Хорольский, Виктор Васильевич. "Красота" и "польза" в медийном тексте: к вопросу о путях развития теории массмедиа [Текст] / В. В. Хорольский> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 72-90. - Библиогр.: с. 87-90 (18 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): коммуникативистика -- массмедиа -- медиаиндустрия -- медийные тексты -- метатеория СМИ -- теория СМИ -- теория массмедиа -- теория массовых коммуникаций -- терминология Аннотация: В статье рассмотрена проблема методологических предпочтений в вопросе точности гуманитарного знания о СМИ. Приводятся примеры амбивалентности терминов и влияния методологической парадигмы на дискуссии о сути и цели производства медийных текстов. Сделаны выводы об ограниченности анализа новых медиа в рамках традиционных подходов и необходимости конвергенции различных установок при создании метатеории СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |