Цапук, Дмитрий Анатольевич. Инвестиционные и межрегиональные проекты развития туризма в регионах Центрального федерального округа [Текст] = Investment and interregional projects of tourism development in the regions of Central Federal District / Д. А. Цапук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ Экономика туризма--Россия--Центральный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- кластерные проекты -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональное социально-экономическое взаимодействие -- межрегиональные проекты -- развитие туризма -- региональные проекты -- российский туризм -- туристские регионы -- туристско-рекреационные кластеры -- федеральные целевые программы Аннотация: Анализ создания и реализации крупных инвестиционных, кластерных и межрегиональных проектов в сфере туризма в Центральном федеральном округе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цапук, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке [Текст] = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Д. А. Цапук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование -- глобальные города -- интегрированные программы продвижения -- карты гостей -- маркетинговые программы -- международный туристский рынок -- модели интегрированного продвижения городов -- партнерство -- привлечение туристов -- социальные сети -- туристские события -- туристский имидж -- формирование туристского имиджа Аннотация: На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цапук, Дмитрий Анатольевич (кандидат географических наук; доцент). Услуги загородной рекреации: мнения потребителей [Текст] / Дмитрий Анатольевич Цапук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - № 2. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): виды активного отдыха -- загородная рекреация -- модели рекреационного поведения -- неорганизованная рекреация -- организованная рекреация -- предпочтения потребителей -- расходы на активный отдых -- рекреационные парки -- рекреационные услуги -- спортивные парки -- центры активного отдыха Аннотация: Статья посвящена исследованию предпочтений потребителей в сфере загородной рекреации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |