Новые каналы коммуникации с потребителем [Текст] / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 12-31. : рис.; фото
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- потребители информации -- сми -- точечные каналы -- новые технологии -- коммуникации -- рекламодатели -- новейшие технологии -- рекламные агентства
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Уткин, Александр (независимый консультант (Москва)).
    Работа с агентством [Текст] / Александр Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 82-88. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
результаты деятельности -- брифы -- агентства -- творческие продукты -- цели агентств -- задачи агентств -- идеи агентств -- оценка результата -- позиционирование марки -- марки (экономика) -- тендеры
Аннотация: Статья о том, как агентству получить результат, соответствующий ожиданиям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Уткин, Александр (независимый эксперт (Москва)).
    Специфика маркетинга на рынке товаров для детей [Текст] / Александр Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 31-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары для детей -- детские товары -- продвижение детских товаров -- цена детских товаров -- рынок детских товаров -- ассортимент детских товаров -- детская продукция -- маркетинг-микс
Аннотация: В статье рассматриваются специфические черты рынка детских товаров и их влияние на маркетинг-микс в классическом варианте - продукт, цена, место (продаж), продвижение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Вы лояльны? ! Почему? [Текст] / А. Белецкий [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 48-56.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- лояльность -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- круглые столы -- инструменты лояльности
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон \.\; Белова, Елена \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коровкин, Владимир \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Мигов, Анатолий \.\; Уткин, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян