Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- ученые -- сети -- стратегическое управление -- конкурентные преимущества -- альянсы -- ресурсный подход -- отношенческие ренты -- кооперативная стратегия -- отношенческий подход -- межорганизационные конкурентные преимущества -- подход отраслевой структуры
Аннотация: О двух статьях американских ученых, в которых изложены основные источники отношенческих рент, разобраны механизмы их сохранения и поставлены вопросы распределения совместно создаваемых рент.


Доп.точки доступа:
Дайер, Дж. Х.; Сингх, Х.; Кейл, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов
Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Никита Игоревич.
    Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК [Текст] / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 1. - С. 109-138 : 12 рис. - Библиогр.: с. 136-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Бразилия--Индия; Китай; США, 21 в. нач.; 2000-2018 гг.; 2010-2025 гг.; 2060 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- конкурентоспособность экономик -- низкая клиентоориентированность -- потребительские рынки -- различие компаний -- ритейл -- рынки развивающихся стран -- рынки развитых стран -- рыночное поведение -- средний класс -- страны БРИК -- стратегии развития -- управленческие практики -- уровни клиентоориентированности -- экономические факторы -- экономическое развитие
Аннотация: Об экономических факторах, определяющих различия в уровне клиентоориентированности компаний на рынках развитых и развивающихся стран.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна; БРИК, группа странГруппа стран БРИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой).
    Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лагутаева, Дарья Александровна.
    Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности
Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Неделько, Анастасия Юрьевна.
    Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования интересов участников рынка [Текст] / А. Ю. Неделько, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С. 203-232. - Библиогр.: с. 225-232. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
вредные продукты -- государственное регулирование -- здоровое питание -- модели согласования интересов -- обзоры литературы -- оптимальные цены -- ориентация потребителей -- полезные продукты -- производство продуктов питания -- социологические исследования -- ставки налогообложения -- участники рынка -- эмпирические исследования
Аннотация: Обзор подходов к определению вредных и полезных для здоровья продуктов питания, а также практик государственного регулирования деятельности компаний в сфере производства продуктов здорового питания.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы [Текст] / О. А. Третьяк, Ю. А. Билинкис, Д. Е. Климанов // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 4. - С. 403-428 : рис. - Библиогр.: с. 420-423. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 425-428 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- платформенные компании -- совместное потребление -- управленческие задачи -- управленческие функции -- устойчивое развитие -- экономика совместного потребления -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены специфические особенности бизнес-модели экономики совместного потребления. С учетом выделенной специфики выявляются новые управленческие задачи и функции, выполнение которых обеспечивает успех компании на рынке.


Доп.точки доступа:
Билинкис, Юлия Андреевна; Климанов, Денис Евгеньевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)