Шамир, Боас (декан факультета естественных наук). Стратегическое лидерство в управлении сознанием [Текст] / Б. Шамир, Р. Худжберг ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 82-85.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегические лидеры -- лидеры -- управление сознанием -- менеджмент сознания Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных новейшим идеям IMD. Рассматриваются понятия "управление сознанием", "менеджмент сознания", раскрыто содержание понятия "стратегический лидер". Доп.точки доступа: Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения); Самошкина, Ирина Вадимовна (ст. преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения). Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей [Текст] / Р. Худжберг, Н. Лэйн ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 87-91. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): руководители -- обучение руководителей -- индивидуальный инструктаж -- инструктаж руководителей -- тренеры -- обучаемые -- поведенческие аспекты руководителей -- менеджеры Аннотация: Статья посвящена роли индивидуального инструктажа в обучении руководителей. Доп.точки доступа: Лэйн, Нэнси (научный сотрудник); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонакис, Джон. Следуя новой концепции: три шага к новым обязательствам [Текст] / Дж. Антонакис, Р. Худжберг ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 66-70 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): лидерство -- стили руководства -- трансформационное лидерство -- инструментальное лидерство -- транзакционное лидерство -- концепции -- стратегии -- стратегии реализации концепции -- оценка эффективности концепции -- компании -- руководители Аннотация: Рассматривается один из главных вопросов, с которым сталкиваются руководители и их команды - это реализация своей концепции развития компании, которая состоит из трех ступеней. Сначала лидерам нужно создать концепцию, затем они должны определить вытекающие из нее стратегии, и наконец, им нужно оценить влияние перемен на организацию. Доп.точки доступа: Худжберг, Роберт; Самошкина, Ирина Вадимовна \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |