Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 332-338. : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- сайты компаний -- коммерческие сайты -- обратная связь
Аннотация: Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании. Что нужно знать о посетителе сайта. Как правильно организовать обратную связь на сайте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 282-286. : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- коммуникации
Аннотация: Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    "Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 2-8 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 8 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- сайты -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: Развитие технических возможностей открывает перед людьми все новые и новые способы коммуникаций. Знание целевой аудитории, планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций — слагаемые успеха при построении любых взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. В данной статье автор рассказывает о микроблогах, в частности о Twitter.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 92-96 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- взаимоотношения с клиентами -- юзабилити -- увеличение продаж -- конверсия
Аннотация: Сайт любой компании - важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)