Хавкин, Леонид Леонидович. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний [Текст] : на примере холдинга GS Group / Л. Л. Хавкин> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 22-28 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- b-2-b-компании -- event-мероприятия -- СМИ -- аутсорсеры -- аутсорсинг -- интернет-маркетинг -- масс-медиа -- оценка эффективности -- средства массовой информации -- эффективность маркетинга Аннотация: Предлагается модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний, включающая оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ. Оценка эффективности интернет-маркетинга и продвижения компании. Оценка альтернативной стоимости event-мероприятий. Доп.точки доступа: GS Group, мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |