Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Отношение к российским товарам [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 38-40. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- модные товары -- отечественные товары -- импортные товары -- покупки товаров -- мотивы покупок -- потребители товаров -- отношение потребителей -- отношение к товарам -- лояльность к товарам -- лояльность потребителей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Данные опросов говорят о том, что несмотря на попытки российских марок позиционировать свой товар как модный, потребитель данную характеристику "не считывает". Единственным конкурентным преимуществом такой продукции остается ее цена. Но с ростом доходов населения значимость этого фактора при принятии решения о покупке заметно снизится.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Рекламная активность компаний по производству и продаже одежды [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 82-85
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- инвестирование компаний -- планирование компаний -- рекламные агентства -- рекламная активность -- мониториг активности -- активность компаний -- компании-производители -- торговые компании -- производство одежды -- продажи одежды
Аннотация: Приведен анализ данных мониторинга рекламной активности компаний по производству и продаже одежды. Именно этой информацией пользуются ведущие рекламные агентства при планировании сбалансированной по задачам и инвестициям рекламной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Янтер, П.
    Анализ выбора [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 54-68 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- одежда -- виды одежды -- основные виды одежды -- покупатели -- покупка одежды -- выбор одежды -- анализ выбора -- тенденции выбора -- факторы выбора -- социально-демографические факторы -- экономические факторы
Аннотация: Представлен мониторинг опроса покупателей одежды. Исследование опроса, помогает понять, какими факторами руководствуются потребители при покупке основных видов одежды, как влияют на выбор социально-демографические параметры и экономическая ситуация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Профиль клиента [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 61-65 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- покупатели -- особенности покупателей -- психографические особенности -- анализ особенностей -- покупательские привычки
Аннотация: Анализируются психографические особенности населения России, имеющие отношение к модной индустрии и покупательским привычкам. Данная информация может быть полезна для продавцов в магазинах для понимания объемов аудитории, готовой тратить средства не только на одежду и обувь, без которых они не могут выйти на улицу, но и на то, без чего они могли бы обойтись, если бы хотели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Янтер, П. (аналитик, эксперт рынка).
    Как выбирают одежду в регионах [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 59-61. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный рынок -- региональный рынок -- тенденции рынка -- анализ рынка -- косметика -- прически -- модная одежда -- выбор одежды -- покупатели -- покупательские предпочтения -- аспекты поведения -- российские жители -- региональные жители
Аннотация: Приведен анализ рынка модной одежды в регионах России. Установлен процент населения среди жителей в возрасте старше 16 лет проявляющий интерес к моде, одежде, косметике, прическам, некоторые аспекты покупательского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)