Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Особенности коммуникативной политики специализированного магазина [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 156-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ). - Ил.: 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- специализированные магазины -- розничная торговля -- сбыт -- стимулирование сбыта -- комплекс коммуникаций -- коммуникационный микс -- мерчандайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель).
    Осторожно! PR-атака! [Текст] / Шальнова О. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 386-388.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-атаки -- исследования -- маркетинговые исследования -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу посвященную особенности организации PR-атак.


Доп.точки доступа:
Бианки, В. А.; Серавин, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель).
    Аспекты потребительской лояльности к магазину [Текст] / Шальнова О. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 166-174. : ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- программы лояльности -- приверженность -- розничная торговля -- магазины
Аннотация: Проанализированы подходы к рассмотрению понятия "лояльность", существующие в современной маркетинговой теории и практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель).
    Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке [Текст] / Шальнова О. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 72-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
indoor-реклама -- визуальная реклама -- розничная торговля -- магазины -- POS-материалы -- внутренняя реклама
Аннотация: О преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук).
    Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий [Текст] = Influence of Modern Trends in Clothing Market on Product Matrix of Retailers / Шальнова Ольга Александровна, Зинцова Марина Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 22-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 32 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 21 в.
   Экономика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент женской одежды -- ассортиментная матрица -- географическая структура рынка одежды -- каналы продаж одежды -- онлайн-рынки -- оптимизация ассортимента -- рынок одежды -- структура рынка одежды -- структура ценового предложения -- торговый ассортимент -- факторы рынка -- формирование структуры брендов
Аннотация: Дан обзор рынка одежды в России и рассмотрены наиболее значимые макрофакторы, влияющие на его развитие. Предложен вариант оптимизации торгового ассортимента на примере одной из компаний, реализующих женскую и мужскую одежду фэшн-сегмента в Интернете, с учетом изменяющихся факторов рынка.


Доп.точки доступа:
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук).
    Исследование рынка услуг дошкольного образования: технология Mystery shopping [Текст] = Preschool education market research: Mystery shopping technology / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 4 (230). - С. 26-32 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.1 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика--Россия--Московская область

   Дошкольная педагогика--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
Mystery shopping -- ДОУ -- детские развивающие центры -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- качество дошкольного образования -- качество образовательных услуг -- качество услуг -- методы маркетингового исследования -- муниципальные детские сады -- оценка качества услуг -- рынок дошкольного образования -- рынок услуг дошкольного образования -- частные детские сады
Аннотация: Проведено маркетинговое исследование сектора частных услуг дошкольного образования Московской области с использованием технологии Mystery shopping. Результаты исследования позволили выявить значительные системные проблемы, с которыми сталкиваются центры развития детей до 7 лет. Предложены пути повышения конкурентоспособности, предполагающие устранение выявленных недостатков, а также внедрение системы мониторинга удовлетворенности покупателей (родителей) и непосредственных потребителей (детей) качеством и доступностью предлагаемых услуг.


Доп.точки доступа:
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стимулирование розничных продаж в условиях нестабильной экономики [Текст] / О. А. Шальнова, И. Н. Красюк ; рец. Л. А. Данченок // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 149-155 : 1 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.). - Рец. Данченок Л. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
заемное финансирование -- компании -- макроэкономические показатели -- объемы продаж -- покупатели -- промо-ловушки -- розничная торговля -- уровень ликвидности -- финансовые рычаги
Аннотация: В настоящее время в российской розничной среде сложилась довольно тяжелая ситуация зависимости покупателей от ценовых промо-мероприятий, когда производители и розничные торговцы вынуждены их организовывать, чтобы не потерять выручку и объемы продаж. Покупатели настойчиво ищут специальные предложения и отказываются покупать по обычной цене даже постоянно приобретаемые товары. В статье рассматриваются обстоятельства, повлиявшие на формирование ценовой промо-ловушки, и предлагаются пути из ее выхода с учетом экономических реалий.


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Тенденции развития социальной активности компании в России в рамках политики устойчивого развития [Текст] / О. А. Шальнова, В. М. Комаров ; рецензия С. П. Казакова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 3. - С. 220-226. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- благотворительность -- волонтерство -- компании -- политика корпоративной социальной ответственности -- социальная активность компаний -- стратегия ответственного ведения бизнеса -- устойчивое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации политики корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации, определяются условия ее осуществления и проблемы, связанные с ее внедрением в компании. Авторы сравнивают формы корпоративной благотворительности и инструменты политики устойчивого развития компаний, определяя специфику их реализации и выявляя общие и специфические черты.


Доп.точки доступа:
Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)