Медиасообщество против фальсификации истории [Текст] / подгот. А. Амирханов> // Государственная служба. - 2010. - N 4. - С. 92-94.
Рубрики: История История России в целом--Россия--СССР Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): конференции -- фальсификация истории -- Великая Отечественная война -- победа в Великой Отечественной войне -- СМИ -- медиасообщество -- журналисты -- информационная безопасность -- страны СНГ -- народы СССР Аннотация: Целью встречи ученых, политиков, журналистов на конференции "Юбилей Победы! Медиасообщество стран СНГ против фальсификации истории", состоявшейся 22 июня 2010 г. в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе, было привлечение внимания "электронной" аудитории в странах СНГ к попыткам искажения истинных событий Великой Отечественной войны, выработка согласованной позиции по освещению реальных фактов, сохранение исторической памяти о совместном вкладе наших народов в Победу. Доп.точки доступа: Очирова, А. В. (чл. Обществен. палаты РФ; чл. Обществен. Совета г. Москвы) \.\; Попцов, О. М. (президент Евразийск. акад. телевидения и радио) \.\; Аслаханов, А. А. (депутат Гос. Думы РФ от Чеченской Республики; советник Президента РФ) \.\; Яснев, Ю. Н. (чл. междунар. комиссии моск. Комитета ветеранов ВОВ; пред. орг. журналистов-фронтовиков Объединен. совета ветеранов СЖ России) \.\; Фурсов, А. И. (директор Центра русск. исследований Моск. гуманитар. ун-та) \.\; Куманев, Г. А. (чл. -кор. РАН; д-р ист. наук; проф.; рук. Центра воен. истории России ИРИ РАН) \.\; Тюрин, Д. В. (Ген. директор информ. агентства InfoRos) \.\; Прохватилов, В. В. (политолог, Фонд реал. политики) \.\; Амирханов, А. \.\; Содружество Независимых Государств; СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Тюрин, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент). Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании [Текст] / Д. В. Тюрин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 129-131. . - Библиогр.: с. 131 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- подразделения компании -- развитие функций маркетинга -- совершенствование функций маркетинга -- классические каноны маркетинга -- стратегическое планирование -- внешняя рыночная конкуренция -- маркетинговые службы Аннотация: В статье представлены мнения по развитию и совершенствованию функций маркетинга, подкрепленные практическим опытом деятельности автора на позициях директора по маркетингу в крупных компаниях различных сфер деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга [Текст] / Д. В. Тюрин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бонусы -- служба маркетинга -- маркетологи -- сотрудники службы маркетинга -- повышение мотивации сотрудников -- методы повышения мотивации -- показатели эффективности -- показатели прибыльности Аннотация: Статья посвящена анализу возможных методов повышения мотивации сотрудников службы маркетинга. Автор пытается дать ответ на ключевой вопрос - заслуживают ли маркетологи дополнительных бонусов и как их платить. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюрин, Д. В. Исследование индикатрисы комбинационного рассеяния света аэрозоля индустриального происхождения [Текст] / Д. В. Тюрин, П. Е. Шлыгин, А. А. Позвонков> // Экологические системы и приборы. - 2012. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр. : с. 14 (2 назв.) . - ISSN 2072-9952
Рубрики: Физика Физическая оптика Кл.слова (ненормированные): индикатрисы -- рассеяние света -- индустриальные аэрозоли -- лидары -- лазерные излучения Аннотация: Проведен сравнительный анализ интенсивности комбинационного рассеяния света в различных угловых направлениях и оценена дальность идентификации облаков твердого аэрозоля лидарами рассеяния света. Доп.точки доступа: Шлыгин, П. Е.; Позвонков, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тюрин, Д. В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона [Текст] / Д. В. Тюрин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 69-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- конкуренция -- конкуренты -- конкурентная среда -- методы сбора информации о конкурентах -- источники информации о конкурентах -- контент-анализ -- аудит конкурентной среды -- стандартные легенды -- ассортиментная матрица -- ценовой мониторинг -- региональный рынок продаж -- схемы распределения продукции Аннотация: О методах изучения конкуренции для деятельности отдельных рынков в рамках проведения аудита внешней среды. Приводятся основные блоки и методы сбора информации по конкурентам, методы формирования ассортиментной матрицы и ценового мониторинга. Приводится пример карты регионального рынка продаж сухих строительных смесей и схемы распределения продукции конкурентов в Тульской области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно? [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 234-235
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): книги -- книжное обозрение -- маркетинговое управление -- управление маркетингом Аннотация: Обзор книги Карповой С. В., Тюрина Д. В. Управление маркетингом. Доп.точки доступа: Карпова, С. В. (автор); Тюрин, Д. В. (автор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |