Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.4
   П86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2 т.: рек. УМО / под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : Высш. шк. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2002 - . - ISBN 5-88711-153-4.
   Т. 2. - 2002. - 818 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 784-811. - ISBN 5-88711-166-6. - ISBN 5-06-004359-2. - ISBN 5-211-04595-5 (в пер.) : 121.00 р.
    Содержание:
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / Г. Н. Никитина. - С .7-17
Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности (СВС) у детей / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг. - С .18-22
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. - С .23-38
Харлоу, Г. Заменители матерей / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми. - С .39-54
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн. - С .55-96
Кляйн, М. Роль фрустрации в развитии / М. Кляйн. - С .97-102
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / М. Кляйн. - С .103-109
Винникотт, Д. Идеи и определения / Винникотт. - С .110-112
Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / Д. Винникотт. - С .113-130
Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / А. Фрейд. - С .131-141
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / О. Крейслер. - С .142-178
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / Г. Полмайер. - С .179-183
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / О. Кернберг. - С .184-191
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц. - С .192-193
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .194-221
Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / Дж. Боулби. - С .222-233
Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / Т. П. Симсон. - С .234-247
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .248-253
Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Г. Е. Сухарева. - С .254-271
Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л. В. Занков. - С .272-311
Левина, Р. Е. Автономная речь в нормативном и патологическом развитии ребенка / Р. Е. Левина. - С .312-332
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Р. Заззо. - С .333-360
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / В. А. Новодворская. - С .361-367
Исаев, Д. Н. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей / Д. Н. Исаев. - С .368-285
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / И. Ф. Марковская. - С .386-393
Симсон, Т. П. Шизофрения / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .394-412
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / Т. П. Симсон. - С .413-448
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / А. Н. Чехова. - С .449-457
Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев. - С .458-465
Исаев, Д. Н. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .466-473
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / К. С. Лебединская. - С .474-485
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .486-492
Иванова, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Е. С. Иванова. - С .493-500
Гезелл, А. Аутическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / А. Гезелл. - С .501-528
Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значения / Т. Питерс. - С .529-543
Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / С. Миллер. - С .544-562
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .563-592
Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / Г. Е. Сухарева. - С .593-610
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / М. И. Лапидес. - С .611-646
Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Гольбин. - С .647-662
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .663-678
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. И. Захаров. - С .679-686
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / О. В. Протопопова. - С .687-729
Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762
Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
ГРНТИ
ББК 88.4я73-3
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младенческий возраст -- психопатология младенчества -- шизофрения -- психопатии -- аутизм -- психотерапия -- моторика -- патогенез неврозов -- ребенок, психология


Доп.точки доступа:
Лебединский, В.В. \ред.\; Бардышевская, М.К. \ред.\
Экземпляры всего: 8
ч.з. (1), аб. (7)
Свободны: ч.з. (1), аб. (7)
Найти похожие

2.
   У
   И 90


   
    История буддизма [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031801 / АмГУ, ФМО ; сост. Е. С. Иванова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 94 с. - Б. ц.
ББК 81.2Кит-923
Рубрики: Языкознание
   Китайский язык

Кл.слова (ненормированные):
буддизм

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2401.pdf

Доп.точки доступа:
Иванова, Е.С. \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет международных отношений
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

3.
   72
   Г 94


   
    Гуманитарные науки в XXI веке [Текст] : Материалы 9 Междунар. науч.-практ. конф. (10.08.2012). - М. : Спутник +, 2012. - 209 с. : табл. - ISBN 978-5-9973-2116-1 : 100.00 р.
    Содержание:
Павлова, Е. М. "Естественная религия" как "истинная" в натуралистическом учении Ч. Брэдло / Е. М. Павлова. - С .6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Брэдло Ч., английский политический деятель, религиозная сфера жизни общества, учение Брэдло Ч.
Редкокашина, В. В. Роль института государства в социальной концепции иудаизма / В. В. Редкокашина. - С .9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт государства, иудейское вероисповедание, религиозные вероучения
Абдуллаева, Н. Д. Новая типология библиотек - как актуальная проблема Азербайджанского библиотековедения / Н. Д. Абдуллаева. - С .12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: библиотеки Азербайджана, типология, запросы читателей, библиотековеды
Костина, А. В. "идеальный хроникер": школа документального кино Марины Разбежкиной / А. В. Костина. - С .16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: документальное кино, Разбежкина М. А., режиссерские работы, школа Разбежкиной
Гасанова, П. Г. Взаимосвязь уровня субъективного переживания одиночества с самоотношением в ранней юности / П. Г. Гасанова. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: одиночество, межличностные отношения, внутренняя конфликтность
Иванова, Е. С. Возможности медиа-ресурса "Дистанционный тренажер опознания и вербализации эмоций" для развития эмоционального интеллекта учащихся" / Е. С. Иванова. - С .26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедиа-ресурсы, эмоциональный интеллект учащихся, дистанционные программы развития
Позывайлова, М. Л. Психологическая готовность к школе как интегральное психологическое основание начала обучения / М. Л. Позывайлова. - С .30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая готовность ребенка к обучению, исследования Керна А., эмоционально-волевой компонент личности
Столярова, С. С. Работа с природными материалами на занятиях психолога (игры с камушками для детей дошкольного и младшего школьного возраста) / С. С. Столярова, Т. Н. Анисимов. - С .35-39
Кл.слова: психологическая помощь детям, игровые формы занятий с детьми, игры с природными материалами
Безлепкина, Н. В. Система факторов инвестиционного процесса в Российской Федерации / Н. В. Безлепкина. - С .40-42
Кл.слова: инвестиционная активность, инвестиционный процесс, инвестиционная привлекательность
Жалилов, Р. Р. Предпосылки развития банковских инноваций на основе технологий удаленного доступа / Р. Р. Жалилов. - С .43-48. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: банковские инновации, дистанционное банковское обслуживание, банковские операции
Жирма, А. В. Перспективные трудовые ресурсы сектора ИКТ Канады / А. В. Жирма. - С .49-52. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: трудовые ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ в Канаде
Федчишин, Ю. И. Специфика материально-технических запасов в нефтеперерабатывающей отрасли / Ю. И. Федчишин. - С .53-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: материально-технические запасы, нефтеперерабатывающая отрасль, нефтеперерабатывающие компании
Коокуева, В. В. Особенности финансирования образования на муниципальном уровне / В. В. Коокуева, Е. М. Кегдеева. - С .57-60 : табл.
Кл.слова: финансирования образовательных учреждений, государственные общеобразовательные учреждения, труды отечественных ученых-экономистов
Михайлушкин, П. В. Государственные механизмы и инструменты устойчивого развития сельских территорий региона / П. В. Михайлушкин, А. А. Баранников. - С .61-78. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: жилищные условия сельского населения, аграрные реформы, сельские территории Краснодарского края
Михайлушкин, П. В. Формирование региональной системы государственного информационно-консультативного обеспечения в сфере сельского хозяйства / П. В. Михайлушкин, А. А. Баранников. - С .79-91. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационно-консультационные службы Краснодарского края, сельскохозяйственные консультационные службы, реформирование агропромышленного комплекса
Печерская, Л. А. Взаимосвязь и различия между бухгалтерским и налоговым учетом доходов и расходов торговых организаций / Л. А. Печерская. - С .92-101. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: бухгалтерский и налоговый учет, взаимосвязь и различия, доходы торговых организаций, расходы торговых организаций
Савчук, А. М. Исследование понятия "суверенные фонды благосостояния" / А. М. Савчук. - С .102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: фонды финансовых ресурсов, суверенные фонды благосостояния, фонд национального благосостояния
Склярова, М. Е. Обеспечение деятельного участия в управлении организацией работников предприятия как один из методов защиты реализации правомочий собственности во внутрифирменных отношениях / М. Е. Склярова. - С .107-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объекты собственности, цчастие работников предприятия в управлении, внутрифирменные отношения
Созаева, Т. Х. Институциональные факторы сбалансированного развития территорий / Т. Х. Созаева, А. Ю. Кайгермазова. - С .113-116
Кл.слова: национальная и региональная экономики, институциональное проектирование, сбалансированное развитие территорий
Трифонов, Е. В. Религиозные предпосылки демократизации отношений собственности / Е. В. Трифонов. - С .117-123. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: собственность, религиозные взгляды на собственность, христианство и собственность
Вавилова, Е. О. Стратегии персонифицированного воспитания поликультурной личности студента / Е. О. Вавилова. - С .124-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система высшего образования, поликультурная личность, воспитание, персонифицированное воспитание личности студента
Джасим, В. Н. Технология модульного обучения как новый метод преподавания для иракских студентов / В. Н. Джасим. - С .128-131
Кл.слова: технология модульного обучения, иракские студенты, российские педагоги
Завьялова. Система образования как подсистема общества / Завьялова. - С .132-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система образования, учебно-воспитательные учреждения, общемировая система образования
Кикина, И. А. Внеучебная практическая деятельность как фактор формирования профессиональных компетенций, профессионального самоопределения и развития личности обучающихся / И. А. Кикина. - С .138-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции обучающихся, профессиональные компетенции, внеучебная деятельность обучающихся
Мухамадиева, З. Р. Метод проектов и развития интеллектуального потенциала студентов в условиях кредитного обучения / З. Р. Мухамадиева. - С .152-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальный потенциал студентов, метод проектов, кредитное обучение
Назметдинова, И. С. Игры в дошкольном детстве: теоретические аспекты / И. С. Назметдинова, О. М. Колесова. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: детские игры в дошкольной педагогике, дидактические игры, игровая деятельность
Сарафанова, О. В. Развитие творческого потенциала младших школьников в процессе изучения иностранного языка / О. В. Сарафанова. - С .160-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал младших школьников, изучение иностранного языка, нетрадиционные формы уроков иностранного языка
Фролова, Т. П. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в процессе обучения иностранному языку / Т. П. Фролова. - С .165-169. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное диалоговое общение, профессиональная деятельность в образовательном процессе, обучение иностранному языку
Деева, Н. Н. Модели поведения субъектов регионального рынка труда / Н. Н. Деева. - С .170-174 : табл.
Кл.слова: новые профессии, профессиональная подготовка кадров, региональный рынок труда
Бурыкин, Д. С. Проблемы свободы в интернете / Д. С. Бурыкин, В. Д. Емельяненко. - С .175-181. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальная жизнь, свобода личности в интернете, интернет, проблема свободы
Кириенко, Н. А. Прокурор как правовая научная категория в российском уголовном процессе / Н. А. Кириенко. - С .182-188
Кл.слова: статус прокурора в уголовном судопроизводстве, единая система органов прокуратуры РФ, надзор за единообразным исполнением законов всеми органами управления и контроля
Харламова, О. А. Общие положения уровневой методики проведения дактилоскопической экспертизы / О. А. Харламова. - С .189-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эксперты криминалистики, криминалистические исследования, дактилоскопическая экспертиза
Шаронов, С. А. Служебные животные как источник повышенной опасности в охранной деятельности / С. А. Шаронов. - С .195-200
Кл.слова: служебные животные, охранная деятельность, биологическая природа служебных животных
Шкаревский, Д. Н. Об основных направлениях деятельности советской транспортной юстиции в 30-е гг. ХХ века / Д. Н. Шкаревский. - С .201-205. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: органы транспортной юстиции, транспортная юстиция, транспортная прокуратура
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
Кл.слова (ненормированные):
философские науки -- документальная информация -- психологические науки -- экономические науки -- педагогические науки -- социологические науки -- юридические науки

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 25627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)