Халилов, Дамир (руководитель). Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей. Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Халилов, Дамир. Дамир Халилов: «Социальные сети не защищены» [Текст] : беседа с экспертом в области SMM / записал Иван Кевбрин> // Журналист. - 2013. - № 9. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- аккаунты -- виджеты -- интервью -- маркетинг в социальных медиа -- подписчики в социальных сетях -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Как увеличить численность подписчиков в социальных сетях, по каким критериям оценивать эффективность работы в этом направлении, как защитить аккаунт от нежелательного проникновения. Доп.точки доступа: Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Халилов, Дамир. Особенности продвижения онлайн-СМИ в социальных сетях [Текст] / Дамир Халилов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 53-56 : фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): KPI -- интернет-маркетинг -- ключевые показатели эффективности -- онлайн-СМИ -- продвижение онлайн-СМИ -- социальные сети -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены специфические особенности интернет-маркетинга для онлайн-СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |