Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"). Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент). Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 96-101 : 2 табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- потребительское восприятие -- пространство магазина -- элементы бренда Аннотация: В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента рассматривается последний элемент бренда ретейлера — пространство. Оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ [Текст] / А. Б. Цветкова, В. А. Евстафьев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 276-288 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): SMM -- ЖКХ -- веб-сайты -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жильцы многоквартирных домов -- интернет-ресурсы -- коммуникации с потребителями -- потребители коммунальных услуг -- сетевые сообщества потребителей -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- управляющие компании -- услуги ЖКХ -- фонды капитального ремонта Аннотация: Рассматривается проблема отрасли ЖКХ - потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. Мониторинг осведомленности населения о реформах ЖКХ. Осведомленность молодежи о программе капремонта и актуальные медиаканалы. Реализация коммуникативной политики сферы ЖКХ. Доп.точки доступа: Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук; кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний. Доп.точки доступа: Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Митрофанова, Мария Сергеевна. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке [Текст] : (на примере препаратов для снижения веса) / М. С. Митрофанова, А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 276-284 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): БАДы -- биологически активные добавки -- каналы продвижения -- коммуникации с потребителями -- правовое регулирование -- продажи препаратов -- продвижение препаратов -- способы продвижения -- фармацевтический рынок Аннотация: Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали биологически активные добавки (БАДы), законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. Рассматриваются каналы и способы продвижения данных товаров. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |