Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)Труды АМГУ (31)Выпускные квалификационные работы (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стародубец, О. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.5
   В93


   
    Высшее профессиональное образование в России и Китае: наука и практика в региональном и межкультурном пространстве [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной году китайского языка в России, 2 - 3 дек. 2010 : сб. / редкол. А. В. Лейфа, О. Д. Стародубец, Н. К. Щепкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 291 с. : рис. - ISBN 978-5-93493-156-9 : 150.00 р.
    Содержание:
Лейфа, А. В. Интеграция российской высшей школы в европейское образовательное пространство / А. В. Лейфа. - С .7-10
Кл.слова: интеграция, российская высшая школа, европейское образовательное пространство
Люй, Цяофэн. Использовать возможности, углубиться в поиски - перейти на новый этап обмена опытом и взаимодействияя в сфере культуры и образования / Цяофэн Люй, Юнхун Чэ. - С .11-20
Кл.слова: российско-китайское образование, интернационализация, стратегия
Щепкина, Н. К. Принципы диверсификации образования / Н. К. Щепкина. - С .21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диверсификация, диверсификация образования, принципы диверсификации
Щепкина, Н. К. Детерминанты и критерии эффективности диверсификации образования осужденных / Н. К. Щепкина. - С .25-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диверсификация образования осужденных, детерминанты, критерии эффективности
Максимов, В. П. Показатели оценки качества регионального вуза / В. П. Максимов, Л. С. Панькова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: региональные вузы, профессиональные компетенции, образовательный процесс
Вашакидзе, Н. С. Влияние кредитно-модульного обучения на личностные и профессионально значимые результаты образования / Н. С. Вашакидзе, В. П. Максимов. - С .33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кредитно-модульная система организация обучения, личностные значимых результатов образования, профессионально значимые результаты образования
Григорьева, В. З. Проектирование основной образовательной программы на основе процессного подхода / В. З. Григорьева. - С .37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основная образовательная программа, основа процессного подхода, менеджмент
Филиппова, Г. В. Перспективы применения дистанционных технологий при обучении студентов вуза / Г. В. Филиппова, Н. С. Вашакидзе. - С .42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение студентов вуза, применение дистанционных технологий, учебный процесс
Духовникова, И. Ю. Психолого-педагогические проблемы развития информационно-коммуникационной компетенции у студентов заочного обучения / И. Ю. Духовникова. - С .45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные компетенции, студенты заочного обучения, психолого-педагогические проблемы
Беликова, Е. Ю. К вопросу о социальном менеджменте, как профессиональной компетенции социального работника / Е. Ю. Беликова, Н. Ю. Щека. - С .48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный менеджмент, профессиональные компетенции, социальные работники
Веревка, Е. Н. Студенческая группа социальной помощи детям-инвалидам из неблагополучных семей как инновационная форма подготовки студентов специальности "социальная работа" / Е. Н. Веревка. - С .51-54
Кл.слова: дети-инвалиды из неблагополучных семей, студенческие группы социальной помощи, инновационные технологии социальной работы
Ломов, С. П. Образовательная область "искусство" в системе общеобразовательных дисциплин / С. П. Ломов. - С .54-59 : рис.
Кл.слова: художественное образование, реалистические рисунки, приемы и навыки рисования
Кора, Н. А. Сущностная характеристика социально-психологической безопасности личности / Н. А. Кора. - С .59-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-психологическая безопасность, взаимодействие человека с жизненной средой, социальные пространства
Игнатьев, В. П. Непрерывное графическое образование - одно из условий повышения качества подготовки специалистов / В. П. Игнатьев, Р. Р. Копырин. - С .63-66
Кл.слова: начертательная геометрия, инженерная графика, непрерывное графическое образование
Прокопцева, Н. В. Психологические детерминанты деформаций личности / Н. В. Прокопцева. - С .66-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деформация личности, психологические детерминанты, профессиональная деятельность
Стародубец, О. Д. Социальная ситуация развития студентов современного российского вуза / О. Д. Стародубец. - С .69-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная ситуация развития, современные студенты, российские вузы
Третьякова, Т. В. Этнопедагогический подход в модели формирования толерантности у социальных педагогов в вузе / Т. В. Третьякова. - С .74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальные педагоги в вузах, формирование толерантности, этнопедагогический подход
Климова, Т. В. Студенчество вузов как субъект социального взаимодействия / Т. В. Климова. - С .77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты, студенчество вузов, субъекты социального взаимодействия
Гостева, Л. З. Состояние здоровья современной студенческой молодежи высших учебных заведений / Л. З. Гостева. - С .81-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, современная студенческая молодежь, высшие учебные заведения
Гостева, Л. З. Здоровье учащихся как ориентир развития современной образовательной системы / Л. З. Гостева, К. А. Бучак, В. Ю. Цурикова. - С .86-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, здоровье учащихся, современные образовательные системы
Еремеева, Т. С. Основные подходы к оценке качества жизни учащейся молодежи / Т. С. Еремеева, И. С. Попов, О. В. Русина. - С .89-91
Кл.слова: качество жизни, исследование качества жизни, школьники и студенты
Иванова, Е. А. Непрерывность и преемственность образования: исторический аспект / Е. А. Иванова. - С .91-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированная образовательная структура, принципы преемственности и непрерывности образования, исторические аспекты
Стардубцева, Н. С. Обучение иностранных студентов в вузах Китая / Н. С. Стардубцева. - С .95-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранных студентов, китайские вузы, изучение китайского языка
Чернышев, И. Е. Журналистское образование и межкультурный диалог в российско-китайском приграничье / И. Е. Чернышев. - С .99-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурные диалоги, российско-китайское приграничье, журналистское образование
Журавель, Н. А. Научная работа студентов при переходе на двухуровневую систему подготовки / Н. А. Журавель
Кл.слова: научно-исследовательские работы студентов, научно-педагогические составы российских вузов, двухуровневые системы подготовки
Лю, Линь. Кросс-культурные перспективы развития университетского кампуса в понимании русских и китайских студентов Хэйхэского университета / Линь Лю, Цзэган Чэнь; текст ст. на кит. яз. - С .108-112
Кл.слова: кросс-культурные перспективы развития, университетские кампусы, русские и китайские студенты
Тан, Цзин. Студенты в современной среде информационных технологий, их способность к обучению / Цзин Тан; текст статьи на кит. яз. - С .113-115
Кл.слова: студенты, современная среда информационных технологий, способность к обучению
Павлушкина, Т. В. Организация межкультурного взаимодействия как условие педагогического сопровождения адаптации иностранных военнослужащих в военном вузе / Т. В. Павлушкина. - С .116-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация иностранных военнослужащих в военных вузах, досуг, организация межкультурного взаимодействия
Данченко, С. А. Профессиональное самоопределение абитуриентов / С. А. Данченко. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, абитуриенты, профессиональное самоопределение
Ситникова, С. Ю. Возможности использования исследовательской деятельности на занятиях по начертательной геометрии в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .124-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-исследовательская работа, начертательная геометрия, технические вузы
Павлова, Е. В. Представления студентов специальностей типа "человек-человек" о профессиональном риске / Е. В. Павлова, Е. И. Князева. - С .129-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система высшего профессионального образования, профессиональные риски, студенты специальностей человек-человек
Шахурдин, В. Д. Влияние творческих задач на формирование интереса студентов к политехническому образованию / В. Д. Шахурдин. - С .133-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование интересов студентов, политехническое образование, творческие задачи
Бурдуковская, Е. А. Музыка как средство формирования ключевых и профессиональных компетенций студентов в условиях двухуровнего образования / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .137-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: двухуровневая система профессионального образования, ключевые профессиональные компетенции студентов, педагогические потенциалы музыки
Маковей, Н. В. Применение информационных технологий на занятиях по иностранному языку / Н. В. Маковей. - С .141-145. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: применение информационных технологий, уроки иностранного языка, мультимедийные программы
Самойленко, Ю. С. Научно-исследовательская деятельность студента: от идеи к диплому / Ю. С. Самойленко, О. В. Кошкина. - С .145-148
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность , идеи научных исследований, дипломные работы
Еремина, И. С. Активные технологии преподавания и изучения государственно-правовых дисциплин / И. С. Еремина. - С .149-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активные формы и методы обучения, государственно-правовые дисциплины, информационные технологии
Залюбовская, Н. С. Показатели личностного и профессионального развития студентов / Н. С. Залюбовская, А. Г. Портнова. - С .151-155. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: проблема личностного и профессионального развития, период ранней взрослости, студенты вузов
Монина, М. Д. Педагогическая поддержка саморазвития личности студента средствами вербального и виртуального общения / М. Д. Монина. - С .156-160. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая поддержка, саморазвитие личности студента, средства вербального и виртуального общения
Игнатьев, В. П. Задачи, способствующие развитию пространственного воображения будущих инженеров / В. П. Игнатьев, Л. Ф. Варламова. - С .160-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современные инженеры, процессы изучения графических дисциплин, пространственное воображение
Кудряшов, А. Б. Гуманистически-ориентированный процесс развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Б. Кудряшов. - С .164-168. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностная толерантность курсантов, гуманистические программы, гуманистически-ориентированные процессы
Литвинова, Н. Б. Практика применения новых информационных технологий при изучении начертательной геометрии / Н. Б. Литвинова. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологиии, изучение начертательной геометрии, системы автоматизированного проектирования
Макеева, С. Б. Совместная научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава, студентов забайкальского края и провинций КНР в рамках российско-китайского сотрудничества / С. Б. Макеева. - С .171-175. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рамки российско-китайского сотрудничества, научно-исследовательские работы, профессорско-преподавательский состав
Новоселова, Л. В. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Л. В. Новоселова. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: новые информационные технологии, учебные процессы, электронные презентации и электронные учебные издания
Павлова, Е. В. Социально-психологическая компетентность студентов как одна из ведущих проблем современного высшего образования / Е. В. Павлова, Е. В. Никитина. - С .180-184. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: современное высшее образование, социально-психологическая компетентность, коммуникативная компетентность у студентов
Смирнова, С. В. Психическая гибкость как ресурс психического здоровья китайских студентов, обучающихся в России / С. В. Смирнова. - С .184-189. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, психическое здоровье, китайские студенты
Бадалян, Ю. В. Психологический анализ профессиональной деятельности преподавателя / Ю. В. Бадалян. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологические анализы, профессиональная деятельность, преподаватели
Павлушкина, Т. В. Модель педагогического сопровождения адаптации различных категорий иностранных военнослужащих в военном вузе / Т. В. Павлушкина. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы адаптации, модели педагогического сопровождения , адаптация различных категорий иностранных военнослужащих
Болтенков, Н. В. Модель формирования готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. В. Болтенков. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: модели, преподавательская деятельность, студенты
Карев, Б. А. Основы разработки технологий обучения / Б. А. Карев. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологии, алгоритмы, технологии обучения
Сокольская, М. В. Роль личностного здоровья в становлении профессионала / М. В. Сокольская. - С .205-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностное здоровье, профессионалы, становление профессионалов
Калабина, О. И. Деятельность МИЦ ДВГНБ как составляющее звено в психолого-педагогическом сопровождении студентов / О. И. Калабина, М. В. Тамбовцева. - С .210-213
Кл.слова: адаптация студентов, система психолого-педагогического сопровождения, дебат-клубы
Толстякова, М. Н. Информационная культура студента технического вуза, как профессиональный потенциал специалиста / М. Н. Толстякова. - С .213-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студенты технических вузов, профессиональный потенциал специалистов
Цой, Т. В. Ключевые компетенции инженера- строителя в условиях развития информационной технологии / Т. В. Цой. - С .217-220. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, ключевые компетенции, информационные технологии
Кравец, Ю. Л. Педагогическое сопровождение иностранных студентов в образовательной среде вуза / Ю. Л. Кравец. - С .220-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция образовательных систем, социальная адаптация, иностранные студенты в образовательной среде вуза
Закаблук, А. Г. Социально-психологическая адаптация китайских студентов в России / А. Г. Закаблук. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: социально-психологическая адаптация, китайские студенты в России, исследование стресса жизни
Полевая, Н. М. Роль семьи в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной сферы / Н. М. Полевая, К. А. Лапко. - С .227-228
Кл.слова: эмпатия, роль семьи как института воспитания, специалисты социальной сферы
Еленская, Д. А. К проблеме интеграции иностранных языков в общепрофессиональную и специальную подготовку будущих специалистов по социальной работе в вузе / Д. А. Еленская, И. В. Кузьмицкий, Д. Ю. Митрофанова. - С .229-231
Кл.слова: интеграция иностранных языков, социальная работа в вузе, профессиональные знания, умения и навыки студентов
Еремеева, Т. С. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов (на примере кафедры медико-социальной работы АмГУ) / Т. С. Еремеева. - С .231-234 : рис.
Кл.слова: профессиональная готовность, оценка профессиональной готовности студентов, медико-социальная работа
Еремеева, Т. С. Анализ представлений о возможностях социального партнерства в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной сферы / Т. С. Еремеева, Н. Ю. Щека. - С .234-237
Кл.слова: социальная работа, аспекты социального партнерства, профессиональная подготовка специалистов социальной сферы
Ситникова, В. В. Адаптация студентов первого курса в вузе (на примере кафедры медико-социальной работы АмГУ) / В. В. Ситникова. - С .238-242. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, студенты первого курса , обучение в вузах
Бурдуковская, Е. А. Социокультурная среда вуза в представлениях русских и китайских студентов / Е. А. Бурдуковская, К. Е. Михайлюк. - С .242-249
Кл.слова: социокультурная среда, современная социокультурная среда вузов, диагностика социокультурной среды
Цао, Фу Цюань. Тактика и метод сотрудничества в области исследования и распространения теории решения изобретательских задач между вузами Китая и России / Фу Цюань Цао. - С .249-251
Кл.слова: теория решения изобретательских задач, вузы Китая и России, сотрудничество
Усманов, Т. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / Т. М. Усманов. - С .252-256. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рефлексивная культура, курсанты военных вузов, педагогические условия развития рефлексивной культуры
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- современное высшее образование -- основы человеческой жизнедеятельности -- ценность духовной культуры -- глобализация образования


Доп.точки доступа:
Лейфа, Андрей Васильевич \ред.\; Стародубец, Ольга Дмитриевна \ред.\; Щепкина, Нэилэ Каюмовна \ред.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), аб. (4)
Свободны: н.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

2.
   72
   О-75


   
    Основные парадигмы современного социально-гуманитарного знания [Текст] : материалы заоч. межрегион. науч.-практ. конф., 27 нояб. 2013 г. / отв. ред. Т. С. Еремеева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - 244 с. - ISBN 978-5-93493-201-6 : 140.00 р.
    Содержание:
Вейда, М. Г. Использование практико-ориентированного подхода в обучении - как один из способов формирования профессиональной компетентности обучающегося / М. Г. Вейда. - С .3-11
Кл.слова: практическое обучение, практико-ориентированный подход в обучении, профессиональная компетентность учащихся
Гостева, Л. З. Изучение социально-психологических факторов готовности обычных школьников к обучению с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (на примере МОБУ СОШ №13 г. Благовещенска) / Л. З. Гостева, Я. О. Яурова. - С .12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, школа Благовещенска, модели инклюзивного образования
Давыденко, Л. И. Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса / Л. И. Давыденко. - С .18-22
Кл.слова: компьютерные технологии в школе, информационные технологии на уроках физики, модернизация учебного процесса
Двойнова, Н. Ф. Развитие познавательного интереса школьников на нетрадиционных уроках ОБЖ с применением регионального компонента / Н. Ф. Двойнова, Е. В. Кунгурова. - С .22-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательный интерес школьников, нетрадиционные уроки ОБЖ, игровые методы обучения
Каримова, И. С. Профессиональная подготовка дизайнеров в контексте теоретико-методологических основ проектной деятельности в дизайне среды / И. С. Каримова. - С .28-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн среды, проектная деятельность, профессиональная подготовка дизайнеров
Ласточкина, Н. Н. Научные подходы к анализу профессиональной подготовки по социальной работе / Н. Н. Ласточкина, Н. М. Полевая. - С .33-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка по социальной работе, профессиональное образование, социальная работа
Лесите, Э. Ю. Требования к подготовке педагогических кадров в России и Китае / Э. Ю. Лесите. - С .39-43
Кл.слова: педагогические кадры в России и Китае, профессиональное образование в Китае, профессиональное образование в России
Малхасян, Д. Е. К вопросу становления молодого педагога, его социальной компетентности / Д. Е. Малхасян. - С .44-46
Кл.слова: профессиональное становление учителя, профессиональная компетентность, социальная компетентность
Романова, Л. Л. Теоретическое обоснование модели профессиональной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия / Л. Л. Романова. - С .46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модели профессиональной подготовки, бакалавры социальной работы, профилактика семейного неблагополучия
Смирнова, С. В. Специфика подготовки кадров для психологического обеспечения социальной работы / С. В. Смирнова. - С .51-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клинический психолог, психологическое сопровождение, лечебно-диагностический процесс
Ширшов, В. Д. Образовательный кластер социальной работы / В. Д. Ширшов. - С .62-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, образовательный кластер, социальное образование
Щепкина, Н. К. Моделирование образовательного комплекса в пенитенциарных учреждениях / Н. К. Щепкина. - С .70-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование в местах лишения свободы, пенитенциарные заведения, образовательное пространство
Янчурина, Е. С. Компетенция социального взаимодействия в профессиональной деятельности будущего бакалавра социальной работы / Е. С. Янчурина. - С .78-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное взаимодействие, бакалавры социальной работы, профессиональная деятельность
Янчурина, Н. Н. Компетентностный подход в профессиональной подготовке инвалидов / Н. Н. Янчурина. - С .84-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка инвалидов, компетентностный подход в образовании, лица с ограниченными возможностями здоровья
Воронина, А. С. Этнорелигиозная идентичность: теоретическая интерпретация понятия / А. С. Воронина. - С .89-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническая идентичность, религиозная идентичность, межэтническое взаимодействие
Гостева, Л. З. Проблема социальной адаптации профессионально "сгоревших" сотрудников, уволившихся из органов внутренних дел / Л. З. Гостева, Д. С. Валова. - С .94-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синдром профессионального выгорания, деформация личности, сотрудники органов внутренних дел
Еремеева, Т. С. Анализ особенностей профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел / Т. С. Еремеева, А. С. Чебарева. - С .100-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное выгорание сотрудников ОВД, социально-психологические проблемы, сотрудники органов внутренних дел
Закаблук, А. Г. Программа психологического тренинга профессионального тренинга профессионального общения социальных работников с гражданами / А. Г. Закаблук. - С .109-122. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, профессиональное общение, тренинг общения
Лукашевич, Р. А. Взаимосвязь типа темперамента и уровня социальной адаптации студентов / Р. А. Лукашевич, Е. В. Литвинова. - С .122-126. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, социальная адаптация студентов, темперамент
Лукашевич, Р. А. Сравнительный анализ представлений о конфуцианстве у российских и китайских студентов / Р. А. Лукашевич, А. Р. Возовик. - С .126-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конфуцианство, представления о конфуцианстве, студенты российские и китайские
Гостева, Л. З. Проблема здоровья граждан, трудозанятых в области социальной работы / Л. З. Гостева. - С .131-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье работников социальных служб, охрана здоровья, социальная работа, специалисты
Жигулина, В. В. Гендерная асимметрия во взглядах на акупунктуру / В. В. Жигулина. - С .137-138. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иглорефлексотерапия, гендерная асимметрия, акупунктура как метод лечения
Кокамбо, Ю. Д. Эвтаназия: право или табу? / Ю. Д. Кокамбо. - С .139-143. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая регламентация эвтаназии, эвтаназия пассивная и активная, охрана здоровья граждан
Стародубец, О. Д. Представления зависимых от психоактивных веществ о своем заболевании / О. Д. Стародубец. - С .144-153
Кл.слова: наркотическая зависимость, психоактивные вещества, представления наркозависимых о наркомании
Амбарян, М. Т. Динамика отношения студенческой молодежи к "гражданскому браку" / М. Т. Амбарян, О. А. Ярославцева. - С .154-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: незарегистрированные браки, гражданский брак, отношение студентов к браку
Полевая, Н. М. Социально-профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями в ПДН МО МВД России "Шимановский2 / Н. М. Полевая, О. Ф. Вечканова. - С .156-160. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профилактическая работа, несовершеннолетние правонарушители, Шимановск, преступления несовершеннолетних
Гостева, Л. З. Создание ранних браков в молодежной среде как важнейшая социальная проблема / Л. З. Гостева, А. А. Шевелева. - С .161-166. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ранние браки в молодежной среде, институт семьи, социальные проблемы
Гостева, Л. З. Интернет-зависимость у современных детей как актуальная проблема XXI века (обзор литературы) / Л. З. Гостева, М. С. Плиева. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: озоры литературы, интернет-зависимость у детей, проблемы воспитания и социализации
Демидас, А. В. Социальные аспекты влияния животных на психику и здоровье пожилых людей / А. В. Демидас, Н. П. Симонова. - С .172-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: анималотерапия, пожилые люди, психическое здоровье
Еремеева, Т. С. Социальный аудит как технология социальной работы с работниками на предприятии (на примере МП "ГСТК") / Т. С. Еремеева, И. С. Попов. - С .176-181. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный менеджмент, технологии социальной работы, социальная защищенность
Канаева, С. А. Процесс подготовки осужденных к освобождению и сопровождающие его проблемы / С. А. Канаева, Н. Ю. Щека. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная изоляция, осужденный к отбыванию наказания, ресоциализация
Козинец, С. А. Социальная работа с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей: значение, направления, меры социальной поддержки / С. А. Козинец. - С .187-192. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная работа, меры социальной поддержки, социальная защита
Кораблева, Д. А. Транспортная услуга " социальное такси" как мера социальной поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья / Д. А. Кораблева, Н. М. Полевая. - С .192-196. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица с ограниченными возможностями здоровья, социальная поддержка лиц с ОВЗ, социальное такси
Красильникова, О. В. Риски и проблемы реализации технологии "самообеспечение" малообеспеченных семей в Амурской области / О. В. Красильникова. - С .196-199
Кл.слова: технологии социальной работы, малообеспеченные семьи в Амурской области, самообеспечение
Полевая, Н. М. Социальная работа с лицами без определенного места жительства: технологический аспект / Н. М. Полевая. - С .199-205. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица без определенного места жительства, технологии социальной работы, социальная профилактика
Рихновец, А. А. Анализ освещения интернет-СМИ субкультуры футбольных фанатов / А. А. Рихновец. - С .205-208. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Интернет-СМИ, субкультура, футбольные фанаты в Интернет-СМИ
Романова, Л. Л. Социальная работа с семьей, находящейся в социально-опасном положении / Л. Л. Романова. - С .209-214. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аморальные семьи, семьи социально-опасные, методы работы с семьей
Самойленко, Ю. С. Теоретические основы анализа менеджмента в социальной работе с жертвами ЧС / Ю. С. Самойленко. - С .214-218
Кл.слова: социальные службы, жертвы ЧС, социальная работа, чрезвычайная ситуация
Сафонова, В. Г. Кадровый менеджмент в социальной работе / В. Г. Сафонова, Н. Ю. Щека. - С .218-223. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная работа, кадровый менеджмент, социальная работа, требования к кадрам
Ситникова, В. В. Семьи, имеющие детей-инвалидов: эволюционный аспект изучения проблемы / В. В. Ситникова, М. А. Шукан. - С .223-229. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети-инвалиды, отношение общества, история, аномальные лица, семьи с детьми-инвалидами
Судич, Ю. В. Социальные сети в жизни современной молодежи / Ю. В. Судич. - С .230-231
Кл.слова: социальные сети и молодежь, молодежная политика, социальные проблемаы
Шахова, И. А. Социальный институт тристеров как фактор трансформации российского общества / И. А. Шахова. - С .232-234. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальные институты, трикстеры, трансформация общества
Щека, Н. Ю. Адаптивный корпоративный кадровый менеджмент в социальной работе, основные подходы / Н. Ю. Щека, В. Г. Сафонов. - С .234-237. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый менеджмент в социальной работе, управление персоналом, социальная работа
Ярославцева, О. А. Современные стратегии развития вузов / О. А. Ярославцева, М. Т. Амбарян. - С .238-240
Кл.слова: университеты, инновационная деятельность вузов, стратегии развития вузов
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированный подход в обучении -- компьютерные технологии на уроках физики -- социальная компетентность молодого педагога -- образовательный кластер социальной работы -- профессиональная подготовка инвалидов -- этнорелигиозная идентичность -- профессиональная деформация сотрудников ОВД -- эвтаназия -- ранние браки, социальная проблема -- Интернет зависимость детей -- социальный аудит, технология социальной работы -- социальное такси -- социальные сети -- социальный институт трикстеров -- современные стратегии развития вузов


Доп.точки доступа:
Еремеева, Татьяна Сергеевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
ч.з. (1), аб. (1), н.з. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1), н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 26104
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)