISBN (в пер.), Цена 5-222-01665-X: 144.00 р.
ГРНТИ : 72.75.39
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--рынок маркетинговой информации--бенчмаркинг--сегментирование рынка, способы--товарный рынок, конъюнктура--стратегия маркетинга--фирменная стратегия--поведение потребителя, модель--маркетинг предприятия--бюджет маркетинга--планирование маркетинга--реализация товара--инфраструктура продаж--прямой маркетинг--реклама, виды--ценовая политика, сущность
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.40/Ф35
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Бондаренко, Виктория Андреевна
Заглавие : Коммерческая логистика : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2009
Колич.характеристики :301 с.
Серия: Экономика и управление
Примечания : Библиогр. : с. 291
ISBN (в пер.), Цена 5-241-00640-0: 196.18 р.
ББК : 65.40я73
Предметные рубрики: Экономика
Логистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика, этапы развития--правила логистики--коммерция, понятие, сущность--современная концепция логистики--коммерческая логистика--логистическая система, виды--учет логистических издержек--логистика закупок--логистика запасов--классификация материальных запасов--методы нормирования запасов--логистика сервисного обслуживания--логистика распределения--транспортная логистика--производственная логистика--логистика складирования--информационная логистика--финансовая логистика--логистика в сфере управления персоналом
Аннотация: Учебное пособие, предлагаемое читателям, выполнено в форме вопросов - ответов и является одним из немногих в данной области изучения логистики. В нем рассмотрены вопросы систематизации функциональных связей в процессе товародвижения, т. е. управления всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Их рациональная организация влияет на стратегию и тактику работы предприятий и фирм по созданию дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, т. е. на конечные коммерческие цели их деятельности. Для экономических и торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы логистики в рамках специальностей "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами повышения эффективности продвижения товаров.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 50158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)