Хроленок, П. О. (студент). Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда [Текст] / П. О. Хроленок, Д. В. Соловьева, А. А. Воробьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- геймификация -- потребители -- сотрудники -- стратегии -- управление маркетингом -- целевые аудитории -- эмоции -- эмоциональный якорь Аннотация: Предложен авторский метод формирования стратегии управления опытом, где геймификация является эмоциональным якорем в сознании потребителя и ключевым инструментом в формировании образов бренда. Доп.точки доступа: Соловьева, Д. В. (кандидат экономических наук); Воробьева, А. А. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |