Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 332-338. : ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- сайты компаний -- коммерческие сайты -- обратная связь Аннотация: Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании. Что нужно знать о посетителе сайта. Как правильно организовать обратную связь на сайте. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 282-286. : ил.: 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- коммуникации Аннотация: Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). "Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 2-8 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 8 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- сайты -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: Развитие технических возможностей открывает перед людьми все новые и новые способы коммуникаций. Знание целевой аудитории, планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций — слагаемые успеха при построении любых взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. В данной статье автор рассказывает о микроблогах, в частности о Twitter. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 92-96 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты компаний -- взаимоотношения с клиентами -- юзабилити -- увеличение продаж -- конверсия Аннотация: Сайт любой компании - важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |