Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании [Текст] / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг
Аннотация: Стратегические альянсы стали одним из наиболее заметных явлений в области стратегического менеджмента корпораций конца 20 - начала 21 века. В статье рассматривается развитие теории стратегических альянсов и методологические основы маркетингового подхода в изучении стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Коуз, Р.; Уильямсон, О.; Кастельс, М.; Гуллати, Р.; Кантер, Розабет Мосс; Хамел, Г.; Прахалад, К.; Доз, Й.; Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Вебстер, Ф.; Рамасвами, В.; Варго, С.; Лаш, Р.; Третьяк, О. А.; Nissan-Renault, автомобильный альянс; SONY-Ericsson, альянс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дайер, Джеффри Х..
    Отношенческий подход : кооперативная стратегия и источники межорганизационных конкурентных преимуществ [Текст] / Дж. Х. Дайер, Х. Сингх ; пер. с англ. Е. А. Архиповой, М. А. Сторчевого ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 65-94. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 89-94 (106 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Япония

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США--Япония

Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- стратегическое управление -- конкурентные преимущества -- институциональная среда -- ресурсный подход -- отраслевой подход -- межфирменные отношения -- межфирменные связи -- ресурсы фирмы -- отношенческие ренты -- кооперативная стратегия -- отношенческий подход -- межорганизационные конкурентные преимущества -- межфирменные специфические активы -- межфирменное обучение -- межфирменные рутины -- комплементарные ресурсы -- сверхнормальные прибыли -- межфирменные ресурсы
Аннотация: Предлагается подход, согласно которому важнейшие ресурсы фирмы могут простираться за ее границы и быть встроены в межфирменные активы и рутины.


Доп.точки доступа:
Сингх, Харбир; Сторчевой, М. А. \.\; Архипова, Е. А. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дайер, Джеффри Х..
    Дележ пирога : распределение ренты в альянсах и сетях [Текст] / Дж. Х. Дайер, Х. Сингх, П. Кейл ; пер. с англ. Т. Б. Арбузовой, М. А. Сторчевого ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 95-112. : 2 рис. - Библиогр.: с. 110-112 (38 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Япония--США--Индия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Япония--США--Индия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компании -- сети -- стратегический менеджмент -- конкурентные преимущества -- альянсы -- отношенческие ренты -- концепция ресурсной зависимости -- концепция связанных ресурсов -- концепция структурных пустот -- концепция развития ресурсов -- частные выгоды -- общие выгоды -- внерыночные отношения
Аннотация: О том, как отношенческие ренты, порождаемые путем создания альянсов, распределяются между участвующими в альянсах компаниями.


Доп.точки доступа:
Сингх, Харбир; Кейл, Прашант; Сторчевой, М. А. \.\; Третьяк, О. А. \, .\; Арбузова, Т. Б. \.\; Microsoft, компания; Toyota, компания; Denso, компания; Apple Computer Inc., компания; Sony Corporation, компанияTata Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дуайер, Роберт.
    Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений [Текст] / Ф. Р. Дуайер ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
lifetime value -- типология клиентов -- модель удержания клиентов -- модель миграции клиентов -- расчет LTV -- анализ LTV -- концепция ценности клиентов -- клиенты -- покупатели -- принятие решений -- жизненные циклы -- маркетинговые решения -- прямой маркетинг -- продавцы -- LTV -- ценность клиентов
Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV.


Доп.точки доступа:
Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фейдер, Петер.
    Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности [Текст] / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 126 (20 назв. ). - Прил.: с. 125. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 2003-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- оценка клиентской базы -- контрактные условия -- клиентские потоки -- динамика клиентских потоков -- бета-геометрическая модель -- неоднородность клиентов -- жизненный цикл клиентов -- клиенты -- удержание клиентов -- CLV
Аннотация: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сторбака, Кай.
    Проблемы анализа и конструирования прибыльности клиента [Текст] / К. Сторбака ; пер. с англ. Н. Ю. Сторчевой ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 95-110 : 4 рис. - Библиогр.: с. 109-110 (41 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
анализ прибыльности клиентов -- конструирование прибыльности клиентов -- расчет прибыльности клиентов -- распределение прибыльности -- индекс Сторбаки -- Сторбаки индекс -- сегментирование клиентских баз -- лонгитюдные исследования -- научные исследования -- клиенты -- затраты -- выручка -- работа с клиентами -- маркетинг взаимоотношений -- прибыльность клиентов -- прибыльность компаний -- клиентские базы
Аннотация: В рамках подхода маркетинга взаимоотношений обсуждаются проблемы анализа и конструирования работы с клиентами с точки зрения их прибыльности.


Доп.точки доступа:
Сторчевая, Н. Ю. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шет, Джагдиш.
    Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений : обзор и синтез [Текст] / Дж. Н. Шет, А. Парватияр, М. Синха ; пер. с англ. М. А. Морозова ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 63-94 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 87-94 (195 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
области исследований -- концептуальные основы -- процессная модель -- определения маркетинга взаимоотношений -- отношения в маркетинге -- программы маркетинга взаимоотношений -- интегрирование исследований -- обзор научных исследований -- компании -- научные исследования -- потребители -- направления развития -- системный подход -- продажи -- оценка результатов -- научные школы -- поведение потребителей -- проблематика исследований -- маркетинг взаимоотношений -- управление отношениями -- синтез знаний
Аннотация: Синтез имеющихся знаний в области маркетинга взаимоотношений на основе интегрирования научных исследований по этой проблематике.


Доп.точки доступа:
Парватияр, Атал; Синха, Мона; Морозов, М. А. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, О. А.
    Новый подход к анализу бизнес-моделей [Текст] / О. А. Третьяк, Д. Е. Климанов // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 1. - С. 115-130. - Библиогр.: с. 128-129. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- компании -- конкурентное преимущество -- концептуальный анализ -- сетевой анализ -- теоретические исследования -- теоретическое моделирование -- теория организационных сетей -- ценность-стоимость -- цепочки создания ценности -- цепочки ценность-стоимость
Аннотация: Предложен новый подход к анализу бизнес-моделей, основанный на цепочке создания ценности-стоимости и теории организационных сетей.


Доп.точки доступа:
Климанов, Д. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Климанов, Д. Е.
    Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка [Текст] / Д. Е. Климанов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 2. - С. 77-100. - Библиогр.: с. 99-100. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ бизнес-моделей -- бизнес-модели -- исследования -- конкурентные преимущества -- офтальмологический рынок -- российский фармацевтический рынок -- сетевые подходы -- теория межорганизационных сетей -- участники бизнес-моделей -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок -- ценность-стоимость -- цепочки создания ценности -- цепочки ценность-стоимость -- экспертные интервью
Аннотация: О практическом применении сетевого подхода, основанного на теории межорганизационных сетей, к анализу бизнес-моделей на примере российского фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Третьяк, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)