Цзин Цзин Внеклассные курсы - стандартная комплектация [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2018. - № 3. - С. 54-55 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в. Теория и методика воспитания--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): внеклассные курсы -- внешкольное образование -- внешкольные курсы -- внешкольные учебные занятия -- дополнительное образование -- китайские внеклассные курсы -- китайские дети -- китайский рынок внеклассных курсов -- китайское внешкольное образование -- китайское дополнительное образование -- китайское образование -- китайское обучение -- китайское школьное образование -- обучение китайских детей -- рынок внеклассных курсов -- учебные занятия -- школьное образование Аннотация: В настоящее время в разных городах Китая существует большой рыночный спрос на разнообразные курсы, ориентированные на детей из детских садов и школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цзин Цзин Тренд инклюзивности [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2018. - № 10. - С. 50-53 : 8 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика труда--Китай, 21 в. Социальная защита. Социальная работа--Китай, 21 в. Организация социальной помощи, социальной работы--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация инвалидов -- глухонемые -- занятость инвалидов -- инвалиды -- инклюзивность -- инклюзивные кафе -- инклюзивные рестораны -- кафе -- китайская социальная политика -- китайские инвалиды -- китайские кафе -- китайские рестораны -- китайские рестораны -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- поддержка инвалидов -- рестораны -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная политика -- труд инвалидов -- трудоустройство инвалидов Аннотация: Людям с инвалидностью бывает труднее найти работу. Но последнее время в Китае набирает популярность тренд инклюзивности: появляются магазины, кафе и рестораны, в которых почти весь персонал состоит из инвалидов. Выигрывают все: трудоустройство дает сотрудникам, которые хотят и могут работать, стабильный заработок, а клиенты получают хороший сервис. Доп.точки доступа: Беззвучный cake, кафе; Инклюзивный ресторан хого; Фубэй, кафе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цзин Цзин Реконструкция древней одежды [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2018. - № 12. - С. 48-51 : 10 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Китай Художественные изделия--Китай Этнология--Китай Историческая этнология--Китай Кл.слова (ненормированные): восстановление древнекитайской одежды -- группы реконструкторов одежды -- древнекитайская культура -- древнекитайская одежда -- древнекитайский костюм -- древняя китайская одежда -- история китайского костюма -- история китайской одежды -- история костюма -- история одежды -- китайская культура -- китайская одежда -- китайские группы реконструкторов одежды -- китайские реконструкторы одежды -- китайский костюм -- реконструкторы древнекитайской одежды -- реконструкция древней одежды -- реконструкция древнекитайской одежды -- реконструкция одежды -- шанхайские группы реконструкторов одежды Аннотация: Первое впечатление о древней китайской одежде можно получить, познакомившись с экспонатами в музеях, рассматривая то, как одеты персонажи в сюжетах настенных росписей и герои костюмных исторических фильмов и телесериалов. Но специалисты по историческому костюму и историки-исследователи, конечно же, знают об этом намного глубже. Сотрудники группы, занимающейся восстановлением и реконструкцией древней одежды, не просто воспроизводят образцы древней одежды. Они изучают эпоху, быт и предназначение тех или иных элементов исторического костюма, в частности их утилитарную составляющую, например, детали одежды для традиционного танца или конной выездки. Доп.точки доступа: Лю, Шуай (реконструктор древней китайской одежды); Группа реконструкторов древней китайской одежды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цзин Цзин Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в. Маркетинг--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя. Доп.точки доступа: Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |