Шкардун, Владимир Дмитриевич. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 312-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование -- маркетинговая информация -- обеспечение информацией -- информационное обеспечение -- стратегический анализ -- конкуренция Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |