Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 194-208 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 208 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-продукты -- доверительный маркетинг -- инструменты коммуникаций -- инструменты маркетинга -- интеллект-карты -- креатива метод -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- метод креатива -- методика опросов -- мотивация клиентов -- позиционирование продукта -- построение интеллект-карт -- сегментация рынка -- стимулирующий маркетинг Аннотация: Критерии стимула маркетингового проекта. Стратегии продвижения бизнес-продукта в технологии стимулирующего маркетинга. Примеры использования стимулирующего маркетинга, дающие реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея небольшой бюджет на рекламу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Как начать переговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 42-58 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые коммуникации -- телемаркетинг -- телепереговоры -- телефонные переговоры -- телефонный маркетинг -- эффективность переговоров Аннотация: Пошаговая рекомендация по применению на практике телемаркетинга. Советы по телефонным переговорам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Что нужно знать о лидогенерации? [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 60-62. - Рец. на кн.: Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает / К. Андреева. - СПб: Питер, 2015. - 240 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лидогенерация -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рецензии -- товарные рынки -- увеличение продаж -- целевая аудитория Доп.точки доступа: Андреева, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 1 / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 66-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - Окончание следует
Рубрики: Социальное управление--Европа--Россия--Азия; Китай Деловое общение Кл.слова (ненормированные): вербальные средства общения -- инструменты общения -- креативные переговоры -- модели переговоров -- невербальные средства общения -- психологические приемы Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров. Секреты из опыта автора. Описание определенных моделей взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Азия--Объединенные Арабские Эмираты; Республика Корея; Китай Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арабский этикет -- деловой прием -- деловой этикет -- деловые переговоры -- китайский этикет -- корейский этикет -- креативные переговоры -- маркетинговые инструменты -- модели переговоров Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров в основном из практики деловых контактов автора с представителями стран Юго-Восточной Азии. Переговоры по-арабски, по-корейски и по-китайски. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 190-193 : 1 рис. - Библиогр.: с. 193 (5 назв.). - Рец. на кн.: Шумович А. Искусство проведения мероприятий. Беседа мастеров Бу и Шу / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские сервисы -- креативные мероприятия -- монографии -- проведение мероприятий -- рецензии -- событийный маркетинг -- управление организацией -- управление персоналом Доп.точки доступа: Шумович, А.; Берлов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Брендинг проекта "Винная деревня" [Текст] : инсайт, платформа бренда, концепция "Конструктор" / А. Н. Толкачев> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 226-244 : 6 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 243-244 (12 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодарский край Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- бизнес-кластеры -- брендинг -- брендинг территорий -- концепции проекта -- маркетинговые проекты -- метафоры брендов -- продвижение брендов -- территориальный маркетинг Аннотация: Обзор нового проекта брендинга мест в Краснодарском крае "Винная деревня". SWOT-анализ проекта. Анализ внешней среды проекта. Определение целевой аудитории для построения коммуникаций. Разработка уникального бизнес-продукта проекта "Винная деревня" и разработка его концепции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе с минимальным бюджетом на продвижение [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 342-354 : 7 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 354 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Маркетинг Кл.слова (ненормированные): AIDA -- SWOT-анализ -- Восемь негритят метод -- бренды -- кафе -- коммуникационные модели -- конкурентный анализ -- концепция кафе -- креативные идеи -- лидогенерация -- метод Восемь негритят -- метод ассоциаций -- планирование мероприятий -- позиционирование -- предприятия общественного питания -- продвижение брендов -- ребрендинг -- сегментирование рынка Аннотация: Рассмотрен ряд решений, вошедших в программу продвижения небольшого кафе, функционирующего на московском рынке общественного питания. Использование малобюджетных инструментов маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Давыдов, Валерий Алексеевич. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости [Текст] / В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 32-42 : 3 табл., 3 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Московская облсть--Хотьково Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арт-резиденции -- ассоциативное проектирование -- брендинг территорий -- креативные платформы -- креативные стратегии -- маркетинговые исследования -- местные достопримечательности -- мозговой штурм -- нейминг -- объекты недвижимости -- позиционирование -- разработка концепции -- реновации -- сегментирование Аннотация: Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства. Доп.точки доступа: Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 122-138 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 137-138 (16 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- ассоциативное проектирование -- интеллект-карты -- конкурентоспособность -- креативные концепции -- нейминг -- структурный анализ рынка Аннотация: Обзор прямых конкурентов, использующих тематическую направленность мероприятия. Разработка креативной концепции с помощью трех "якорей": видение, клиент, ценность. Интеллект-карты для определения направлений деятельности сюжетного свадебного агентства. Выбор модели коммуникаций для создания маркетинговой программы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Технология проведения "мозгового штурма" для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 266-281 : рис., табл. - Библиогр.: с.281 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- йогуртовый бар -- коммуникационные технологии -- маркетинговые стратегии -- мозговой штурм -- продвижение йогуртового бара Аннотация: Автор статьи анализирует цели и способы "мозгового штурма", рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |