Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозов, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   М80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2000. - 156 с. - ISBN 5831600327 : 22.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конъюнктура рынка -- управление маркетингом -- спрос -- потребности

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. : рек. метод. сов. вуза / под ред. : Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 446 с. : табл. - Библиогр. : с. 443 . - ISBN 978-5-394-01695-0 (в пер.) : 265.65 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в сельском хозяйстве -- маркетинг в торговле -- маркетинг в банковском деле -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг в рекламном бизнесе -- маркетинг в туристическом бизнесе -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг на предприятиях народных художественных промыслов -- маркетинг медицинских услуг -- маркетинг на рынке средств производства


Доп.точки доступа:
Морозов, Ю.В. \ред.\; Гришина, В.Т. \ред.\
Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)
Найти похожие

3.
   65.29
   М 80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2012. - 148 с. - ISBN 978-5-394-01518-2 : Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- управление маркетингом -- контроль маркетинга -- планирование маркетинга
Аннотация: В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56262/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 35925
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)