Golubeva, A. A.
    Perception of public e-services by Russian citizens: a pilot study in St. Petersburg [Text] / A. A. Golubeva, E. V. Gilenko // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 3. - С. 289-302 : ил., табл. - Библиогр.: с. 300-302. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 2017 г.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- восприятие электронных услуг -- иерархические модели восприятия -- кластерный анализ -- опросы -- органы государственной власти -- отношение граждан -- пилотные исследования -- рекомендации -- российские граждане -- социологические исследования -- факторный анализ -- электронное правительство -- электронные государственные услуги -- электронный формат
Аннотация: О результатах исследования восприятия электронных государственных услуг российскими гражданами и рекомендациях органам государственной власти по дальнейшему развитию процесса предоставления электронных государственных услуг.


Доп.точки доступа:
Gilenko, E. V.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Golubeva, A. A.
    Enhancing public value of local public services through electronic interaction [Text] = Повышение общественной ценности предоставления местных государственных услуг посредством электронного взаимодействия / A. A. Golubeva, E. V. Gilenko, V. B. Dzhedzheya // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С. 159-178 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-177. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство территорий -- государственные услуги -- граждане -- концепция общественной ценности -- местная власть -- общественные ценности -- оценка услуг -- социологические исследования -- факторный анализ -- электронное взаимодействие -- электронные государственные услуги -- эмпирические исследования
Аннотация: О возможности повышения общественной ценности государственных услуг благодаря электронному формату взаимодействия граждан и власти на местном уровне.


Доп.точки доступа:
Gilenko, E. V.; Dzhedzheya, V. B.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)