Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Багиев, Георгий Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович, Тарасевич, Валентин Михайлович, Анн, Холгер
Заглавие : Маркетинг : учеб. : рек. Мин. обр. РФ . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 20062007
Колич.характеристики :734 с.: рис.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 725
ISBN (в пер.), Цена 5-469-00482-1: 288.86, 66.62, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего 1: аб.(3), эк.(2)
Свободны : аб.(2), эк.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.30/М47
Автор(ы) : Мелехин, Виктор Терентьевич, Багиев, Георгий Леонидович, Полянский , Виктор Андреевич
Заглавие : Организация и планирование энергохозяйства промышленных предприятий . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Б.м., 1988
Колич.характеристики :224 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 219
ISBN, Цена 5-283-04396-7: 0.90 р.
ББК : 65.304.14 + 31.280.7
Предметные рубрики: Энергохозяйство промышленных предприятий-- Организация и планирование
Экземпляры : всего 5: эн.ф.(4), аб.(4)
Свободны : эн.ф.(4), аб.(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович, Моисеева, Нина Константиновна, Черенков, Виталий Иванович
Заглавие : Международный маркетинг : учеб. : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :688 с.: рис., табл.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. : с. 676
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-660-6: 490.32, 368.72, р.
ББК : 65.298-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация экономики--международный маркетинг--маркетинговая стратегия--международное предпринимательство--маркетинговые программы--товарная политика--распределительная политика--сбытовая политика--коммуникативная политика--маркетинговые решения--ценовая политика
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.
Экземпляры : всего 6: эк.(2), аб.(13)
Свободны : эк.(2), аб.(13)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 58190
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)