Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы). Особенности коммуникативной политики специализированного магазина [Текст] / О. А. Шальнова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 156-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ). - Ил.: 1 табл., 2 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- специализированные магазины -- розничная торговля -- сбыт -- стимулирование сбыта -- комплекс коммуникаций -- коммуникационный микс -- мерчандайзинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель). Осторожно! PR-атака! [Текст] / Шальнова О. А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 386-388.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-атаки -- исследования -- маркетинговые исследования -- рецензии Аннотация: Рецензия на книгу посвященную особенности организации PR-атак. Доп.точки доступа: Бианки, В. А.; Серавин, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель). Аспекты потребительской лояльности к магазину [Текст] / Шальнова О. А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 166-174. : ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- программы лояльности -- приверженность -- розничная торговля -- магазины Аннотация: Проанализированы подходы к рассмотрению понятия "лояльность", существующие в современной маркетинговой теории и практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель). Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке [Текст] / Шальнова О. А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 72-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): indoor-реклама -- визуальная реклама -- розничная торговля -- магазины -- POS-материалы -- внутренняя реклама Аннотация: О преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук). Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий [Текст] = Influence of Modern Trends in Clothing Market on Product Matrix of Retailers / Шальнова Ольга Александровна, Зинцова Марина Владимировна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 22-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 32 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ассортимент женской одежды -- ассортиментная матрица -- географическая структура рынка одежды -- каналы продаж одежды -- онлайн-рынки -- оптимизация ассортимента -- рынок одежды -- структура рынка одежды -- структура ценового предложения -- торговый ассортимент -- факторы рынка -- формирование структуры брендов Аннотация: Дан обзор рынка одежды в России и рассмотрены наиболее значимые макрофакторы, влияющие на его развитие. Предложен вариант оптимизации торгового ассортимента на примере одной из компаний, реализующих женскую и мужскую одежду фэшн-сегмента в Интернете, с учетом изменяющихся факторов рынка. Доп.точки доступа: Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук). Исследование рынка услуг дошкольного образования: технология Mystery shopping [Текст] = Preschool education market research: Mystery shopping technology / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 4 (230). - С. 26-32 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика--Россия--Московская область Дошкольная педагогика--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): Mystery shopping -- ДОУ -- детские развивающие центры -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- качество дошкольного образования -- качество образовательных услуг -- качество услуг -- методы маркетингового исследования -- муниципальные детские сады -- оценка качества услуг -- рынок дошкольного образования -- рынок услуг дошкольного образования -- частные детские сады Аннотация: Проведено маркетинговое исследование сектора частных услуг дошкольного образования Московской области с использованием технологии Mystery shopping. Результаты исследования позволили выявить значительные системные проблемы, с которыми сталкиваются центры развития детей до 7 лет. Предложены пути повышения конкурентоспособности, предполагающие устранение выявленных недостатков, а также внедрение системы мониторинга удовлетворенности покупателей (родителей) и непосредственных потребителей (детей) качеством и доступностью предлагаемых услуг. Доп.точки доступа: Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Стимулирование розничных продаж в условиях нестабильной экономики [Текст] / О. А. Шальнова, И. Н. Красюк ; рец. Л. А. Данченок> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 149-155 : 1 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.). - Рец. Данченок Л. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): заемное финансирование -- компании -- макроэкономические показатели -- объемы продаж -- покупатели -- промо-ловушки -- розничная торговля -- уровень ликвидности -- финансовые рычаги Аннотация: В настоящее время в российской розничной среде сложилась довольно тяжелая ситуация зависимости покупателей от ценовых промо-мероприятий, когда производители и розничные торговцы вынуждены их организовывать, чтобы не потерять выручку и объемы продаж. Покупатели настойчиво ищут специальные предложения и отказываются покупать по обычной цене даже постоянно приобретаемые товары. В статье рассматриваются обстоятельства, повлиявшие на формирование ценовой промо-ловушки, и предлагаются пути из ее выхода с учетом экономических реалий. Доп.точки доступа: Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Тенденции развития социальной активности компании в России в рамках политики устойчивого развития [Текст] / О. А. Шальнова, В. М. Комаров ; рецензия С. П. Казакова> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 3. - С. 220-226. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- благотворительность -- волонтерство -- компании -- политика корпоративной социальной ответственности -- социальная активность компаний -- стратегия ответственного ведения бизнеса -- устойчивое развитие Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации политики корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации, определяются условия ее осуществления и проблемы, связанные с ее внедрением в компании. Авторы сравнивают формы корпоративной благотворительности и инструменты политики устойчивого развития компаний, определяя специфику их реализации и выявляя общие и специфические черты. Доп.точки доступа: Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |