Хавкин, Леонид Леонидович.
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний [Текст] : на примере холдинга GS Group / Л. Л. Хавкин // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 22-28 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- b-2-b-компании -- event-мероприятия -- СМИ -- аутсорсеры -- аутсорсинг -- интернет-маркетинг -- масс-медиа -- оценка эффективности -- средства массовой информации -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний, включающая оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ. Оценка эффективности интернет-маркетинга и продвижения компании. Оценка альтернативной стоимости event-мероприятий.


Доп.точки доступа:
GS Group, мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)