Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой).
    Эффективность маркетинговых альянсов брендов [Текст] / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 52-65. : 9 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (32 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
co-branding -- co-marketing -- теория игр -- альянсы брендов -- бренды -- маркетинговые альянсы -- маркетинговое сотрудничество -- модели интересов -- стоимость брендов -- индекс Фишбейна -- Фишбейна индекс
Аннотация: В статье произведена оценка эффективности маркетинговых альянсов брендов (co-branding-a) на основе использования аналитического аппарата теории игр. Предлагаемый подход расширяет область применения теории игр на новую для нее сферу маркетингового сотрудничества компаний. Теория игр рассматривается как методология поиска партнеров для заключения маркетинговых альянсов брендов, позволяющая повысить их результативность. В статье также исследована сущность co-branding-a, в соответствии с которой обосновывается применение теории игр.


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хмелькова, Наталья Владимировна (соискатель степени доктора наук).
    Ко-брендинг как форма латерального маркетинга [Текст] / Н. В. Хмелькова // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 11-18. : 3 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- ко-брендинг -- совместный брендинг -- латеральный маркетинг -- вертикальный маркетинг -- приглашенная марка -- принимающая марка -- вторичные ассоциации -- воспринимаемое соответствие -- воспринимаемая эффективность -- альянс брендов -- бренды
Аннотация: Статья посвящена исследованию ко-брендинга (совместного брендинга) - инновационной формы маркетингового сотрудничества компаний. Обосновано определяющее влияние латерального маркетинга на развитие ко-брендинга, показана его роль в разрушении привычных границ восприятия брендов, рассмотрены факторы эффективности альянсов брендов. Анализ ко-брендинговой практики ведущих мировых корпораций и результаты исследований потребительского отношения к ко-брендам обосновывают авторский подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук).
    Теоретические аспекты и эмпирические исследования социально ответственного потребления [Текст] = Theoretical Aspects and Empirical Study of Socially Responsible Consumption / Хмелькова Наталья Владимировна, Кушнарева Алла Александровна, Перевозчиков Константин Игоревич // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 3-12 : портр., ил. - Библиогр.: с. 10-11 (29 назв.) и в сноске. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гедонизм -- исследования -- корпоративная социальная ответственность -- моральная экономика -- общество потребления -- ответственное потребительское поведение -- ответственность потребителей -- потребительский гедонизм -- потребительский патриотизм -- потребительское поведение -- социальная ответственность -- социально ответственное потребительское поведение -- социально ответственное потребление -- экономический патриотизм -- этические предпочтения -- этическое потребление
Аннотация: Раскрываются теоретические и эмпирические аспекты социально ответственного потребительского поведения как феномена современного общества потребления. Ставится вопрос о растущей ответственности потребителей за глобальные социальные и экологические проблемы, обосновывается необходимость учета негативных последствий потребительского гедонизма для окружающей среды. Рассматриваются сложившиеся теоретические представления о сущности "социально ответственного потребления", формулируется авторское понимание данного термина, предполагающее включение наряду с экологическими, политическими и этическими аспектами мотивов потребительского патриотизма. В межстрановом контексте оценивается значимость этических факторов при принятии потребительских решений. На основе авторского маркетингового исследования сделан вывод об "этических" предпочтениях и практиках социально ответственного поведения российских потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна; Перевозчиков, Константин Игоревич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 348-356. - Библиогр.: с.356 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- новая этическая парадигма -- ответственные потребители -- потребители -- социально ответственные потребители -- социально ответственный маркетинг -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- этические парадигмы
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие "этическое" позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна (аспирантка; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Перевозчиков, Константин Игоревич (сотрудник).
    Экономический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров [Текст] / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 5. - С. 386-393 : табл. - Библиогр.: с.392-393 (38 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зеленые товары -- зеленый комплекс маркетинга -- сегментирование рынка -- экологические товары -- экологический маркетинг
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность экологического маркетинга, структуры и содержание основных элементов "зеленого" комплекса маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)