Федосеева, М. И.
    Направления совершенствования политики заимствований транспортной компании [Текст] / М. И. Федосеева // Финансы и кредит. - 2007. - N 31. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- железнодорожные компании -- железные дороги -- заемная деятельность -- заемные средства -- заемный капитал -- заимствования -- облигационные заимствования -- рынок заемных ресурсов -- рынок облигаций -- транспорт -- транспортные компании -- управление заемным капиталом -- финансовая политика транспортных компаний -- финансово-хозяйственная деятельность -- эмитенты
Аннотация: Автором определена роль ОАО "РЖД" как заемщика в структуре долгового рынка, выявлены сильные и слабые стороны компании как эмитента, проанализирован опыт функционирования компании на рынке заемного капитала, обозначены проблемы, которые могут возникнуть в процессе дальнейшей заемной деятельности. Особое внимание уделено анализу рисков, возникающих в процессе заемной деятельности ОАО "РЖД".


Доп.точки доступа:
ОАО "РЖД"; ОАО "Российские железные дороги"; Российские железные дороги, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федосеева, М. И.
    Новые источники привлечения заемных средств на железнодорожный транспорт [Текст] / М. И. Федосеева // Финансы и кредит. - 2010. - N 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLN (финансы) -- LPN (финансы) -- евробонд -- еврооблигации -- железнодорожные компании -- железнодорожный транспорт -- заемные средства -- инвестиции в железнодорожный транспорт -- инвесторы -- инструменты финансирования -- облигационные займы
Аннотация: Проанализирован опыт ОАО "РЖД" по размещению облигаций и сделан вывод о том, что даже таким крупнейшим российским заемщикам, как ОАО "РЖД", необходимо разрабатывать варианты привлечения заемных средств из новых и не использованных ранее компанией источников. По мнению автора, необходимо использовать не только внутренние, но и внешние займы.


Доп.точки доступа:
Российские железные дороги, ОАО; РЖД, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федосеева, М. И.
    Классификация рисков предприятий железнодорожного транспорта (на примере ОАО "РЖД") [Текст] / М. И. Федосеева // Финансы и кредит. - 2010. - N 9. - С. 70-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- заемное финансирование -- инвестиции в железнодорожный транспорт -- предприятия железнодорожного транспорта -- развитие инфраструктуры -- риски бизнеса -- управление рисками
Аннотация: Выделяется инвестиционный фактор развития железнодорожного транспорта и обосновывается необходимость управления рисками для обеспечения привлечения заемного финансирования в предприятия железнодорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Российские Железные Дороги, ОАО; РЖД, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федосеева, М. И.
    Методы управления процентными рисками на железнодорожном транспорте [Текст] / М. И. Федосеева // Финансы и кредит. - 2010. - N 2. - С. 68-72. . - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика--Россия, 2005-2010 гг.
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- заемные средства -- инвесторы -- плавающая ставка -- процентные риски -- синдицированные кредиты -- управление рисками -- финансово-хозяйственная деятельность -- хеджирование
Аннотация: В статье обосновывается утверждение, что амбициозная программа заимствований ОАО "РЖД" (до 1, 3 трлн. руб. до 2010 г. ) и необходимость привлечения для этих целей инвесторов путем использования в структуре займа плавающей ставки, сделали проблему управления процентным риском еще более актуальной. Автор делает вывод о том, что при управлении процентными рисками, возникающими при привлечении заемных средств в привязке к плавающим ставкам, необходимо использование метода диверсификации в комплексе с методом хеджирования.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО; Российские железные дороги, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)