Тюрин, Дмитрий Валерьевич (канд. экон. наук, доц.). Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета [Текст] / Д. В. Тюрин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 212-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- служба маркетинга -- бюджет -- среда маркетинга -- исследования маркетинга -- оперативность исследований -- источники маркетинговой информации -- методы исследований -- бюджетный дефицит Аннотация: В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент; Член Гильдии маркетологов). Зарядись на все 100%! (Маркетинговое исследование рынка автомобильных аккумуляторных батарей, г. Москва) [Текст] / Д. В. Тюрин, М. П. Стрельников> // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 25-33. : 8 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынки товаров -- автомобильные аккумуляторные батареи -- российские рынки -- опросы -- анкетирование Аннотация: В статье представлены краткая методология и результаты специально организованного маркетингового исследования рынка аккумуляторных батарей наиболее ходовых емкостей (60-62 Ач) в рамках исследовательской программы Государственного Университета - Высшая Школа Экономики. В ходе данного исследования выяснились потребительские предпочтения населения в приобретении аккумуляторных батарей разных марок на основании опроса продавцов-консультантов розничных торговых точек различных форматов. Доп.точки доступа: Стрельников, Марат Павлович (бизнес-консультант; эксперт рынка аккумуляторных батарей; Член Гильдии маркетологов) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов). Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве [Текст] / Д. В. Тюрин, М. С. Лантух> // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13. : 15 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследований -- розничные рынки -- рынки товаров -- рынки велосипедов -- исследование рынков -- одноподвесные горные велосипеды -- горные велосипеды -- хардтейлы -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- бренды -- телефонные интервью -- полевые исследования -- розничные торговые сети -- фрирайдеры Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов. Доп.точки доступа: Лантух, Мария Сергеевна (ассистент кафедры маркетинга) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |