Tunkevichus, E. O. Consumer digital trust: The main trends and research directions [Text] = Цифровое доверие потребителей: основные тренды и направления исследований / E. O. Tunkevichus, V. A. Rebiazina> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 4. - С. 429-450 : табл., рис. - Библиогр.: с. 444-450. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом, 2016-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): библиометрический анализ -- доверие потребителей -- онлайн-сервисы -- систематизация исследований -- тематическое моделирование -- цифровое доверие -- эмпирические исследования Аннотация: Систематизированы исследования цифрового доверия потребителей за период с 2016 по 2022 г. Доп.точки доступа: Rebiazina, V. A. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |