Хроленок, П. О. (студент).
    Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда [Текст] / П. О. Хроленок, Д. В. Соловьева, А. А. Воробьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- геймификация -- потребители -- сотрудники -- стратегии -- управление маркетингом -- целевые аудитории -- эмоции -- эмоциональный якорь
Аннотация: Предложен авторский метод формирования стратегии управления опытом, где геймификация является эмоциональным якорем в сознании потребителя и ключевым инструментом в формировании образов бренда.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Д. В. (кандидат экономических наук); Воробьева, А. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)