Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Харлампиева, Светлана Сергеевна (генеральный директор).
    Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 514-521. . - Библиогр.: с. 521 (6 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-рынок -- продажи -- активные продажи -- пассивные продажи -- поддержка продаж -- b2b -- b-2-c-рынок -- b2c -- целевая аудитория -- реклама
Аннотация: Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. В настоящей статье рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харлампиева, Светлана Сергеевна (генеральный директор).
    Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций туристов [Текст] / С. С. Харлампиева, Е. И. Соколова // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 36-40 : 2 рис., 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- веб публикации -- города-курорты -- курортные зоны -- внутренний туризм -- лечебный туризм -- санатории -- отзывы туристов
Аннотация: Статья посвящена описанию и анализу ситуации, сложившейся в типичных представителях курортных городов - городах Кавказских минеральных вод. Проанализированы отзывы интернет-пользователей в сравнении с европейскими курортами-конкурентами, даны рекомендации по улучшению ситуации с целью развития малого предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Ивановна (старший преподаватель кафедры высшей и прикладной математики и информационных технологий); Кавказские минеральные воды, курорт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)