Трачук, Аркадий Владимирович.
    Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования
Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Линдер, Наталия Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трачук, Аркадий Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Прогнозирование динамики развития электронного бизнеса в России [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер ; рец. Т. Г. Попадюк // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 604-612 : 1 рис.; 12 табл. - Библиогр.: с. 611-612 (31 назв.). - Рец. Попадюк Т. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
Хольта-Уинтерса модель -- макроэкономические показатели -- модель Хольта-Уинтерса -- прогнозирование -- системы взаимодействия -- системы обслуживания клиентов -- электронные рынки -- электронный бизнес
Аннотация: В статье представлены результаты исследования динамики развития электронного бизнеса в Российской Федерации. Исследования такого рода предполагают анализ и моделирование динамики его развития. В данной статье прогнозирование проведено с использованием адаптивных методов (модели Хольта-Уинтерса). Установлено, что на динамику электронного бизнеса оказывают влияние как технологические тренды, так и динамика макроэкономических показателей, в связи с чем разные сегменты электронного бизнеса по-разному реагируют на изменение макроэкономических показателей.


Доп.точки доступа:
Линдер, Наталия Вячеславовна (кандидат экономических наук; профессор); Попадюк, Т. Г. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)