Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)