Tunkevichus, E. O.
    Consumer digital trust: The main trends and research directions [Text] = Цифровое доверие потребителей: основные тренды и направления исследований / E. O. Tunkevichus, V. A. Rebiazina // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 4. - С. 429-450 : табл., рис. - Библиогр.: с. 444-450. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом, 2016-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиометрический анализ -- доверие потребителей -- онлайн-сервисы -- систематизация исследований -- тематическое моделирование -- цифровое доверие -- эмпирические исследования
Аннотация: Систематизированы исследования цифрового доверия потребителей за период с 2016 по 2022 г.


Доп.точки доступа:
Rebiazina, V. A.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)