Яшенкова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук).
    Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации [Текст] / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 108-117 : 5 рис. - Библиогр.: с. 117 (9 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- персональные рекомендации -- рекомендательные сервисы -- система рекомендаций -- товарные рекомендации
Аннотация: Товарные рекомендации. Рекомендация "выбор с гуру". Персональные рекомендации. Этапы создания рекомендаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яшенкова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук).
    "Интернет вещей" и его влияние на сферу маркетинга [Текст] / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 194-201 : 2 рис. - Библиогр.: с. 201 (10 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет вещей -- динамическое ценообразование -- инновационные технологии -- каналы распространения -- маркетинг-микс -- новые товары -- продвижение товаров -- умный город -- умный дом -- циклы зрелости технологий
Аннотация: Прогноз Gartner относительно цикла зрелости технологий. Понятие и примеры технологии "Интернет вещей". Маркетинг-микс продуктов, цен, каналов распространения, продвижения и персонала.


Доп.точки доступа:
Gartner, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)