Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бронникова, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б88
Автор(ы) : Бронникова Т.С.
Заглавие : Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : М.: КноРус, 2007
Колич.характеристики :208 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 201 . - Прил.: с. 203-208
ISBN, Цена 5-85971-607-9: 76.80 р.
ISBN, Цена 978-5-85971-607-4: Б.ц.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, цели и задачи--маркетинг, процесс управления--маркетинговые исследования--маркетинговая информация--маркетинговая среда--потребительский рынок--рынок организаций--сигментирование рынка--товар как объект маркетинга--товар, разработка--ценообразование в маркетинге--товар, методы распространения--маркетинговые коммуникации--стратегия маркетинга--планирование маркетинга
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(2)
Свободны : эк.(2), аб.(2)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 58178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)