Третьяк, Ольга Анатольевна. Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению [Текст] / О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): статьи -- ученые -- сети -- стратегическое управление -- конкурентные преимущества -- альянсы -- ресурсный подход -- отношенческие ренты -- кооперативная стратегия -- отношенческий подход -- межорганизационные конкурентные преимущества -- подход отраслевой структуры Аннотация: О двух статьях американских ученых, в которых изложены основные источники отношенческих рент, разобраны механизмы их сохранения и поставлены вопросы распределения совместно создаваемых рент. Доп.точки доступа: Дайер, Дж. Х.; Сингх, Х.; Кейл, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений. Доп.точки доступа: Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попов, Никита Игоревич. Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК [Текст] / Н. И. Попов, О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 1. - С. 109-138 : 12 рис. - Библиогр.: с. 136-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Бразилия--Индия; Китай; США, 21 в. нач.; 2000-2018 гг.; 2010-2025 гг.; 2060 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- конкурентоспособность экономик -- низкая клиентоориентированность -- потребительские рынки -- различие компаний -- ритейл -- рынки развивающихся стран -- рынки развитых стран -- рыночное поведение -- средний класс -- страны БРИК -- стратегии развития -- управленческие практики -- уровни клиентоориентированности -- экономические факторы -- экономическое развитие Аннотация: Об экономических факторах, определяющих различия в уровне клиентоориентированности компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Доп.точки доступа: Третьяк, Ольга Анатольевна; БРИК, группа странГруппа стран БРИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой). Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Доп.точки доступа: Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лагутаева, Дарья Александровна. Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев> // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами. Доп.точки доступа: Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Неделько, Анастасия Юрьевна. Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования интересов участников рынка [Текст] / А. Ю. Неделько, О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С. 203-232. - Библиогр.: с. 225-232. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): вредные продукты -- государственное регулирование -- здоровое питание -- модели согласования интересов -- обзоры литературы -- оптимальные цены -- ориентация потребителей -- полезные продукты -- производство продуктов питания -- социологические исследования -- ставки налогообложения -- участники рынка -- эмпирические исследования Аннотация: Обзор подходов к определению вредных и полезных для здоровья продуктов питания, а также практик государственного регулирования деятельности компаний в сфере производства продуктов здорового питания. Доп.точки доступа: Третьяк, Ольга Анатольевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы [Текст] / О. А. Третьяк, Ю. А. Билинкис, Д. Е. Климанов> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 4. - С. 403-428 : рис. - Библиогр.: с. 420-423. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 425-428 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- платформенные компании -- совместное потребление -- управленческие задачи -- управленческие функции -- устойчивое развитие -- экономика совместного потребления -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены специфические особенности бизнес-модели экономики совместного потребления. С учетом выделенной специфики выявляются новые управленческие задачи и функции, выполнение которых обеспечивает успех компании на рынке. Доп.точки доступа: Билинкис, Юлия Андреевна; Климанов, Денис Евгеньевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |