Халилов, Дамир (руководитель).
    Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Рабченок, Илья (ген. директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Халилов, Дамир.
    Дамир Халилов: «Социальные сети не защищены» [Текст] : беседа с экспертом в области SMM / записал Иван Кевбрин // Журналист. - 2013. - № 9. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аккаунты -- виджеты -- интервью -- маркетинг в социальных медиа -- подписчики в социальных сетях -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Как увеличить численность подписчиков в социальных сетях, по каким критериям оценивать эффективность работы в этом направлении, как защитить аккаунт от нежелательного проникновения.


Доп.точки доступа:
Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Халилов, Дамир.
    Особенности продвижения онлайн-СМИ в социальных сетях [Текст] / Дамир Халилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 53-56 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- интернет-маркетинг -- ключевые показатели эффективности -- онлайн-СМИ -- продвижение онлайн-СМИ -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены специфические особенности интернет-маркетинга для онлайн-СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)