Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор).
    Особенности предкризисного развития российского рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров и стратегии антикризисного развития в 2012-2013 годах [Текст] / Д. В. Ядерная // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- индустрия моды -- рынки товаров -- рынок готовой продукции -- рынок обуви -- рынок аксессуаров
Аннотация: Раскрываются особенности экономической конъюнктуры рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в России и в мире в 2012 году, приводится обоснование приближающегося замедления деловой активности. Дана общая характеристика производственных стратегий европейских европейских ТНК индустрии моды в контексте возможностей применения их модификации как антрикризисных мер на современном этапе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор).
    Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок [Текст] / Д. В. Ядерная // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 19-22 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ретромаркетинг -- позиционирование брендов -- европейские бренды -- российский рынок -- продвижение брендов -- узнаваемость брендов -- принципы ретромаркетинга -- искусственное ограничение -- секретность -- дополнительный ажиотаж
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)