Черри, Джеймс (консультант по продажам). Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |