Топал, Светлана.
    Прозрачный маркетинг [Текст] : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 48-50 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- витрины -- оформление витрин -- магазины -- реклама товаров -- дизайн -- коммуникации
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Топал, Светлана (руководитель клиентского отдела компании "Астарта престиж").
    Витрина: подкупающая прозрачность [Текст] / Светлана Топал // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 31-33
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
витрины -- стеклянные витрины -- прозрачные витрины -- оформление витрин
Аннотация: О воздействии витрины магазина на человека, на заинтересованность в покупке товара, и о роли витрины, как своеобразного моста между продавцами и покупателями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Топал, Светлана.
    План-"антикризис" [Текст] : внутриофисная борьба с кризисом / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 57-59. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- антикризисный менеджмент -- кризисные ситуации -- антикризисное планирование -- антикризисная политика предприятия
Аннотация: Кадровые сокращения и урезание зарплаты перестают быть единственными антикризисными мерами в "экономической" политике компаний. Следующая статья расходов, подлежащая сокращению, - арендные платежи. И что интересно, начиная с умом использовать небольшие офисные пространства, компании способны даже на большие свершения, чем в тихие докризисные времена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Топал, Светлана (эксперт компании "Астарта престиж").
    Ярмарки нового времени [Текст] / С. Топал // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 54-56. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- проектирование торговых центров -- интерьер магазина -- потребности покупателей -- товары -- услуги
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о том, каким должен быть современный торговый центр, учитывая пожелания и интересы владельца, арендатора, проектировщика и, конечно, покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Топал, Светлана.
    Мастерская креатива [Текст] / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 38-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативная деятельность -- креативность -- креативность рекламных агентств -- креативные способности -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные исследования
Аннотация: Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, то его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Алгоритм творческого процесса в рекламе, и интерьерное решение офиса как стимулирование креативности его сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Топал, Светлана.
    Быть или не быть... на выставке? [Текст] / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 31.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочные экспозиции -- выставки -- выставки рекламы -- выставки рекламной продукции -- выставочный бизнес -- рекламные выставки
Аннотация: Участие в профессиональных выставках дает определенные возможности. Но оправданны ли расходы на подобные мероприятия в период кризиса?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)