Хэддон, Лесли (профессор). Социальная маргинализация и информационно-коммуникационные технологии: обобщение практического опыта на основе исследований проблемы родителей-одиночек и лиц раннего пожилого возраста [Текст]. 1 / Лесли Хэддон> // Информационное общество. - 2010. - N 2. - С. 6-11 : Фот. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - Примеч. в сносках. - Продолж. следует
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): маргинализация -- социальная маргинализация -- информационно-коммуникационные системы -- ИКТ -- доступ к ИКТ -- использование ИКТ -- исследования использования ИКТ -- родители-одиночки Аннотация: Современные понятия социальной маргинализации связаны с традиционными взглядами на относительную бедность. При исследовании жизни людей, входящих в эту категорию, учитывались не только материальные лишения, но и социально-культурные аспекты включенности в социум или маргинализацию. Основное внимание в данной статье уделено той роли информационно-коммуникационных технологий, которую они играют в отношении возможности людей участвовать в жизни общества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хэддон, Лесли (профессор Лондонской школы экономики и политических наук). Социальная маргинализация и информационно-коммуникационные технологии: обобщение практического опыта на основе исследований проблемы родителей-одиночек и лиц раннего пожилого возраста [Текст]. 2 / Лесли Хэддон> // Информационное общество. - 2010. - N 3. - С. 32-35 : Фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): маргинализация -- социальная маргинализация -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- родители-одиночки -- лица пожилого возраста -- самоизоляция -- использование ИКТ Аннотация: Опыт использования информационно-коммуникационных технологий родителями-одиночками. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |