Ульяновский, Андрей Владимирович (руководитель). Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса [Текст] / А. В. Ульяновский> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 134-139. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- бизнес -- стратегия -- бизнес и рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ульяновский, Андрей Владимирович (канд. культуролог. наук, доц. фак. философии человека РГПУ им. А. И. Герцена). К программе философии социально-гуманитарных наук. Дизайн социальных мифов [Текст] / А. В. Ульяновский> // Эпистемология и философия науки. - 2009. - Т. 19, N 1. - С. 83-94. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социальная философия Социальное познание Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): исследовательские программы -- антинатуралистические исследовательские программы -- натуралистические исследовательские программы -- программы социально-гуманитарных наук -- социально-гуманитарные науки -- учебные курсы -- преподавание философии Аннотация: Автор делится опытом, накопленным при чтении курса "Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук", в рамках которого осуществляется попытка сопоставить натуралистическую и антинатуралистическую исследовательские программы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |